Димитрий писал(а):
У себя в настройках ставлю раздачу всегда максимум 5кбс. Помню были авторские раздачи у меня на рутрекере, там отдавал по максимуму, но не помню с какой скоростью.
Да и у меня вырезали кабель СС, потом как то пожар был, около недели восстанавливали, но здесь не провайдер виноват, а кто то другой
К замечанию Дмитрия и Weldera о недельном сроке восстановления и тех.поддержке, все-таки не удержусь и скажу:
У Дмитрия была не очень "красивая" ситуация, тут спору нет. Вырезы были по всему городу и возникла некоторая сумятица в вопросах восстановления. Дело давнее и мы уже учли предыдущий опыт подобных инцидентов. Но все ровно приношу свои извинения от имени компании.
Что касаемо массовых вырезов (кражах кабеля), которые, к сожалению, периодически случаются преимущественно в общежитиях, то как правило восстановление начинается в тот же день. Исключения могут возникнуть только в зависимости от времени выреза и от действий полиции на оперативно-розыскные мероприятия. Процесс восстановления начинается с тех абонентов, которые обратились. Так же в режиме реального времени, в процессе работы, отслеживаются вновь обратившиеся абоненты. Если у человека пропал интернет и он не считает нужным об этом сообщить, то скорее всего, интернет у него не появится сам по себе. Все обрезанные кабели никто восстанавливать не будет просто потому, что определенная часть из них уже не используется и нет смысла забивать каналы. А вот если есть факт того, что абонент уже после обращения ждал восстановления более 2х дней, уже серьезный повод для разбирательства. Прошу сообщить о подобных случаях, если таковые имели место быть. Но аргументировано! Т.е. хотя бы номер договора абонента (можно в личку). Вся история обращений у нас сохраняется вместе с историей использования трафика.
По Машиностроителей 49 совсем «веселая» история. Кражи начались в конце ноября и закончились в январе после поимки нами негодяя. Кстати, его уже осудили. Так вот, гражданин настолько наглел, что вырезал кабель практически сразу после восстановления. Днем восстановим, вечером срежет. И так несколько раз подряд. Так что не удивлюсь, если некоторые абоненты просто не успевали воспользоваться услугой.
По поводу тех.поддержки в целом, просто приведу факт, что все обращения выполняются в день самого обращения, если нет других пожеланий абонента. Сам отслеживаю статистику. И не смотря на это, у инженеров половина рабочего дня свободны (это к вопросу о стабильности сети).