Максим Журавков писал(а):
есть два вопроса :
Спасибо за внимание.
Конечно же отвечу на оба Ваши вопроса.
Максим Журавков писал(а):
поумничить здесь не получится
Да, знаете ли и не собирался.
Жаль, что во всем Вы видите лишь умничанье и так ревностно относитесь ко всему, что не совпадает с Вашим виденьем.
Далее написанное, Вам можно не читать.
Радость
То, что Вы предлагали интересно и подразумевает креатив, но ...
Понимаете ли в данный момент, как услуге, такси "Такса" креатив даром не нужен.
Ролик идет в КАЖДОМ рекламном блоке, плюс бегущая строка, плюс банер внизу экрана, плюс изготовление всего этого. Это деньги.
Хоть меня здесь и
пристыдили за употребление проф терминов, но поумничаю.
Когда люди считают деньги, то они планируют "эффективную частоту" которая предполагает, некоторое определенное количество контактов с рекламным сообщением прежде чем это сообщение будет иметь эффект. Просто потребитель не будет «реагировать» на рекламное сообщение до тех пор, пока не произойдет необходимое количество контактов, во время которых потребитель узнает о продукте, заинтересовывается им и принимает решение о покупке.
Однако обязательно, учитывается «постепенное раздражение» аудитории, это когда учитывается, что после определенного контакта реклама не только перестает работать, но и начинает вызывать все большую негативную реакцию у потребителя.
Заметьте, потому, в основном, рекламные компании идут периодически, а не постоянно.
Кроме того, любой, кто платит деньги за рекламу в большинстве случаев учитывает так называемый «возврат на инвестиции», отношение общего экономического эффекта к общим чистым затратам.
Это теория, а что мы имеем в данном случае?
Эфир, с начала работы такси, забит рекламой, плюс газета, плюс …
Потому и надо ребятам как-то разбодяжить набившую оскому рекламу.
Я не работаю в рекламном пространстве города, поэтому мне пофигу, но очевидно, что сейчас такси «Такса» здорово подыгрывает конкурентам.