Ну елки.. Господа телевизионщики, вот представьте себе такую ситуацию, вы приходите к врачу, а он вам начинает жаловаться на низкую зарплату, отсутствие персонала, лекарств, тупых больных.. Это все так, и по сути он прав, но вас это сильно будет волновать, когда вам отрежут че-нибудь не то? А если предложат "попробовать" сделать себе операцию самостоятельно? Бред, не так ли?
Вы, конечно, не врачи, и сильно навредить никому не можете, но вы же постоянно гордо именуете себя "профессионалами". А если вы профессионалы, то какой, простите, редьки, вы сами так разговариваете со своими потребителями? Cool ничего не должна пробовать, и даже предлагать вам ничего не должна! Она как зритель должна смотреть ваши программы и получать удовольствие. Все! И не отрицая наличия всех ваших проблем, по большому счету, в гробе она их видала..
Ну а если уж она повелась на ваше "слабо" и готова поделиться с вами какими-то идеями, отнюдь не факт, что там есть что-то стоящее, но по крайней мере, скажите ей спасибо и выслушайте не заплевывая заранее (некрасиво просто).. А вдруг...
ЗЫ. Деньги.. Заказчики... Пример - ролик пресловутой Таксы с Бондом. Единственная мысль после просмотра - "Вот ЭТО - Бонд???
". Куда уж там до запоминания телефонов.. Ну не думаю, что нужно много финансовых затрат и убеждений заказчика, чтоб сделать Бонда хоть немного похожим на Бонда, а не на гопника местного разлива. А глядишь, и смотреть было бы приятнее, и работало бы лучше..