Форум города Юрга, Юргафорум.ру http://yurgaforum.ru/forum/ |
|
Зачем изменили напрвление главной дороги? http://yurgaforum.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=3604 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | DIZEL [ Пт 19 ноя 2010, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Зачем изменили напрвление главной дороги? |
Для чего(исходя из каких соображений) изменили направление главной дороги (Овражная) на перекрестке перед искитимским мостом? Да совершили сей акт давно... но по сей день, лично я, не понял смысла в этом, а только наоборот... Не буду приводить пока своих соображений в пользу возврата к прежней схеме движения - хотелось бы сначала услышать мнение собратьев-форумчан... Ну что, обсудим? а может и инициируем отмену этой "дорожной революции" в нашем городе? |
Автор: | Shura [ Пт 19 ноя 2010, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем изменили напрвление главной дороги? |
Кто-то говорил, что главной сделали дорогу, по которой ходят автобусы.. С точки же зрения здравого смысла я данного акта тоже не понимаю - по-моему, такая схема только провоцирует аварийную ситуацию.. |
Автор: | Пепс [ Пт 19 ноя 2010, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем изменили напрвление главной дороги? |
ага... единственное разумное объяснение это то что главная дорога повторяет траекторию маршрутного транспорта... однако я привык, хотя и езжу там очень редко |
Автор: | DIZEL [ Пт 19 ноя 2010, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем изменили напрвление главной дороги? |
Я тоже езжу не часто, но каждый раз проезжая недоумеваю... Общественный транспорт водят и аккуратней и (надеюсь) профессиональней, думаю не лучший вариант облегчать этим водителям условия, усложняя тем самым условия вождения остальным, далеко не всегда здравым, водителям... При выезде с района кирзавода транспортное средство поворачивает(как правило ) или налево, или направо... для этого полюбому сбрасывается скорость, двигаясь с горки от кладбища гораздо сложнее и затормозить и оценить наличие(отсутствие) транспорта слева... А условия гололеда? Летящий с горки ухарь въезжает в бочину автобусу? А остановившийся (движущийся от моста) автомобиль (груженый самосвал, заднеприводный на хреновой резине) и пропускающий транспорт по главной? Как он, неспособный тронуться в гору после того как остановился, осложняет дорожную ситуацию? |
Автор: | misha [ Сб 20 ноя 2010, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем изменили напрвление главной дороги? |
Тоже недоумевал по поводу тамошних приоритетов, но как-то не возникло мысли что-то "инициировать". Отчасти, наверное, потому, что езжу там редко. А может, и правда есть смысл... Аргументы: при подъеме прямо со стороны моста обзор вправо ограничен заборами, а остановиться или сбавить скорость - так там в гору потом можно и не поехать. Другой аргумент - элементарная логика: транзитная дорога (а это межгород как-никак) идет мимо кладбища, то есть прямо, обычно такие дороги и делают главными, а тут... |
Автор: | large [ Сб 20 ноя 2010, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем изменили напрвление главной дороги? |
Да маразм просто продолжается. Первый маразм - односторонее в сторону Зари по Машиностроителей, обратно - крюка по Ленинградской с выездом на Никитина, которая разбита в хлам. Второй - одностороннее возле Юбилейного. Нет, чтобы там карманов наделать, проще закрыть в одну сторону. Третий - карманы напротив Гарнизонного. Недолго они там пробудут под асфальтом. Там под ними трубы Энерготранса идут. До первой замены. Нет, чтобы эти карманы сделать возле магазина! И на перекрестке Московской-Машиностроителей зря продолжили тротуар средний со своими бордюрами, и так проблемный участок, радиус поворота влево заузили при повороте с М-ой на Маш-лей. Там колодцы, понимаю, но было же все нормально! |
Автор: | Пепс [ Сб 20 ноя 2010, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем изменили напрвление главной дороги? |
в самом конце ул. комсомольская, есть... или был пешеходный переход... если двигаться вверх по улице, то на подъезде к развилке там где упираешься в ул. строительную всё лето был пешеходный переход... про знак не уверен, хотя кажется, что и знаки стояли (сейчас их нет), но зебра точно была (хоть и полустёртая)... сейчас не знаков не зебры (тупо снегом засыпало)... и вот какое дело получается - народ, который этим маршрутом ходит ежедневно уверен, что переходит дорогу в разрешённом месте, однако с тех пор как выпал снег это не так... я вот например через это место в день по не скольку раз езжу и у меня уже автоматически нога на тормоз давит, когда там кто-то дорогу переходит, а вот кто этим маршрутом редко ездит? ...получается, что пешеход с уверенностью ступает на дорогу, полагая что он прав (ведь всё лето его там пропускали), а водитель подъезжающий к этому участку дороги запросто может не успеть среагировать... знака-то нету... и зебру больше не видать |
Автор: | LeX [ Сб 20 ноя 2010, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем изменили напрвление главной дороги? |
Пепс писал(а): в самом конце ул. комсомольская, есть... или был пешеходный переход... если двигаться вверх по улице, то на подъезде к развилке там где упираешься в ул. строительную всё лето был пешеходный переход... про знак не уверен, хотя кажется, что и знаки стояли (сейчас их нет), но зебра точно была (хоть и полустёртая)... сейчас не знаков не зебры (тупо снегом засыпало)... и вот какое дело получается - народ, который этим маршрутом ходит ежедневно уверен, что переходит дорогу в разрешённом месте, однако с тех пор как выпал снег это не так... я вот например через это место в день по не скольку раз езжу и у меня уже автоматически нога на тормоз давит, когда там кто-то дорогу переходит, а вот кто этим маршрутом редко ездит? ...получается, что пешеход с уверенностью ступает на дорогу, полагая что он прав (ведь всё лето его там пропускали), а водитель подъезжающий к этому участку дороги запросто может не успеть среагировать... знака-то нету... и зебру больше не видать На проспекте у чибиса такая же фигня перенесли переход на 10 метров(кстати уважуха тому кто то сделал ато было из под моры автобуса в морду автобуса) а люди ходят по памяти |
Автор: | Feliks [ Пт 26 ноя 2010, 01:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем изменили напрвление главной дороги? |
требую дополнительную секцию "направо" при движении по Машиностроителей от загса на перекрестке с Ленинградской!!! или пусть легализуют поворот направо на красный! не для себя требую, а для народа!! )) |
Автор: | misha [ Пт 26 ноя 2010, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем изменили напрвление главной дороги? |
Feliks писал(а): требую дополнительную секцию "направо" при движении по Машиностроителей от загса на перекрестке с Ленинградской!!! или пусть легализуют поворот направо на красный! не для себя требую, а для народа!! )) Это у "Зари" что ли? Так там же одна полоса, какая дополнительная секция? Перекресток в часы пик действительно напряженный, но светофорами там ничего не сделать, разве что оптимизировать время горения сигналов. А так - дороги надо расширять. |
Автор: | Feliks [ Пт 26 ноя 2010, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем изменили напрвление главной дороги? |
там при красном сигнале для машиностроителей движение по ленинградской только вверх, а вниз, вроде ни кто не едет, поэтому эта полоса всегда свободная, можно было бы поворачивать на право при движении с машиностроителей в низ ленинградской... именно изза этого он и напряженный в часы пик, потому что одна полоса стоит и ждет просто так, а потом зеленый загарается и пока с той стороны куча машин проедет.... а встречные в это время ждут, а потом не успевают все проехать... вот... |
Автор: | Shura [ Пт 26 ноя 2010, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем изменили напрвление главной дороги? |
Feliks писал(а): там при красном сигнале для машиностроителей движение по ленинградской только вверх, а вниз, вроде ни кто не едет, поэтому эта полоса всегда свободная, можно было бы поворачивать на право при движении с машиностроителей в низ ленинградской... именно изза этого он и напряженный в часы пик, потому что одна полоса стоит и ждет просто так, а потом зеленый загарается и пока с той стороны куча машин проедет.... а встречные в это время ждут, а потом не успевают все проехать... вот... На самом деле, слабо поможет. Ряд-то один, поэтому первый же прямоедущий все это дело благополучно застопорит. |
Автор: | Feliks [ Пт 26 ноя 2010, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем изменили напрвление главной дороги? |
ну а если две три машины поварачивают, что не редкость, много раз видел, да и сам так всегда с вокзала ездил на второй участок в объезд московской, думаю смысл все равно есть... |
Автор: | misha [ Сб 27 ноя 2010, 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем изменили напрвление главной дороги? |
Feliks писал(а): ну а если две три машины поварачивают, что не редкость, много раз видел, да и сам так всегда с вокзала ездил на второй участок в объезд московской, думаю смысл все равно есть... Да все правильно, но дополнительная секция на светофоре подразумевает отдельный ряд. Поскольку как раз в этом и есть ее смысл - обеспечить независимое регулирование нескольких потоков. К тому же в этом случае подразумевается движение из крайнего ряда ТОЛЬКО в указанном направлении. А здесь поток один, и понятия крайнего ряда не существует.. |
Автор: | Feliks [ Сб 27 ноя 2010, 02:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем изменили напрвление главной дороги? |
ну понятно, тогда как я сразу и сказал надо легализовать поворот направо на красный свет, если ни кому не мешаешь, очень хорошая штука... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |