Внесу свое фи. Мысль в принципе интересная. Но очень много подводных камней.
Страховка. Там где-то вроде есть пункт "используется в качестве такси". А если вдруг выплывет, что сдается в прокат, что еще круче... Она просто будет недействительной (ИМХО, во всяком разе надо узнавать). Даже если и все нормально - кто будет нести материальную ответственность, если (не дай Бог, конечно) получится ущерб больше страхового?
Техничечкое состояние. "Как к своей" к ней естественно относиться никто не будет. Игнорирование колдобин, бензин подешевле (типа 80-й, кстати, как вообще предполагается заправка?), "что-то плохо едет - дай-ка что-нибудь подкручу", перевозка кирпичей в багажнике - это так, навскидку. Да кое-то ее для этого и возьмет - когда свою жалко. Мне, к примеру, надо картошку с поля привезти, но в иномарку ее пихать как-то стремно. Конечно, 15 тысяч вроде бы и не очень деньги, но все-таки...
Навыки вождения. Даже после ВАЗовской шестерки на копейке, к примеру, очень не хватает тормозов... Что говорить о том, кто имеет "иномарочный" опыт... А если кто опыта вообще никакого не имеет... Далеко не уедут.
Штрафы, транспортный налог, штрафстоянки... Много чего ляжет на хозяина. Не говоря (к примеру) если на ней вообще кто-нибудь какой-нибудь банк грабанет.
Короче, есть золотое правило: хочешь угробить технику - дай ей кому-нибудь попользоваться. Это не означает, что идея провальная (сдается же техника в прокат, и весьма недешевая), просто надо очень многое продумать.
|