Форум города Юрга, Юргафорум.ру http://yurgaforum.ru/forum/ |
|
ГЫ-ГЫ. Реклама. Обсуждаем, комментируем. http://yurgaforum.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=1005 |
Страница 1 из 13 |
Автор: | Олег Владимирович [ Сб 23 авг 2008, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | ГЫ-ГЫ. Реклама. Обсуждаем, комментируем. |
Телезритель помни, реклама делается для тебя, а не для того, чтобы потратить деньги рекламодателя. Жаль не знаю кто делал шедевры, так бы можно было рейтинг ЮТВ&ЮТРК замутить. А если сделано не в Юрге, то отправлять в наминацию "Пернатая реклама" - просто когда птицы какают на лету, им пофиг куда какашки попадут. Реклама под девизом: "Пипл схавает" 1) Ролик "Такси "Такса"-007 - впереди планеты всей. Имиджевый, классный набор видеоэффектов, но но ни о чем. Первая такса правда еще круче. Ловить тачку у 10 школы, чтобы потом ехать по односторонке до перекрестка у сбербанка и т.д. В общем мы не ищем легких путей. Чувак-красавчик, а-ля фокусник, входит в кафе без щенка, потом, вжик и у него в руках такса. Ладно, подарил собаченку, а потом как с этим подарком "приятно провести вечер в кафе?" или сразу на выход? Галантный кавалер. Реклама под девизом: Тихо спи@дил и ушел, называется нашел. 2) Большой ремонт. Слоган - Мечты сбываются! Не находите, что то подобное уже было? Вот позапамятовал только у кого? Реклама под девизом "Сделано для глухо-слепых" 3) Отдел "Колибри" - реклама """здец! Голос озвучки - ужОс, я уж не говорю про ... ВОРОНУ которая нервно трусит лапками. Или это колибри? - тогда пардон, у меня фотки в интернете старые. |
Автор: | Niklook [ Сб 23 авг 2008, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выкладывайте скриншоты перлов.. охота же посмотреть |
Автор: | Demiurg [ Вс 24 авг 2008, 01:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там видео. |
Автор: | Axel [ Пн 25 авг 2008, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
ролик первый: ваш вариант рекламы такси? ни о чем говорите... хм... а о чем должна быть реклама? реклама может быть хоть о чем, хоть ни о чем - главное чтобы она преследовала ту цель, радио которой была запущена. если цель - запоминания зрителем номера такси - то какая нафиг разница "о чем или ни о чем" если номер автоматически становится на слуху. эффект достигнут. Цитата: Ловить тачку у 10 школы, чтобы потом ехать по односторонке до перекрестка у сбербанка и т.д. а почему бы и нет? а если абстрагироваться от провинциализма и представить, что мы не знаем где он бежит и куда прибегает... Цитата: Чувак-красавчик, а-ля фокусник, входит в кафе без щенка, потом, вжик и у него в руках такса. а когда на центральных каналах вы видите как совершенно нелепо у тёти в сумочке завалялся стиральный порошок, зубная паста или еще чего - не вызывает смущения? вся страна - фокусники? Цитата: Ладно, подарил собаченку, а потом как с этим подарком "приятно провести вечер в кафе?" или сразу на выход? Галантный кавалер. назначить встречу в кафе - еще не значит провести там вечер. ролик второй: без коментариев. Большой ремонт - Кемеровская реклама. ролик третий: Цитата: Голос озвучки - ужОс, кругом спецы по звуку? а в чем "ужОс"? Цитата: ВОРОНУ которая нервно трусит лапками. Или это колибри?
гы... согласен, но с другой стороны: а кто сказал что ворона не можект рекламировать "колибри"... грубо говоря: если отдел называется "TRASH" - то что же, мусорное ведро показывать??? хотя ворона, конечно, тупая и ржачная... |
Автор: | Олег Владимирович [ Вт 26 авг 2008, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: если абстрагироваться от провинциализма и представить, что мы не знаем где он бежит и куда прибегает... А реклама сделана разве не для потребителей провинциализма? Кстати предвзято отсмотртите рекламу на тему: "если номер автоматически становится на слуху. эффект достигнут." - с этим сложно. Номер не запоминается. ИМХО. Цитата: а когда на центральных каналах вы видите как совершенно нелепо у тёти в сумочке завалялся стиральный порошок, зубная паста или еще чего Да, глупость, но ... это не живые предметы. А тут щенок. Куда трогательней было бы если бы Ваш персонаж проезжая на такси увидел брошенного щенка, дрожащего от холода на улице, подобрал его и презентовал даме сердца. Цитата: назначить встречу в кафе - еще не значит провести там вечер. Признаю свою древность. Никогда не думал в таком направлении. Цитата: кругом спецы по звуку? а в чем "ужОс"?
Причем здесь "спецы по звуку" - он (голос) противный ИМХО И, ворона может рекламировать отдел - "Колибри", но тогда нужно, чтобы зритель понимал, что "Ворона рекламирует отдел", а не просто пискляво читается текст. Вообще смысл обсуждения не "обосрать", а именно обсудить рекламу, чтобы следующие ролики были уровня "Канских львов". |
Автор: | Максим Журавков [ Вт 26 авг 2008, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег Владимирович, обсуждать чужие ошибки (или мнимые ошибки) можно бесконечно долго. это от части приносит удовольствие. сразу чувствуешь себя мудрее.... особенно что касается рекламы... Бери практически любую и обсуждай! Ощущения самоудовлетворения незабываемое (((((((-да они ниумеют нихрена рекламу делать ! -это что у них за хрень там в телевизоре показывают? - а это ваааще ниочём! -и кто эту ересть придумал ? руки бы оторвать! -опять сранный провинциализм .....))))))) после таких коментариев чувствуешь себя богм !!!! ясно дело... они та тама те кто рекламу делают нихрена в этом не разбираются... а я всё знаю всё умею всё могу..... А НЕ КАЖЕТСЯ ВАМ , ЧТО ЗДЕСЬ ИГРА В ОДНИ ВОРОТА ПОЛУЧАЕТСЯ ? ВЫСТАВЬ СВОИ ШЕДЕВРЫ, ПОКАЖИ ЧТО УМЕЕШЬ ЛУЧШЕ!!! ПОКАЖИ КАК НАДА РЕКЛАМУ ДЕЛАТЬ! ПУСТЬ НАРОД ОЦЕНИТ ... или это не цель? или цель - утешить самолюбие.....? |
Автор: | NewB [ Вт 26 авг 2008, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Одна из целей любой рекламы - привлечь внимание,судя по всему, эта цель по крайней мере достигнута. |
Автор: | Axel [ Вт 26 авг 2008, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Вообще смысл обсуждения не "обосрать", а именно обсудить рекламу, чтобы следующие ролики были уровня "Канских львов". Олег Владимирович, да ноу проблем... никто и не обиделся... Цитата: А реклама сделана разве не для потребителей провинциализма? но ведь хочется-то чтоб было лучше... Цитата: Кстати предвзято отсмотртите рекламу на тему: "если номер автоматически становится на слуху. эффект достигнут." - с этим сложно. Номер не запоминается. ИМХО. тут есть другое "ИМХО": эффект достигнут увеличением колличества звонков. такси вызывают чаще - прибыль больше - вот главный эффект рекламы. а номер...хм... все относительно. есть люди - которые легко, навскидку, назовут Вам номер "жди меня"... хотя я вот его запомнить не могу... Цитата: Да, глупость, но ... это не живые предметы. А тут щенок. а вдруг он его прятал запазухой? Цитата: Куда трогательней было бы если бы Ваш персонаж проезжая на такси увидел брошенного щенка, дрожащего от холода на улице, подобрал его и презентовал даме сердца. а если он какой вшивый-блохастый? некоторые люди (в большинстве - девушки) - весьма брезгливо относятся к подобным вещам... да и по большому счету речь ведь шла о нелепости ситуации. а они сплошь и рядом демонстрируются в федеральной сетке вещания. Цитата: Цитата: назначить встречу в кафе - еще не значит провести там вечер. Признаю свою древность. Никогда не думал в таком направлении. смысл то в чем: зима... глупо назначать встречу на улице... кто-нибудь явно замерзнет... а в кафе тепло... а дальше - это уже их дело... Цитата: Причем здесь "спецы по звуку" - он (голос) противный ИМХО хм... на вкус и цвет, как говорится... но вряд ли найдется человек который точно сможет изобразить-озвучить каким должен быть голос ентой канарейки... Цитата: И, ворона может рекламировать отдел - "Колибри", но тогда нужно, чтобы зритель понимал, что "Ворона рекламирует отдел", а не просто пискляво читается текст. ну я ж писал уже... Цитата: ворона, конечно, тупая и ржачная... Цитата: Вообще смысл обсуждения не "обосрать", а именно обсудить рекламу, чтобы следующие ролики были уровня "Канских львов".
я уже писал где-то ранее: оцените лучше ролик РЕНО... |
Автор: | NewB [ Вт 26 авг 2008, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО... Обуждение детально рекламных роликов между изготовителями и телезрителями - бред. Это удел профессиональных форумов. Исключение, явно не качественное изображение/звук. Обсуждение влияния ролика на обыкновенного телезрителя - вещь продуктивная. |
Автор: | Mar-Shall [ Вт 26 авг 2008, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГЫ-ГЫ. Реклама. Обсуждаем, комментируем. |
Олег Владимирович писал(а): [i][b]
Ловить тачку у 10 школы, чтобы потом ехать по односторонке до перекрестка у сбербанка и т.д. Хе-хе! Чувак, у нас в Юрге люди и "Ездюют" именно на такие расстояния,потому как, Юрга в принципе город ТАКИХ расстояний,а посчитайте сколько такси в нашем городе? Причем всё-время прикалывает, на визитках или в газетах, таксисты понаделают чуть ли не "Феррари" или "Ягуары", а когда вызываешь, приезжает какая-нибудь полуразваленная "копейка" или "замученная" Мазда, аж ехать противно.... |
Автор: | Axel [ Вт 26 авг 2008, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Причем всё-время прикалывает, на визитках или в газетах, таксисты понаделают чуть ли не "Феррари" или "Ягуары" +1 Цитата: или "замученная" Мазда, аж ехать противно....
-1!!! |
Автор: | Олег Владимирович [ Вт 26 авг 2008, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
НАЧАЛОСЬ Максим Журавков писал(а): А НЕ КАЖЕТСЯ ВАМ , ЧТО ЗДЕСЬ ИГРА В ОДНИ ВОРОТА ПОЛУЧАЕТСЯ ? Нет не кажется, а то, что травмируется психика телезрителя, значит пофигу? А то, что рекламные блоки, особенно на Комеди-Клабе начинаются как попало, иногда съедая по пол-выступления, тоже пофигу? А на выкрики типа, покажи да докажи, извините, ВЫ ПРОФЕССИОНАЛЫ, и это Ваш удел демонстрировать профессионализм, а не пиписками меряться с телезрителями. Цитата: но вряд ли найдется человек который точно сможет изобразить-озвучить каким должен быть голос ентой канарейки... Так этого и не надо, но тот который сейчас далеко не лучший вариант, тем более зная, ваши возможности. Цитата: ... эффект достигнут увеличением количества звонков. такси вызывают чаще - прибыль больше - вот главный эффект рекламы. Лукавите, эффект достигнут количеством показов. NewB писал(а): Обсуждение влияния ролика на обыкновенного телезрителя - вещь продуктивная.
Вот, о том и речь. И то, что создатели сокрушили всю свою мощь, на тщедушного телезрителя, это уже хорошо. |
Автор: | Axel [ Вт 26 авг 2008, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Лукавите, эффект достигнут количеством показов.
само собой - не про газету ведь говорим. НО!!!!!!!!! если б реклама отталкивала - ее бы не смотрели - тогда и номер бы не был на слуху! ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТА! НУ ВКУС И ЦВЕТ... |
Автор: | NewB [ Вт 26 авг 2008, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Axel писал(а): ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТА!
Я бы сказал - получен результат. Но всегда нужно стремиться к лучшему. |
Автор: | Олег Владимирович [ Вт 26 авг 2008, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Axel писал(а): если б реклама отталкивала - ее бы не смотрели Издеваетесь над всей палатой! Не можем мы не смотреть, вот и страдаем в запое. Mar-Shall писал(а): а когда вызываешь, приезжает какая-нибудь полуразваленная "копейка" или "замученная" Мазда, аж ехать противно.... А и не надо ездить на неправильных такси. |
Страница 1 из 13 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |