Форум города Юрга, Юргафорум.ру
http://yurgaforum.ru/forum/

ГЫ-ГЫ. Реклама. Обсуждаем, комментируем.
http://yurgaforum.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=1005
Страница 1 из 13

Автор:  Олег Владимирович [ Сб 23 авг 2008, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  ГЫ-ГЫ. Реклама. Обсуждаем, комментируем.

Телезритель помни, реклама делается для тебя, а не для того, чтобы потратить деньги рекламодателя.

Жаль не знаю кто делал шедевры, так бы можно было рейтинг ЮТВ&ЮТРК замутить. А если сделано не в Юрге, то отправлять в наминацию "Пернатая реклама" - просто когда птицы какают на лету, им пофиг куда какашки попадут.

Реклама под девизом: "Пипл схавает"
1) Ролик "Такси "Такса"-007 - впереди планеты всей. Имиджевый, классный набор видеоэффектов, но но ни о чем.
Первая такса правда еще круче.
Ловить тачку у 10 школы, чтобы потом ехать по односторонке до перекрестка у сбербанка и т.д. В общем мы не ищем легких путей.
Чувак-красавчик, а-ля фокусник, входит в кафе без щенка, потом, вжик и у него в руках такса. Ладно, подарил собаченку, а потом как с этим подарком "приятно провести вечер в кафе?" или сразу на выход? Галантный кавалер.

Реклама под девизом: Тихо спи@дил и ушел, называется нашел.
2) Большой ремонт.
Слоган - Мечты сбываются!
Не находите, что то подобное уже было? Вот позапамятовал только у кого? :D :D

Реклама под девизом "Сделано для глухо-слепых"
3) Отдел "Колибри" - реклама """здец!
Голос озвучки - ужОс, я уж не говорю про ... ВОРОНУ которая нервно трусит лапками. Или это колибри? - тогда пардон, у меня фотки в интернете старые. :D :D

Автор:  Niklook [ Сб 23 авг 2008, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

Выкладывайте скриншоты перлов.. охота же посмотреть :)

Автор:  Demiurg [ Вс 24 авг 2008, 01:58 ]
Заголовок сообщения: 

Там видео.

Автор:  Axel [ Пн 25 авг 2008, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

ролик первый:
ваш вариант рекламы такси? ни о чем говорите... хм...
а о чем должна быть реклама?
реклама может быть хоть о чем, хоть ни о чем - главное чтобы она преследовала ту цель, радио которой была запущена.
если цель - запоминания зрителем номера такси - то какая нафиг разница "о чем или ни о чем" если номер автоматически становится на слуху. эффект достигнут.
Цитата:
Ловить тачку у 10 школы, чтобы потом ехать по односторонке до перекрестка у сбербанка и т.д.

а почему бы и нет? а если абстрагироваться от провинциализма и представить, что мы не знаем где он бежит и куда прибегает...
Цитата:
Чувак-красавчик, а-ля фокусник, входит в кафе без щенка, потом, вжик и у него в руках такса.

а когда на центральных каналах вы видите как совершенно нелепо у тёти в сумочке завалялся стиральный порошок, зубная паста или еще чего - не вызывает смущения? вся страна - фокусники?
Цитата:
Ладно, подарил собаченку, а потом как с этим подарком "приятно провести вечер в кафе?" или сразу на выход? Галантный кавалер.

назначить встречу в кафе - еще не значит провести там вечер.

ролик второй:
без коментариев. Большой ремонт - Кемеровская реклама.

ролик третий:
Цитата:
Голос озвучки - ужОс,

кругом спецы по звуку? а в чем "ужОс"?
Цитата:
ВОРОНУ которая нервно трусит лапками. Или это колибри?

гы... согласен, но с другой стороны: а кто сказал что ворона не можект рекламировать "колибри"...
грубо говоря: если отдел называется "TRASH" - то что же, мусорное ведро показывать???

хотя ворона, конечно, тупая и ржачная...

Автор:  Олег Владимирович [ Вт 26 авг 2008, 08:49 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
если абстрагироваться от провинциализма и представить, что мы не знаем где он бежит и куда прибегает...

А реклама сделана разве не для потребителей провинциализма?

Кстати предвзято отсмотртите рекламу на тему: "если номер автоматически становится на слуху. эффект достигнут." - с этим сложно. Номер не запоминается. ИМХО.
Цитата:
а когда на центральных каналах вы видите как совершенно нелепо у тёти в сумочке завалялся стиральный порошок, зубная паста или еще чего

Да, глупость, но ... это не живые предметы. А тут щенок.
Куда трогательней было бы если бы Ваш персонаж проезжая на такси увидел брошенного щенка, дрожащего от холода на улице, подобрал его и презентовал даме сердца. :)
Цитата:
назначить встречу в кафе - еще не значит провести там вечер.

Признаю свою древность. Никогда не думал в таком направлении.
Цитата:
кругом спецы по звуку? а в чем "ужОс"?

Причем здесь "спецы по звуку" - он (голос) противный ИМХО
И, ворона может рекламировать отдел - "Колибри", но тогда нужно, чтобы зритель понимал, что "Ворона рекламирует отдел", а не просто пискляво читается текст.

Вообще смысл обсуждения не "обосрать", а именно обсудить рекламу, чтобы следующие ролики были уровня "Канских львов". :lol: :lol:

Автор:  Максим Журавков [ Вт 26 авг 2008, 09:19 ]
Заголовок сообщения: 

Олег Владимирович,
обсуждать чужие ошибки (или мнимые ошибки) можно бесконечно долго.
это от части приносит удовольствие. сразу чувствуешь себя мудрее....
особенно что касается рекламы... Бери практически любую и обсуждай!
Ощущения самоудовлетворения незабываемое :!: :!: :!:

(((((((-да они ниумеют нихрена рекламу делать !
-это что у них за хрень там в телевизоре показывают?
- а это ваааще ниочём!
-и кто эту ересть придумал ? руки бы оторвать!
-опять сранный провинциализм .....)))))))

после таких коментариев чувствуешь себя богм !!!!
ясно дело... они та тама те кто рекламу делают нихрена в этом не разбираются...
а я всё знаю всё умею всё могу.....

А НЕ КАЖЕТСЯ ВАМ , ЧТО ЗДЕСЬ ИГРА В ОДНИ ВОРОТА ПОЛУЧАЕТСЯ ?

ВЫСТАВЬ СВОИ ШЕДЕВРЫ, ПОКАЖИ ЧТО УМЕЕШЬ ЛУЧШЕ!!!
ПОКАЖИ КАК НАДА РЕКЛАМУ ДЕЛАТЬ!

ПУСТЬ НАРОД ОЦЕНИТ ...

или это не цель?
или цель - утешить самолюбие.....?

Автор:  NewB [ Вт 26 авг 2008, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

Одна из целей любой рекламы - привлечь внимание,судя по всему, эта цель по крайней мере достигнута. 8)

Автор:  Axel [ Вт 26 авг 2008, 09:43 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Вообще смысл обсуждения не "обосрать", а именно обсудить рекламу, чтобы следующие ролики были уровня "Канских львов".

Олег Владимирович, да ноу проблем... никто и не обиделся...

Цитата:
А реклама сделана разве не для потребителей провинциализма?

но ведь хочется-то чтоб было лучше...

Цитата:
Кстати предвзято отсмотртите рекламу на тему: "если номер автоматически становится на слуху. эффект достигнут." - с этим сложно. Номер не запоминается. ИМХО.

тут есть другое "ИМХО": эффект достигнут увеличением колличества звонков.
такси вызывают чаще - прибыль больше - вот главный эффект рекламы.
а номер...хм... все относительно. есть люди - которые легко, навскидку, назовут Вам номер "жди меня"... хотя я вот его запомнить не могу...

Цитата:
Да, глупость, но ... это не живые предметы. А тут щенок.

а вдруг он его прятал запазухой?
Цитата:
Куда трогательней было бы если бы Ваш персонаж проезжая на такси увидел брошенного щенка, дрожащего от холода на улице, подобрал его и презентовал даме сердца.

а если он какой вшивый-блохастый?
некоторые люди (в большинстве - девушки) - весьма брезгливо относятся к подобным вещам...

да и по большому счету речь ведь шла о нелепости ситуации.
а они сплошь и рядом демонстрируются в федеральной сетке вещания.

Цитата:
Цитата:
назначить встречу в кафе - еще не значит провести там вечер.


Признаю свою древность. Никогда не думал в таком направлении.

смысл то в чем: зима... глупо назначать встречу на улице... кто-нибудь явно замерзнет...
а в кафе тепло... а дальше - это уже их дело...

Цитата:
Причем здесь "спецы по звуку" - он (голос) противный ИМХО

хм... на вкус и цвет, как говорится...
но вряд ли найдется человек который точно сможет изобразить-озвучить каким должен быть голос ентой канарейки...

Цитата:
И, ворона может рекламировать отдел - "Колибри", но тогда нужно, чтобы зритель понимал, что "Ворона рекламирует отдел", а не просто пискляво читается текст.

ну я ж писал уже...
Цитата:
ворона, конечно, тупая и ржачная...



Цитата:
Вообще смысл обсуждения не "обосрать", а именно обсудить рекламу, чтобы следующие ролики были уровня "Канских львов".

я уже писал где-то ранее:
оцените лучше ролик РЕНО...

Автор:  NewB [ Вт 26 авг 2008, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО...
Обуждение детально рекламных роликов между изготовителями и телезрителями - бред. Это удел профессиональных форумов. Исключение, явно не качественное изображение/звук.

Обсуждение влияния ролика на обыкновенного телезрителя - вещь продуктивная.

Автор:  Mar-Shall [ Вт 26 авг 2008, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГЫ-ГЫ. Реклама. Обсуждаем, комментируем.

Олег Владимирович писал(а):
[i][b]
Ловить тачку у 10 школы, чтобы потом ехать по односторонке до перекрестка у сбербанка и т.д.


Хе-хе! Чувак, у нас в Юрге люди и "Ездюют" именно на такие расстояния,потому как, Юрга в принципе город ТАКИХ расстояний,а посчитайте сколько такси в нашем городе? Причем всё-время прикалывает, на визитках или в газетах, таксисты понаделают чуть ли не "Феррари" или "Ягуары", а когда вызываешь, приезжает какая-нибудь полуразваленная "копейка" или "замученная" Мазда, аж ехать противно....

Автор:  Axel [ Вт 26 авг 2008, 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Причем всё-время прикалывает, на визитках или в газетах, таксисты понаделают чуть ли не "Феррари" или "Ягуары"

+1

Цитата:
или "замученная" Мазда, аж ехать противно....

-1!!!
:mrgreen:

Автор:  Олег Владимирович [ Вт 26 авг 2008, 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

НАЧАЛОСЬ :)

Максим Журавков писал(а):
А НЕ КАЖЕТСЯ ВАМ , ЧТО ЗДЕСЬ ИГРА В ОДНИ ВОРОТА ПОЛУЧАЕТСЯ ?

Нет не кажется, а то, что травмируется психика телезрителя, значит пофигу?
А то, что рекламные блоки, особенно на Комеди-Клабе начинаются как попало, иногда съедая по пол-выступления, тоже пофигу?

А на выкрики типа, покажи да докажи, извините, ВЫ ПРОФЕССИОНАЛЫ, и это Ваш удел демонстрировать профессионализм, а не пиписками меряться с телезрителями. :oops:

Цитата:
но вряд ли найдется человек который точно сможет изобразить-озвучить каким должен быть голос ентой канарейки...

Так этого и не надо, но тот который сейчас далеко не лучший вариант, тем более зная, ваши возможности.

Цитата:
... эффект достигнут увеличением количества звонков.
такси вызывают чаще - прибыль больше - вот главный эффект рекламы.

Лукавите, эффект достигнут количеством показов.

NewB писал(а):
Обсуждение влияния ролика на обыкновенного телезрителя - вещь продуктивная.

Вот, о том и речь.
И то, что создатели сокрушили всю свою мощь, на тщедушного телезрителя, это уже хорошо. :lol:

Автор:  Axel [ Вт 26 авг 2008, 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Лукавите, эффект достигнут количеством показов.

само собой - не про газету ведь говорим.

НО!!!!!!!!!
если б реклама отталкивала - ее бы не смотрели - тогда и номер бы не был на слуху!

ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТА!

НУ ВКУС И ЦВЕТ...

Автор:  NewB [ Вт 26 авг 2008, 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

Axel писал(а):
ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТА!


Я бы сказал - получен результат. 8)

Но всегда нужно стремиться к лучшему. :wink:

Автор:  Олег Владимирович [ Вт 26 авг 2008, 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

Axel писал(а):
если б реклама отталкивала - ее бы не смотрели

:D :D Издеваетесь над всей палатой! :oops:
Не можем мы не смотреть, вот и страдаем в запое.
Mar-Shall писал(а):

а когда вызываешь, приезжает какая-нибудь полуразваленная "копейка" или "замученная" Мазда, аж ехать противно....

А и не надо ездить на неправильных такси. :D :D

Страница 1 из 13 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/