Поиск Град-НК Юргинский городской сайт Юрга – город скидок Юргинский форум

Вход на форум

 

Запомнить

Войти через социальные сети Авторизация


Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ё-мобиль...
СообщениеДобавлено: Пт 21 янв 2011, 10:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 07 мар 2010, 23:01
Сообщения: 334
Конечно не свежо, но очень интересно, что это? Выглядит неплохо...
http://auto.mail.ru/article.html?id=33385

_________________
Тот, кто слышал смех бабочек, знает, какие на вкус облака...© Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-мобиль...
СообщениеДобавлено: Пт 21 янв 2011, 10:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 15 июл 2008, 08:40
Сообщения: 2357
Глядя на Прохорова, который сидит в этом авто, прижимая коленки к ушам, мало верится его словам о комфортабельности авто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-мобиль...
СообщениеДобавлено: Пт 21 янв 2011, 11:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 07 мар 2010, 23:01
Сообщения: 334
kbc писал(а):
Глядя на Прохорова, который сидит в этом авто, прижимая коленки к ушам, мало верится его словам о комфортабельности авто


Вложения:
mikhail_prokhorov_sport_coupe_e_mobile.jpg
mikhail_prokhorov_sport_coupe_e_mobile.jpg [ 27.45 Кб | Просмотров: 11924 ]
mikhail_prokhorov_hybrid_concept-_yo3.jpg
mikhail_prokhorov_hybrid_concept-_yo3.jpg [ 31.66 Кб | Просмотров: 11924 ]

_________________
Тот, кто слышал смех бабочек, знает, какие на вкус облака...© Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-мобиль...
СообщениеДобавлено: Пт 21 янв 2011, 11:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 18 мар 2009, 21:09
Сообщения: 1494
Откуда: Нск
Цигель Ай Лю-Лю писал(а):
Конечно не свежо, но очень интересно, что это?

"Это" - дерьмо и лажа, как и расеянский "айфон" ))

"Итак, предлагаю рассмотреть проект Ё-мобиля чуть подробнее, чем "я верю", "все мы сможем", "он же денег не просит".

что же из себя представляет проект Ё?
предлагаю начать с обещаний.

1. базальтовое волокно в кузове - это очень легкий и прочный материал, который гарантирует новинке суперсоотношение мощность/масса
было заявлено сразу и нагло, что это прорыв
прошло полгода - макеты собраны (даже заводятся)
про базальтовое волокно уже ни слова
уже пластик, карбон, все что угодно
в оправдание слышим что-то про ведущиеся разработки и туже массу, что ожидается в итоге.

фиг с ним, пускай

2. дрыгатель
в первых же презентациях/обзорах - чуть ли не ГТД (газотурбинный)
чуть ли не супер-пупер прорыв
все напряглись, прикинули
инженеры нахмурили лоб, просчитали - дерзко
но чем черт не шутит

что видим в реале?
есть некий макет
с установленным в него обычным рядником типа webber, который стоит порядка 4000тысяч долларов США (запомните эту составляющую себестоимости)
ну хрен с ним, не успели
смотрим на тележку
вот он!
Роторно-Лопастной (причем даже в официальной презентации где-то он назвал роторно-лопастным, а где-то роторно-поршневым)
вершина конструкторской мысли!
конструкция не нова, известна своими плюсами (чумовые мощностные характеристики при скромнейших габаритах и простоте, отсутствию возвращательно-поступательных движений)
но вот незадача
как и куча других двигателей, существует часто только на бумаге, в мультиках и опытных образцах (дай бог штук пять на всю россию)

если внимательно рассмотреть эту тему, окажется что применить их на авто уже хотят
уже давно хотят
но реально занимаются разработкой всего 3-5 группок технических гиков (гениев), и дело у них стопорится на уровне того же самого опытного образца
а все почему?
потому что всегда так - на бумаге и в железе получается разный результат

в итоге?
из разрекламированного ГТД есть только "Г" в виде баллонов
есть компания грамотных технических спецов, которые болеют железом (я сам из тех), но до реальности еще - как минимум - создание, испытания, доводка, отладка, опять испытания....и так - по длиииинному кругу

пускай.
я верю в энтузиазм
но хотя бы называйте вещи своими именами

3. арифметика
розница - 400 000 рублей
вычитаем НДС, акциз, маржу дилеров и прочее....в сумме - при самых скромных раскладах процентов 30-35%
получаем отпускную в 307
там сидит все - от себестоимости до прибыли
маржа завода - штука резиновая
но мы же "эффективный менеджер работающий за свои" - 10%
то есть грубо - штука баксов "возврата" с авто

берем тираж в 10 тысяч машин
умножаем
год - 10 млн долларов
3 года - 30 млн
5 лет - 50
причем Прохоров мечтает об отбивке 150 млн ЕВРО за 3 года
то есть пока никак не вяжется с такой розницей
а ведь есть еще доставка
маркетинг
и много-много всего другого, что мы, как эффективному менеджеру, ему списываем

вернемся к себестоимости
двигло веббер за 4000 штуки баксов уже растягивает бюджет неимоверно
а тут еще нечто новое, роторно-лопастное

но еще интереснее сама сумма в 150 млн Евро
так, для сведения - разработка одного современного авто - 1 млрд евро
а 150 млн - это стоимость небольшого такого "отверточного" цеха (смотрите стоимость заводов по сборке в рф, они все публикуются)
или разработка хорошего двигателя стандартной схемы типа Хендай Гамма последнего поколения (если мне изменяет память, аккурат та же сумма ушла)

получается, что затраты занижены
розница занижена
прибыльность занижена
технологии неготовы просто потому что неготовы

так что же это за проект?
с точки зрения участника отрасли - КЛАССНЫЙ проект
Пиар - на самом высоком уровне
подача бренда, идеология, резонанс, лица - все очень дорого и классно
дорого не в плане денег, а в плане выхлопа
мало ли. может они и правда у создателя Фейсбука учились так начинать

с точки зрения инженера - КЛЕВО
на картинках, схемах, словах - то, что всегда хотели собрать воедино все больные на голову конструкторы
тут тебе и дерзость, и здравая логика, и правильный подход (те же переходные режимы на ГТД или РЛД - больное место)

вообщем, эти две составляющие - безусловно -показывает, что в команде есть ПРОФИ очень высокого уровня
и картинка - кайф
и маркетинг (цена, позиционирование, просчет, потребитель) - кайф
и те же ЛСД в оформлении по себестоимости и возможностям - сплошное изящество

но в сухом остатке не оставляет чувство, что вот-вот должно проясниться
всему виной - ниточки, за которые тянешь, задаешь вопросы и вся картинка расползается
поэтому при всем моем уважении
я жду объявления какого-нибудь проекта по обеспечению транспортом того же СОЧИ...или ЧМ...или Сколково
жду объявления тендеров, нацпроектов или еще чего-то

ведь именно на таких расходах реально сразу выполнить все обещания
именно при продаже машины на 3-4 озвученные цены будет и прибыль, и отбивка, и возможность к финансированию развития проекта, а не остановке на уровне макетов
пока - извините - скептически
ведь фактически я не рассматривал еще раму, подвеску, мегаконденсаторы, электродвигатели на колесах (обещания моно и полноприводной версии уже рассыпают очередной ворох ниток)
не вникал в особенности охлаждения и уплотнений двигателя
да много еще чего


ЗЫ. кстати, схема по производству комплектующих отдельно, а в последующем их отправке дилерам для сборки на месте - это недавнее ноу-хау
человека, который изобрел МакЛарен Ф1 - Гордон Мурей
сейчас он разработал свой компакт и продает весь свой проект (вместе с этими логисчтическими изящными схемами) - Т25
а у нас это звучит как будто само собой разумеющееся
ну да ладно

ЗЫ. кстати, по арифметике
недавно услышал около ё-мобиля слово "лизинг"
тут может рыться собака
400 рублей может стать первоначальным взносом
плюс ежемесяные платежи
и что-то как-то где то
но надо считать " (с)

Более подробно :
http://www.autoreview.ru/articles/concept_cars/

_________________
Щука весит меньше )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-мобиль...
СообщениеДобавлено: Пт 21 янв 2011, 12:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 07 мар 2010, 23:01
Сообщения: 334
Zaha писал(а):
Цигель Ай Лю-Лю писал(а):
Конечно не свежо, но очень интересно, что это?

"Это" - дерьмо и лажа, как и расеянский "айфон" ))...

Ё-моё, помечтать не получилось, хотя если до продаж дело дойдёт, куплю и испробую...

_________________
Тот, кто слышал смех бабочек, знает, какие на вкус облака...© Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-мобиль...
СообщениеДобавлено: Пт 21 янв 2011, 15:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт 18 янв 2008, 00:38
Сообщения: 904
Откуда: Юрга
Есть люди которые только 3,14здят и обсирают, а есть которые делают. Жаль, что последних мало.

_________________
Не даю умные ответы на тупые вопросы.
Недостаток информации порождает слухи, отсутствие информации порождает сплетни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-мобиль...
СообщениеДобавлено: Сб 22 янв 2011, 01:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 31 окт 2008, 08:51
Сообщения: 1404
Откуда: Юрга
Конечно, смотрится фантастически, верится с трудом, и т.п. Но в этом проекте есть две великие силы - энтузиасты и деньги. Причем очень похоже, что г-н Прохоров благодаря тому же энтузиазму на деньги не жмотится. Так что очень даже может случиться, что получится. Может, не совсем так, как заявлено, но и не лада-калина.
Уж лучше машины делать, чем яхты и футбольные клубы покупать. В любом случае будут какие-то конструкторские разработки и технологические достижения - не пропадет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-мобиль...
СообщениеДобавлено: Ср 09 фев 2011, 22:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 07 мар 2010, 23:01
Сообщения: 334
Ё-мобиль сертифицируют уже в 2012 году
Развитие проекта Ё-мобиля продолжается ускоренными темпами. По словам главного идеолога создания этой машины Михаила Прохорова, уже весной следующего года автомобиль пройдет сертификацию, передает РБК. Причем не в России, а в Европе. «Чтобы было легче», - отметил господин Прохоров.
По словам Михаила Прохорова, 90% комплектующих в Ё-мобиле будут российского производства, а минимальная стоимость автомобиля составит 320 000 руб. Максимальная – порядка 480 000 руб.
Интересно, что на автосалоне во Франкфурте в сентябре компания «Ё-Авто» представит совершенно новую версию ё-мобиля. «Мы готовимся к Франкфуртскому автосалону, представим там совершенно футуристический автомобиль, при этом на той же платформе, с той же идеологией. То, что мы готовим для Франкфурта, будет совершенно неожиданно с точки зрения дизайна», - заявил гендиректор компании Андрей Бирюков.

http://auto.mail.ru/article.html?id=33556

А я всё-таки верю, в перспективы «Ё», ну да будем посмотреть...

_________________
Тот, кто слышал смех бабочек, знает, какие на вкус облака...© Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-мобиль...
СообщениеДобавлено: Ср 23 фев 2011, 13:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 07 мар 2010, 23:01
Сообщения: 334
Ё-мобиль: показан внедорожник
В интернете появились первые фотографии ё-мобиля в кузове пятидверный кроссовер. Стоит отметить, что раньше компания «ё-АВТО» уже показывала концепт трехдверного кроссовера, но с самого начала было понятно, что пятидверный автомобиль гораздо практичнее.
«Первое и существенное отличие пятидверной версии от трёхдверной – изменение внутреннего пространства, за счёт чего в салоне теперь могут с комфортом разместиться пять человек. Стало больше и багажное пространство. Теперь его объём 450 л, а со сложенными спинками задних сидений он увеличивается до 1100 л», - сказано в официальном сообщении «ё-АВТО». – «Кроме внутренних изменений заметны они и снаружи. Клиренс у пятидверного кросс-купе увеличился на 10 мм и будет составлять 210 мм. Также претерпели изменение передний и задний свесы: передний угол свеса увеличился с 20 до 27 градусов, задний – с 28 до 30 градусов, что делает более внедорожным не только внешний вид автомобиля, но и удобство при эксплуатации в условиях наших дорог».
P.S. Кстати, уже весной следующего года запланирована сертификация ё-мобиля. Причем не в России, а в Европе. «Чтобы было легче», - отметил Михаил Прохоров. По его словам, 90% комплектующих в Ё-мобиле будут российского производства, а минимальная стоимость автомобиля составит 320 000 руб. Максимальная – порядка 480 000 руб.
http://auto.mail.ru/article.html?id=336 ... m_fs=81541


Вложения:
7fba28feed849caec5f4818f615aa6ac_small.jpeg
7fba28feed849caec5f4818f615aa6ac_small.jpeg [ 43.33 Кб | Просмотров: 11717 ]
6433bdd23dbb4cab5a76e7ee1416c92c_small (1).jpeg
6433bdd23dbb4cab5a76e7ee1416c92c_small (1).jpeg [ 44.15 Кб | Просмотров: 11717 ]

_________________
Тот, кто слышал смех бабочек, знает, какие на вкус облака...© Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-мобиль...
СообщениеДобавлено: Пт 01 апр 2011, 17:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 22 янв 2008, 00:20
Сообщения: 5270
Откуда: тутошний
http://news.mail.ru/politics/5625130/?frommail=1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-мобиль...
СообщениеДобавлено: Сб 02 апр 2011, 08:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 31 окт 2008, 08:51
Сообщения: 1404
Откуда: Юрга
Пепс писал(а):
http://news.mail.ru/politics/5625130/?frommail=1

С 1 апреля? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-мобиль...
СообщениеДобавлено: Пн 04 апр 2011, 10:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 31 окт 2008, 08:51
Сообщения: 1404
Откуда: Юрга
misha писал(а):
Пепс писал(а):
http://news.mail.ru/politics/5625130/?frommail=1

С 1 апреля? :D

Ан нет, походу не хохма :)
Вот теперь становится правда интересно - чем все закончится. Больно уж нестандартный аппарат. Завод скорее всего все-таки построят, а вот будет ли спрос... Получится ли преодолеть "советское" качество...
И еще - какие-то мелковатые машинки, что кросс-купе, что микровэн. Во всяком разе так выглядит. Микровэн позиционируется как семейный, но ощущение, что семья из 5 человек там не поместится, а из 4 - с трудом, не говоря о каком-нибудь полезном багаже.

Также сомнительное решение - принудительное ограничение скорости. Представьте ситуацию, когда выходите на обгон, надо чуть-чуть поддернуть, а фигу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-мобиль...
СообщениеДобавлено: Ср 06 апр 2011, 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн 31 янв 2011, 22:16
Сообщения: 2054
Zaha писал(а):
Цигель Ай Лю-Лю писал(а):
Конечно не свежо, но очень интересно, что это?

"Это" - дерьмо и лажа, как и расеянский "айфон" ))

2. дрыгатель
в первых же презентациях/обзорах - чуть ли не ГТД (газотурбинный)
чуть ли не супер-пупер прорыв
все напряглись, прикинули
инженеры нахмурили лоб, просчитали - дерзко
но чем черт не шутит

что видим в реале?
есть некий макет

Роторно-Лопастной (причем даже в официальной презентации где-то он назвал роторно-лопастным, а где-то роторно-поршневым)
вершина конструкторской мысли!
конструкция не нова, известна своими плюсами (чумовые мощностные характеристики при скромнейших габаритах и простоте, отсутствию возвращательно-поступательных движений)
но вот незадача
как и куча других двигателей, существует часто только на бумаге, в мультиках и опытных образцах (дай бог штук пять на всю россию)


Не понимаю, откуда такая ненависть к Прошке с его Ё-мобилем. Что даже в уважаемом издании "Авторевю" опустились то обыкновенного вранья. При чем тут ГТД(газотурбинный двигатель)? Газотурбинные двигатели применяются на вертолетах и танках, а так же на газо-турбинных станциях в стационарном исполнении КПД такого двигателя 25% примерно (могу немного ошибаться). Как так РПД(роторно-поршневой двигатель) только на бумаге?! У нас в Юрге, по крайней мере, одна машина с таким двигателем ездит, красная MAZDA RX-8 частенько стоит на Московской рядом с экспертно-криминалистическим отделом ГОВД. ВАЗ выпускал ограниченные партии(по спецзаказу МВД и КГБ) автомобилей с РПД ВАЗ-415 и ВАЗ-4132.

Ссылки на примеры этих автомобилей:
Мазда: http://mazda.drom.ru/rx-8/
ВАЗ 2107: http://forum.lunohodov.net/viewtopic.ph ... c&start=15

Характеристики двигателей ВАЗ: http://www.motortalk.ru/node/254/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-мобиль...
СообщениеДобавлено: Ср 06 апр 2011, 17:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 18 мар 2009, 21:09
Сообщения: 1494
Откуда: Нск
.

_________________
Щука весит меньше )


Последний раз редактировалось Zaha Сб 05 ноя 2016, 14:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-мобиль...
СообщениеДобавлено: Ср 06 апр 2011, 18:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн 31 янв 2011, 22:16
Сообщения: 2054
Так так и надо писать, при чем тут проект Ё-мобиля... Не мне кажется причина не в том... Проект Фоменко с его "Марусей" тоже освистали, а вон он уже F-1 провел презентацию. А по поводу суперджета.. он бы уже давно полетел если бы не стали делать его совместно с иностранцами, не будут они помогать(а будут только мешать) нам создать конкурентные самолеты в пику англо-сакским авиастроителям.. что тут не понятного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.128s | 15 Queries | GZIP : Off ]
Веб-студия «ЮГС», 2009 – 2015
652050, Россия, Кемеровская область, , г. Юрга, ул. Машиностроителей 53, офис «ЮГС»
Интернет-порталы,Реклама в интернете
+7 (38451) 4-99-09
http://www.yugs.ru
Реклама в Юрге | Обратная связь | Карта сайта
Rambler's Top100