Форум города Юрга, Юргафорум.ру http://yurgaforum.ru/forum/ |
|
Ещё одна ЖО... или жить по техрегламенту. http://yurgaforum.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=5007 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Валерий [ Вт 18 окт 2011, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Ещё одна ЖО... или жить по техрегламенту. |
Как ба умом понимаешь, но душа просит свободы...))) Россия, Белоруссия и Казахстан скоро закроют границы для иномарок из США и Японии. Новый техрегламент для стран Таможенного союза запрещает ввоз автомобилей с правым рулем и сигналами поворота красного цвета. Правило вступает в силу с июня следующего года и не коснется тех машин, что были ввезены ранее. Однако новые поставки иномарок придется прекратить. Эксперты прогнозируют серьезные споры вокруг этих норм и ощутимый передел рынка, особенно там, где такие автомобили пользуются популярностью. О последствиях — материал корреспондента «Вестей ФМ» Николая Осипова. Правый руль и красные поворотники — главный недостаток импортных автомобилей, поставляемых в Россию из Японии и США. С этими особенностями иномарок уже давно борются в ГИБДД: их неоднократно обещали запретить как непригодные для поездок по российским дорогам и по российским правилам. Водители сопротивлялись, устраивали акции протеста, но новый техрегламент, разработанный для стран Таможенного союза, похоже, подводит черту под этим спором. С июня 2012 года единые нормы для России, Казахстана и Белоруссии закроют доступ этим машинам в пределы Союза. Заместитель главного редактора газеты «Автоизвестия» Андрей Осипов считает, что можно говорить не об ограничении, как это представлено разработчиками регламента, а о всеобщем запрете. «Фактически речь может идти о запрете на эксплуатацию праворуких автомобилей, потому что они не удовлетворяют требованиям нового технического регламента сразу по нескольким параметрам — это количество циферок и буковок в VIN-номере данного автомобиля. Дело в том, что японские машины имеют чуть-чуть меньше цифр, чем европейские и американские в своем VIN-номере. Плюс осветительные приборы и, соответственно, дворники. Руль должен быть традиционно расположен слева, а не справа», — рассказал Осипов. На самом деле все-таки пока речь не идет о запрете на эксплуатацию машин, которые уже были ввезены в пределы Таможенного союза. То есть повсеместного изгнания нестандартных иномарок не предполагается. Они будут тихо стареть и доживать свой век, а на смену им, по всей видимости, придут другие производители. Все это обещает большие перемены на рынке, главным образом — в пользу марок, производимых внутри Таможенного союза, то есть речь идет об экономическом обосновании правил, полагает ведущий рубрики «Автомобили и бизнес» газеты «Клаксон» Алексей Аксенов. «Государство теряет достаточно большие деньги, ведь они фактически уходят в Японию: там машины покупаются, здесь, у нас, кое-каким образом — как запчасти, как что-то ещё — растаможиваются, но большая часть идет в обход государства. Люди этими автомобилями пользуются и покупают опять же запчасти, привезенные из Японии. Потери экономические очевидны: если Дальний Восток и Сибирь пересадить на те же иномарки, которые производят у нас, поступления в бюджет были бы гораздо выше», — рассуждает Аксёнов. Техрегламент уже вызвал массу недовольства у тех, кто предпочитает праворульные машины из Японии или чистокровных «американцев». В силу географических особенностей, эти машины наиболее распространены на Дальнем Востоке России, куда поставляют недорогие автомобили с пробегом, так что едва ли не каждый город там называют «городом белых “Тойот”», а гости из центральной и западной России, останавливая такси, почти всегда поначалу пытаются сесть на место водителя, справа. И если, к примеру, многие готовы смириться с запретом на праворульных «японцев», то вот чем не угодили американцы с красными поворотниками, многим непонятно, комментирует главный редактор Autonews.ru Антон Максимов. «Очень большое количество американских автомобилей вполне официально поставляют в Россию. Это, как правило, большие внедорожники. Чем обоснован запрет на ввоз автомобилей с американского рынка? С точки зрения безопасности обосновать это очень сложно», — комментирует Максимов. Недовольство техрегламентом больше всех ощущается среди поставщиков этих автомобилей, ведь за многие годы на Дальнем Востоке сложилась целая сфера бизнеса по ввозу «неправильных» иномарок. Да и водители уже не раз устраивали акции протеста. Их можно понять — нестандартные машины дешевле, найти адекватную замену на рынке будет непросто, прикидывает Алексей Аксенов. «Адекватно они ни на что не могут пересесть. За 20-25 тысяч долларов можно купить “праворукий” автомобиль из Японии, практически премиальную марку, с мощным двигателем и хорошим оснащением. Если покупать за те же деньги автомобиль на территории России, вы купите автомобиль гольф-класса — тоже хорошо оснащенный, но гораздо более бедный и не такой престижной марки», — говорит Аксёнов. Пока сторонникам правых рулей и красных поворотников еще оставляют небольшую надежду — может, в конечном счете в техрегламенте сделают некое послабление? Но шансов очень мало. Скорее всего, в оставшиеся месяцы поставщики иномарок постараются отработать с запасом и ввезти столько машин, сколько получится. А это означает, что чем ближе час икс, тем больше будет поток автомобилей через таможенные терминалы, вплоть до наступления означенной даты — 1 июня 2012 года. Подробнее: http://news.mail.ru/economics/7099192/?frommail=1 |
Автор: | Хрыч [ Чт 20 окт 2011, 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ещё одна ЖО... или жить по техрегламенту. |
Валерий, а что умом-то понимаешь? Я вот вижу, что наше государство просто борется за дополнительные вливания в казну. Вот и все!! Безопастность, о которой они пишут, это лишь прикрытие! Причем не самое умелое Я вот не нашел ни одного подтверждения того, что правый руль является причиной ДТП! Нет ни одной подобной статистической сводки (по крайней мере в свободном доступе) по этому вопросу. Не говоря уж о каких-то исследованиях. Так же я понимаю, что за те деньги которые я потратил на покупку прульной машины, я чего-то стоящего, или хотя бы, соизмеримого по уровню комфорта и оснащенности автомобиля, просто не куплю. Цены в российиских автосалонах раздуты в разы. Нет еще нормального цивилизованного рынка у нас. Вот это факт! Платим втридорого за машину! Затем нас еще автосалоны обязывают обслуживать в их автосервисах, где ценник очень и очень высок (мягко скажем). А если выявился брак в маашине, то можно очень долго и упорно судится с продавцом, доказывая свою правоту. Случаи когда покупатель относительно быстро и безболезненно "договаривался" с продавцом в таких случаях, в России можно по попальцам пересчитать и расмматриваются такие ситуации как нечто из ряда вон выходящее! |
Автор: | Corpses [ Чт 20 окт 2011, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ещё одна ЖО... или жить по техрегламенту. |
Хрыч писал(а): Цены в российиских автосалонах раздуты в разы. Нет еще нормального цивилизованного рынка у нас. Вот это факт! Факт в том что - это и есть нормальность! ))))).... это же рынок)))).... как тут любят выражаться многие: "Не нравиться не покупай")))))))... |
Автор: | alex777 [ Вс 30 окт 2011, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ещё одна ЖО... или жить по техрегламенту. |
Цитата: ...Цены в российиских автосалонах раздуты в разы. В России автомобиль остается роскошью, а не средством передвижения |
Автор: | Валерий [ Вс 04 дек 2011, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ещё одна ЖО... или жить по техрегламенту. |
Вот нам ещё одна жо... светит. За отсутствие медсправки будут отбирать права В настоящее время водители не обязаны иметь при себе медсправку, однако Минздрав уже подготовил законопроект, согласно которому автовладельцы будут обязаны проходить медосмотр раз в пять лет, и с просроченной справкой нельзя будет ездить. Напомним, что до прошлого года справку требовалось предъявлять при каждом техосмотре, осенью это требование отменили, и фактически сейчас проходить врачей надо только перед сдачей экзаменов на права и при смене водительского удостоверения раз в 10 лет. Нынешняя справка действует три года (в некоторых случаях при наличии заболеваний срок сокращают), однако по истечении этого срока можно продолжать ездить с просроченной справкой. Минздрав намерен проверять водителей строже. Во-первых, планируется бороться с «липовыми» справками. Сейчас многие частные клиники за вполне официальную оплату выписывают справки в ускоренном порядке без реального осмотра. За нарушение порядка освидетельствования организации будут штрафовать на сумму до 50 000 руб. Во-вторых, будет расширен перечень заболеваний, ограничивающих получение водительского удостоверения и допуск к вождению. В-третьих, для водителей-профессионалов (например, таксистов) будут введены периодические, предрейсовые, послерейсовые медосмотры, а также мероприятия по совершенствованию работниками навыков оказания первой помощи пострадавшим. За управление автомобилем без медсправки предлагается лишать прав. Соответствующие поправки в КоАП также содержатся в законопроекте. Кто и в каком порядке будет проверять наличие справки, пока не уточняется. Но можно предположить, что представители ГИБДД поддержат самый строгий вариант: требовать у водителя справку при любой проверке документов и угрожать лишением водительского удостоверения. |
Автор: | agronom [ Вс 04 дек 2011, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ещё одна ЖО... или жить по техрегламенту. |
Хрыч писал(а): Я вот не нашел ни одного подтверждения того, что правый руль является причиной ДТП! Нет ни одной подобной статистической сводки (по крайней мере в свободном доступе) по этому вопросу. Не говоря уж о каких-то исследованиях. Тут достаточно логики. Нежелание видеть очевидное... дело ваше. Да машины качественнее, да комфортнее. Но есть машины приспособленные для левостороннего движения, а есть для правостороннего. Единственная ошибка состоит только в одном: изначально нужно было запретить доступ япошкам, вот и все. Правый руль - не причина ДТП, но объективно он опаснее в одних и тех же руках у нас. |
Автор: | agronom [ Вс 04 дек 2011, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ещё одна ЖО... или жить по техрегламенту. |
Валерий писал(а): Вот нам ещё одна жо... светит. За отсутствие медсправки будут отбирать права В настоящее время водители не обязаны иметь при себе медсправку, однако Минздрав уже подготовил законопроект, согласно которому автовладельцы будут обязаны проходить медосмотр раз в пять лет, и с просроченной справкой нельзя будет ездить. Я только за. Какие аргументы против то? Если здоров, то пройдешь, в чем проблемы? |
Автор: | Валерий [ Вс 04 дек 2011, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ещё одна ЖО... или жить по техрегламенту. |
Но можно предположить, что представители ГИБДД поддержат самый строгий вариант: требовать у водителя справку при любой проверке документов и угрожать лишением водительского удостоверения. Кака мы рады как мы рады... по требованию трудящихся их когда нибудь поведут на гильотину. |
Автор: | agronom [ Вс 04 дек 2011, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ещё одна ЖО... или жить по техрегламенту. |
Валерий писал(а): Но можно предположить, что представители ГИБДД поддержат самый строгий вариант: требовать у водителя справку при любой проверке документов и угрожать лишением водительского удостоверения. Кака мы рады как мы рады... по требованию трудящихся их когда нибудь поведут на гильотину. Т.е. требование в/п - не напрягает, а м/с напрягает? Можно потерять зрение и здоровье очень быстро, но права останутся, хочется с таким водителем встретиться? Или с водилой наркоманом, который попал на учет после получения в/п? Требования то просты, прозрачны и элементарны, а самое главное логичны и справедливы. |
Автор: | Поможем? [ Пн 05 дек 2011, 06:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ещё одна ЖО... или жить по техрегламенту. |
agronom писал(а): Правый руль - не причина ДТП, но объективно он опаснее в одних и тех же руках у нас. Объективно - значит доказано. Кем? Когда?
|
Автор: | Corpses [ Пн 05 дек 2011, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ещё одна ЖО... или жить по техрегламенту. |
Поможем? писал(а): agronom писал(а): Правый руль - не причина ДТП, но объективно он опаснее в одних и тех же руках у нас. Объективно - значит доказано. Кем? Когда? Объективно опасны тем что наверное могут ездить до 250 не напрягаясь... наши то не могут |
Автор: | Поможем? [ Пн 05 дек 2011, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ещё одна ЖО... или жить по техрегламенту. |
Corpses писал(а): ... наши то не могут Тогда канешна!
|
Автор: | Yuriy [ Пн 05 дек 2011, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ещё одна ЖО... или жить по техрегламенту. |
Поможем? писал(а): agronom писал(а): Правый руль - не причина ДТП, но объективно он опаснее в одних и тех же руках у нас. Объективно - значит доказано. Кем? Когда? То есть Вы опровергаете что при обгоне автомобиль с правым рулем находиться больше времени на полосе встречного движения, чем его леворульный аналог? При выходе пассажира из автомобиля его риск попасть под колеса? (кстати, при хорошем юристе с противоположной стороны, Вы как водитель праворульного авто будете за это отвечать). Фары не слепят других водителей? |
Автор: | Валерий [ Пн 05 дек 2011, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ещё одна ЖО... или жить по техрегламенту. |
agronom писал(а): Или с водилой наркоманом, который попал на учет после получения в/п? Я не знаю, как они получают справки, но возле аптеки по Лен 36 постоянно стоят машины с нарками. После них шприцы остаются валяться с бутыльками. Сам жёлтую жигу видел. Вечером, темно уже было. |
Автор: | Поможем? [ Пн 05 дек 2011, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ещё одна ЖО... или жить по техрегламенту. |
Yuriy писал(а): Поможем? писал(а): agronom писал(а): Правый руль - не причина ДТП, но объективно он опаснее в одних и тех же руках у нас. Объективно - значит доказано. Кем? Когда? То есть Вы опровергаете что при обгоне автомобиль с правым рулем находиться больше времени на полосе встречного движения, чем его леворульный аналог? При выходе пассажира из автомобиля его риск попасть под колеса? (кстати, при хорошем юристе с противоположной стороны, Вы как водитель праворульного авто будете за это отвечать). Фары не слепят других водителей? Собственно, я ничего не собираюсь опровергать. Нечего опровергать, понимаете? Нет никакой статистики.... Про время нахождения на встречке можно поспорить - мой марк дунул и забыл. Ощущаете разницу с копейкой? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |