BreakeR писал(а):
Ситуация с рекламой в юрге уже не раз обсуждалась на разных форумах.
В кратце, что я для себя понял:
Рекламодатель приходит на телеканал и хочет дешево получить "креативную" рекламу.
Т.е. он так и говорит телевизионщикам: либо дешево, либо никак.
Телевизионщики голодные, поэтому согласны на все.
Соответственно берутся, делают за "дешево" дешевое дерьмо (креатив) и мы все дружно его хаваем (созерцаем).
Причем то, что ролик дерьмо - понимают все (даже рекламодатель в глубине души это понимает).
И почти все понимают почему он именно такой, но сделать никто ничего не хочет (или не может).
Господа специалисты в провинциальных рекламах - поправьте если я не прав.
Думаю, что все обстоит немножко иначе.
В юрге, рекломадателей для которых телевизионная реклама будет действительна эффективна, можно пересчитать по пальцам руки старого фрезировщика. И они действительно серьезно относятся к роликам и изготавливают их явно не здесь.Не в укор местным профи, они могут сделать и не хуже.
Мотивацию размещения телерекламы основной массовки очень сложно сформулировать. Что то типо "вроде конкуренты ролик крутят и мне надо", "просто чтобы было", "хочу и все", "одолели уже эти манагеры звонками" и тд. То есть к таким понятиям как эффективность, расчет и тд, данное размещение не имеет никакого отношения. Рекламодатели задним умом это понимают, отсюда покуистическое отношение к качеству продукции.
А российский менталитет уж таков, что если можно сделать плохо, то сделают плохо или еще хуже, а может и вообще не сделают.