Форум города Юрга, Юргафорум.ру
http://yurgaforum.ru/forum/

Обслуживание компьютерной техники для организаций и не тольк
http://yurgaforum.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4917
Страница 2 из 2

Автор:  K_Oksana [ Чт 24 ноя 2011, 08:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание компьютерной техники для организаций и не тольк

Alexandr_72
А не пробовал в одну из обслуживающих организаций устроиться - спецы всегда нужны.
насчет непорядочности - в каждой конторе есть непорядочные люди - это еще не значит что там все такие - бывает что один лентяй и балбес испортит всю репутацию наработанную годами...

Автор:  agronom [ Чт 24 ноя 2011, 08:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание компьютерной техники для организаций и не тольк

Alexandr_72, то что требуется большинству ваших потенциальных клиентов - стоит очень небольших денег, каким бы крутым спецом и пунктуальным человеком вы не были. Снижайте ценник, будьте гибче в условиях. Берите кол-вом, а не ценником, хотя сразу массовости у вас не будет, дай бог через год (специфика небольшого города), когда сарафанное радио разнесет о вас добрые вести.

Поймите одну вещь. Мелким конторам, а в другие вас и на пушечный выстрел не подпустят, не настолько критичны все эти айтишные штучки-дрючки подавляющее большинство времени, а авралы, ну что авралы, авралы всегда решаемы. И платить вменяемые деньги, за воздух ли, за то что вы реально будете приходить и что то делать, тупо жаба давит, да и на фиг оно не надо, решение авралов - дешевле выходит, хотя и бывают исключения.

Есть другая категория, когда на первом плане какие то связи, знакомства и т.д. Там вам никакие долгосрочные договоры и не светят, хоть выше головы прыгнете. Там просто приходите по необходимости, делайте свою работу и получайте за нее деньги и голову не грейте.

По поводу, приходят-не приходят, делают не делают - это вы с хозяевами контор разговаривайте, а не с наемниками. 8)

З.Ы. сам уже давно не имею отношение ни к обслуживанию, ни к обслуживаемым.

Автор:  K_Oksana [ Чт 24 ноя 2011, 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание компьютерной техники для организаций и не тольк

"когда на первом плане какие то связи, знакомства и т.д. Там вам никакие долгосрочные договоры и не светят, хоть выше головы прыгнете." - вот с этим я тоже согласна - как наработать связи, знакомства - организация занимающаяся обслуживанием нескольких контор - вот с чего нужно начать (мое мнение)

Автор:  Shura [ Чт 24 ноя 2011, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание компьютерной техники для организаций и не тольк

Alexandr_72 писал(а):
Ситуацию ещё усиливает и то, что я поработал в ряде организаций у которых оказывается (!) есть договоры на обслуживание компьютерной техники и они по ним платят ежемесячно, но те организации, кто их обслуживает, просто не выполняют своих обязательств по договору и вместо обещанных 17 - 20 часов в месяц могут появится раз или два (в основном в бухгалтерии, т.к. там 1С и её волей-не волей нужно иногда обновлять...) или ВООБЩЕ НЕ ПОЯВИТЬСЯ(!) и эта ситуация ВСЕХ УСТРАИВАЕТ!

ИМХО, если "обслуживающий мальчик" появляется раз в месяц, и все работает, ничего не валится, все довольны, значит он свои деньги отработал. А выхаживать 20 часов в месяц чтобы посидеть с умным видом за компом или попить чаю с секретаршей - кому это надо? Ну разве только секретарша симпатичная, но это уже вопрос из другой оперы..

Автор:  Corpses [ Чт 24 ноя 2011, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание компьютерной техники для организаций и не тольк

Shura писал(а):
Alexandr_72 писал(а):
Ситуацию ещё усиливает и то, что я поработал в ряде организаций у которых оказывается (!) есть договоры на обслуживание компьютерной техники и они по ним платят ежемесячно, но те организации, кто их обслуживает, просто не выполняют своих обязательств по договору и вместо обещанных 17 - 20 часов в месяц могут появится раз или два (в основном в бухгалтерии, т.к. там 1С и её волей-не волей нужно иногда обновлять...) или ВООБЩЕ НЕ ПОЯВИТЬСЯ(!) и эта ситуация ВСЕХ УСТРАИВАЕТ!

ИМХО, если "обслуживающий мальчик" появляется раз в месяц, и все работает, ничего не валится, все довольны, значит он свои деньги отработал. А выхаживать 20 часов в месяц чтобы посидеть с умным видом за компом или попить чаю с секретаршей - кому это надо? Ну разве только секретарша симпатичная, но это уже вопрос из другой оперы..

Так он тоже самое и говорит.... тут надо упор сделать на ЕСЛИ все работает, а раз автор поста приходит, следовательно что то не работает и организация вызывает его, платя ему и в итоге платя тому "обслуживающему мальчику" тоже, но за часы которые последний не отработал... в итоге у организации двойные потери но их это устраивает!

Автор:  K_Oksana [ Чт 24 ноя 2011, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание компьютерной техники для организаций и не тольк

"в итоге у организации двойные потери но их это устраивает!"

А вот тут вопрос - почему это их устраивает? если обслуживающая оранизация не выполняют своих обязательств по договору - есть выбор - насколько я знаю организаций обслуживающих 1 с и не только, в городе несколько, а сколько еще предоставляющих услуги по обслуживанию техники..................

Автор:  Corpses [ Чт 24 ноя 2011, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание компьютерной техники для организаций и не тольк

K_Oksana писал(а):
"в итоге у организации двойные потери но их это устраивает!"

А вот тут вопрос - почему это их устраивает?

Читаем пост автора...

Автор:  Yuriy [ Вс 27 ноя 2011, 08:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание компьютерной техники для организаций и не тольк

K_Oksana писал(а):
"в итоге у организации двойные потери но их это устраивает!"

А вот тут вопрос - почему это их устраивает? если обслуживающая оранизация не выполняют своих обязательств по договору - есть выбор - насколько я знаю организаций обслуживающих 1 с и не только, в городе несколько, а сколько еще предоставляющих услуги по обслуживанию техники..................

Есть много причин почему. Обналичка бабла, развод со стороны обслуживающей организации, но в основном бизнес по русски. Потери от плохого обслуживания ни кто не считает. Есть у меня фирмочка, которая каждый год теряет миллионов по 10. На заре нашего сотрудничества зашел разговор об абонентском обслуживании. Мой ценник им показался дорог. Итог, я с них за разовые действия получаю в два раза больше чем за абонентку, потери стабильны. А все почему? Да потому что мне надо платить каждый месяц, вне зависимости есть суды или нет. Жаба то душит. А то что потом приходиться в разы больше платить, это не считается.

Автор:  Corpses [ Ср 04 янв 2012, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание компьютерной техники для организаций и не тольк

Yuriy писал(а):
Есть много причин почему. Обналичка бабла, развод со стороны обслуживающей организации, но в основном бизнес по русски. Потери от плохого обслуживания ни кто не считает. Есть у меня фирмочка, которая каждый год теряет миллионов по 10. На заре нашего сотрудничества зашел разговор об абонентском обслуживании. Мой ценник им показался дорог. Итог, я с них за разовые действия получаю в два раза больше чем за абонентку, потери стабильны. А все почему? Да потому что мне надо платить каждый месяц, вне зависимости есть суды или нет. Жаба то душит. А то что потом приходиться в разы больше платить, это не считается.

... тобишь это они тебе в год платят 10 миллионов?.... (и то это тока потери/не сэкономленные)

Автор:  Yuriy [ Чт 05 янв 2012, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание компьютерной техники для организаций и не тольк

Нет, есть такое понятие как плохая задолженость. Если ее не взыскать вовремя, то можно получить только исполнительный лист. Либо размер этой задолжености практически равен судебным затратам, в том числе и моему гонорару.

Автор:  Corpses [ Чт 05 янв 2012, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание компьютерной техники для организаций и не тольк

Нечего не понял))...

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/