Форум города Юрга, Юргафорум.ру
http://yurgaforum.ru/forum/

Про налоги на ТС
http://yurgaforum.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=4420
Страница 3 из 5

Автор:  Corpses [ Пт 17 май 2013, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про налоги на ТС

noname писал(а):
Цитата:
МАТЕРИАЛЫ / 27.01.2013 / ПОЛЬША: СЛАНЦЕВЫЙ ПРОВАЛ?


Польские власти вложили в попытку начать добычу сланцевого газа огромные усилия. «Если у США получилось, то получится и у нас», - рассуждали они. Увы, чуда не произошло. За несколько последних лет в Польше было заключено 113 концессионных соглашений с примерно 30 компаниями – на площади порядка трети страны. Ожидалось, что промышленное производство сланцевого газа начнется в 2015 году.

Проблемы – в сложной геологии (польский сланцевый газ расположен в среднем в полтора раза глубже, чем американский), а также в более слабой инфраструктуре страны (в частности, мало дорог, способных выдержать перевозку тяжелого оборудования). В целом, цену каждой скважины в Польше газета The Miami Herald оценивает в 15 млн долл – по сравнению с 4 млн долл в Barnett Shale в Техасе. Впрочем, цена газа в Европе тоже намного выше.

Внеочередной отмыв государственного бабла

Автор:  kbc [ Вт 04 июн 2013, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про налоги на ТС

похоже "сланцевая революция" заставляет правительство изыскивать способы увеличения потребления газа внутри страны

Цитата:
все АЗС должны обеспечивать возможность заправки транспортных средств газовым моторным топливом. Ранее в перечне продукции, которую автозаправки должны предоставлять в обязательном порядке, фигурировали только горюче-смазочные материалы.

Цитата:
Медведев также предложил обнулить таможенные пошлины на компоненты для производства транспортных средств на газовом топливе.

Цитата:
В мае правительство приняло постановление, согласно которому на газ будет переведено не менее половины общественного транспорта в стране.

Цитата:
Председатель совета директоров ОАО «Русские машины» Зигфрид Вольф предложил властям РФ обнулить ставки транспортного налога для автомобилей, работающих на газомоторном топливе. Об этом Вольф заявил на совещании по вопросам развития автопрома, которое проводил премьер-министр Дмитрий Медведев. Премьер-министр поддержал это предложение.


стоимость установки ГБО колеблется от 30 до 50 т руб
при этом стоимость литра газа 15 руб, расход же увеличивается на 15-20%. Экономия значительная.

Автор:  Corpses [ Вт 04 июн 2013, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про налоги на ТС

Не понял... расход чего увеличивается? литров или денег?

Автор:  Shura [ Вт 04 июн 2013, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про налоги на ТС

kbc писал(а):
похоже "сланцевая революция" заставляет правительство изыскивать способы увеличения потребления газа внутри страны

Слышал, что америкосы свою "сланцевую революцию" потихоньку сворачивают.. Слухи о дешевизне добычи оказались сильно преувеличены, да и экологически поцедура, мягко говоря, не в радость - там столько химии в землю закачивается, что народ вокруг потом просто тупо мрет..
Мы же, видимо, как всегда, должны наступить на свои грабли самостоятельно..

Автор:  kbc [ Вт 04 июн 2013, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про налоги на ТС

Shura писал(а):
Мы же, видимо, как всегда, должны наступить на свои грабли самостоятельно..

я имел ввиду ИХ "сланцевую революцию" у нас ее на газе точно не будет, максимум добыча сланцевой нефти, этот вопрос сейчас изучается, но там другие технологии.
Corpses писал(а):
Не понял... расход чего увеличивается? литров или денег?

конечно литров, а денег сокращается, итоговая экономия где то 30 %, то есть 10 руб с каждого литра бензина

Автор:  Lexxij [ Вт 24 сен 2013, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про налоги на ТС

Цитата:
МОСКВА, 20 сен — Прайм. Замминистра финансов Сергей Шаталов не исключил, что новая схема транспортного налога может быть введена в РФ с 2015 года.

Минфин предлагал переходить при расчете транспортного налога от лошадиных сил к кубометрам и вводить коэффициенты, учитывающие экологический класс и возраст автомобиля.
"Теоретически (такая возможность) есть. Я не могу сказать, что даю вам гарантию, что с 2015 года так будет, но нам бы хотелось", — сказал Шаталов, добавив, что "чем быстрее, тем лучше".
Шаталов пояснил, что работа велась совместно с Минпромторгом и "к сожалению, не успели в этом году все сделать". "Потребовалось посчитать все по каждому региону в отдельности, какие это будет иметь последствия, выйти на какие-то разумные ставки", — сказал он.
Дискуссия о транспортном налоге ведется в правительстве России на протяжении нескольких лет. В частности, обсуждалось предложение об отмене налога и компенсации выпадающих доходов бюджетной системы за счет повышения ставок акцизов на моторное топливо.


РИА Новости

Автор:  kbc [ Ср 25 сен 2013, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про налоги на ТС

все эти алгоритмы расчетов сделаны что бы мозги пудрить, транспортный налог считается на усмотрение региональных властей
например автомобиль до 150 (149) лошадок будет стоить
кемеровская область 2086 руб
новосибирская 1490 руб
томская 968 руб
151 лошадка
кемеровская область 6795 руб
новосибирская 4530 руб
томская 2460 руб

как вам разница в 3 раза по кемеровской области или с томской.

кстати а можно авто поставить на учет в томской области?

Автор:  kbc [ Ср 13 ноя 2013, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про налоги на ТС

http://expert.ru/2013/11/12/dohod-dlya-pravednikov/
Цитата:
Водители, не нарушающие правила дорожного двидения, должны поощряться государством.
...
Нововведение предполагает что гражданам, имеющим право управлять транспортным средством, может быть предоставлен налоговый вычет.
...
Предоставлять налоговый вычет планируется в следующем размере:

- 15% от налоговой базы - для лиц, не имеющих нарушений правил дорожного движения в течение одного налогового периода;

- 20% от налоговой базы - для лиц, не имеющих нарушений правил дорожного движения в течение двух налоговых периодов;

- 25% от налоговой базы - для лиц, не имеющих нарушений правил дорожного движения в течение трех и более налоговых периодов.

По версии авторов законопроекта, средний размер вычета должен составить от 7 до 12 тыс. рублей. При этом максимальный размер предлагается ограничить 50 тыс. руб. Указанный налоговый вычет планируется ввести в виде эксперимента сроком на три года.
Налоговым вычетом признается сумма, на которую уменьшается налоговая база. В налоге на доходы физических лиц налоговой базой являются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной форме,
...

Автор:  Адепт [ Пт 29 ноя 2013, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про налоги на ТС

надо там зарегистрироваьтся, а потом уже машину на учет ставить

Автор:  Валерий [ Пт 29 ноя 2013, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про налоги на ТС

Транспортный налог ожидают большие перемены

Уже в ближайшее время автовладельцев ожидают большие перемены — транспортный налог будет пересмотрен, причем впервые власти откажутся от расчета суммы в зависимости от мощности двигателя. Соответствующий законопроект подготовило министерство промышленности и торговли, сообщает «Российская Газета».

Транспортный налог ожидают большие перемены

Вместо привязки к мощности мотора Минпромторг предлагает при расчете величины налога, который надо заплатить автовладельцу, обратить внимание на объем двигателя, а также экологический класс автомобиля. Данная инициатива прекрасно сочетается с прозвучавшим ранее предложением полностью отменить налог на электромобили и снизить его на 50% на машины с гибридной силовой установкой. Уже известно, что новый законопроект поддержали и в Министерстве финансов.

Правда, у законодательной инициативы есть целый ряд недостатков. К примеру, региональным властям и сейчас ничто не мешает вводить в транспортный налог коэффициенты в зависимости от экологического класса. Правда, применяются такие коэффициенты, почему-то только в двух регионах — Калининградской и Свердловской областях. То же касается и коэффициентов в зависимости от возраста автомобиля, но распространяют данную меру, как правило, на коммерческий транспорт. И уж совсем непонятно выглядит подобный законопроект на фоне регулярно звучащих планов по полной отмене транспортного налога.

Автор:  kbc [ Сб 30 ноя 2013, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про налоги на ТС

Валерий писал(а):
...обратить внимание на объем двигателя...

крен в сторону турбированных движков? объем меньше лошадей больше

Автор:  ХМАО [ Сб 30 ноя 2013, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про налоги на ТС

Ага,есть 2,2л 79 коней,а есть 2,0л 197 коней...Не понятно... :shock:

Автор:  Shura [ Сб 30 ноя 2013, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про налоги на ТС

kbc писал(а):
крен в сторону турбированных движков? объем меньше лошадей больше

Давно пора :yes:

Автор:  Ворфоломей [ Сб 30 ноя 2013, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про налоги на ТС

Shura писал(а):
kbc писал(а):
крен в сторону турбированных движков? объем меньше лошадей больше

Давно пора :yes:

Только все турбомоторы гораздо прожорливее своих атмосферных собратьев, даже в гражданских режимах

Автор:  Shura [ Сб 30 ноя 2013, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про налоги на ТС

Ворфоломей писал(а):
Shura писал(а):
kbc писал(а):
крен в сторону турбированных движков? объем меньше лошадей больше

Давно пора :yes:

Только все турбомоторы гораздо прожорливее своих атмосферных собратьев, даже в гражданских режимах

Ну так они и едут по другому..

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/