Так-то да. Формально (уж мы-то знаем
) их там и правда две. Однако...
Лень параграф искать, но при отсутствии разметки (а ее там сроду не было) количество полос определяется водителями самостоятельно с учетом габаритов и чего-то там еще. И тут полный простор полету фантазии. Как раз постольку, поскольку у самой Стекляшки полос де-факто три (две стоящих и одна едущая), то просто просится приложить это же и к подъезду к перекрестку.
И потом, опять же лень параграф искать, но поворачивать налево нужно из крайнего левого положения, середина дороги под это точно не подходит, надо влево как минимум на полкорпуса сдвинуться, так, чтобы левее никто не вошел. Так что если даже вообразить там себе две полосы, то левая - это все равно не середина.
Другое дело, что прижаться к левому бордюру трудно психологически - вся натура упирается, себя на этом ловил
А вот прямо действительно можно хоть откуда, причем если исходить из трех, то точно в выход не попадает ни правая, ни средняя (во всяком случае визуально, и особенно если за перекрестком кто-нибудь стоит, к примеру, автобус на остановке). Возникают коллизии.
А с левой налево поворачивать как раз проще всего - там точно никому не мешаешь (окромя пешеходов, но их по-любому надо пропускать), и места - вагон.
А ведь на Московской есть газон вдоль всей улицы. При проезде данного перекрестка по левой стороне, не останавливает то, что ты едешь по встречке?