Поиск Град-НК Юргинский городской сайт Юрга – город скидок Юргинский форум

Вход на форум

 

Запомнить

Войти через социальные сети Авторизация


Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Интернет ЮргаТелеком. Нарушение прав потребителя?
СообщениеДобавлено: Вт 22 дек 2009, 12:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 15 июл 2008, 08:40
Сообщения: 2357
Столкнулся с такой ситуацией. В ЮргаТелекоме на безлимитных тарифах абонплата снимается каждый день пропорционально числу календарных дней. Так как в договоре указано что абонплата снимается за месяц, то по достижению баланса равному нулю плата продолжает взиматься в отрицательную сторону пока месяц не кончится, при этом доступ к интернету ограничивается.
Правильно ли я понимаю, что не зависимо от формулировки договора, я могу и должен оплачивать только поставленную услугу, то есть, если нет интернета (по любой причине: обрыв или отрицательный баланс) то абонплата не должна начисляться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интернет ЮргаТелеком. Нарушение прав потребителя?
СообщениеДобавлено: Вт 22 дек 2009, 14:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 19 дек 2007, 09:47
Сообщения: 9393
Откуда: Краснодар
В принципе если по вине провайдера, то не должно, а если по вине абонента(проблемы с компом так и отрицательный баланс) продолжает начисляться, так кстати у многих, у сотовых операторов также...

_________________
Youtube канал №2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 22 дек 2009, 14:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 10 мар 2008, 15:51
Сообщения: 1463
Откуда: Кемерово
Я так понимаю, что если ты подключил интернет - то пользоваться нужно... Зачем заходить за нулевой порог?
Если же случаются периоды, когда нет необходимости пользоваться интернетом (уехал в отпуск, решил не пользоваться несколько недель, нет денег чтоб заплатить и т.д.), то нужно написать какой то документ (типа заявление) о том, что бы приостановить на определённый срок обслуживание точки... :roll:
Мне кажется любой провайдер должен нажимать своего рода "паузу" на балансе пользователя согласно данному заявлению!
kbc, так кто же Вам мешает обратиться в Юргателеком с подобным вопросом?

_________________
Все люди по-своему правы, но я так не считаю...


Последний раз редактировалось AntonS Вт 22 дек 2009, 15:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 22 дек 2009, 14:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 01 дек 2007, 16:02
Сообщения: 2851
Цитата:
у сотовых операторов также...

хм... а мну абон.плата падает в минус - дальшу - ну никак...
возможности звонить и принмать звонки нету - но и абонентку не снимают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 22 дек 2009, 15:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 19 дек 2007, 09:47
Сообщения: 9393
Откуда: Краснодар
Axel писал(а):
возможности звонить и принимать звонки нету - но и абонентку не снимают...

ну наверно на разных тарифах по разному...

Цитата:
Я так понимаю, что если ты подключил интернет - то пользоваться нужно... Зачем заходить за нулевой порог?


Да, а если надо уехать можно же на помегабайтный перевестись...

Хотя некоторые компании идут на уступки абонентам, вот к примеру:
«Сибирские Сети» :с 1 декабря в Новосибирске при нулевом и отрицательном балансе абонентская плата не снимается.

А примерно такой текст у многих провайдеров:
Абонентская плата списывается независимо от того используете Вы интернет или нет, потому если Вы знаете что не будете пользоваться услугами интернет в течении определённого времени, Вы можете приостановить услуги на срок кратный месяцу (например с 1 декабря по 1 января). Во время приостановления услуг, списания абонентской платы не происходит, однако воспользоваться интернетом вы не сможете.

_________________
Youtube канал №2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 22 дек 2009, 16:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 04 фев 2008, 16:22
Сообщения: 726
Цитата:
Правильно ли я понимаю, что не зависимо от формулировки договора, я могу и должен оплачивать только поставленную услугу, то есть, если нет интернета (по любой причине: обрыв или отрицательный баланс) то абонплата не должна начисляться?

К сожалению неправильно понимаешь, если подписал договор то согласился с условиями. Конечно с точки зрения житейской справедливости это условие с их стороны жлобство - вгонять далеко в "минус" когда уже итак меньше нуля, но юридически ничего не докажешь.

_________________
Есть мечта - иди к ней! Не получается идти к ней - ползи к ней. Не можешь ползти к ней - ляг и лежи в направлении мечты!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 22 дек 2009, 16:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 01 дек 2007, 16:02
Сообщения: 2851
может быть я ошибусь, но это ведь не ты отказался от услуг провайдера, а он тебя лишил.
соответственно как ты можешь платить за услуги, которые тебе не предоставляют.

Хде Юрий??? тока он подскажет :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 22 дек 2009, 17:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 11 июл 2008, 18:12
Сообщения: 2945
Откуда: Юрга
в билайн-модемах, при нехватке средств на счету, на оплату абонентской платы, инет отрубается и больше ничего не начисляется до внесения необходимой суммы...

_________________
http://cnt.nosmoking.ru/20100106/130000/20/50/navy/c1.png
Я помню спорили, давно,
О том кто сильный, кто дерьмо,
И лбом пробили, много стен,
В решении хмельных проблем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 22 дек 2009, 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 01 дек 2007, 16:02
Сообщения: 2851
ага.
на мтс - так же


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интернет ЮргаТелеком. Нарушение прав потребителя?
СообщениеДобавлено: Вт 22 дек 2009, 17:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 18 мар 2009, 21:09
Сообщения: 1494
Откуда: Нск
kbc писал(а):

Правильно ли я понимаю, что не зависимо от формулировки договора, я могу и должен оплачивать только поставленную услугу, то есть, если нет интернета (по любой причине: обрыв или отрицательный баланс) то абонплата не должна начисляться?

Думаю, понимаешь неправильно, ибо сам, не далее как вчера оплатил долг оказавшись в подобной ситуации - переехал в новую квартиру не позаботившись расторгнуть договор или заблокировать услугу.
Договор искать и проверять лень, ибо уверен, там все эти моменты оговорены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 22 дек 2009, 20:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 19 дек 2007, 09:47
Сообщения: 9393
Откуда: Краснодар
Axel писал(а):
может быть я ошибусь, но это ведь не ты отказался от услуг провайдера, а он тебя лишил.
соответственно как ты можешь платить за услуги, которые тебе не предоставляют.

Хде Юрий??? тока он подскажет :D


ну он лишил за не оплату... этих самых услуг...

_________________
Youtube канал №2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 22 дек 2009, 22:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 01 дек 2007, 16:02
Сообщения: 2851
эт понятно. и правильно сделал - ток почему ни за что продолжают снимать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 23 дек 2009, 07:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 11 июл 2008, 18:12
Сообщения: 2945
Откуда: Юрга
Axel писал(а):
эт понятно. и правильно сделал - ток почему ни за что продолжают снимать?

да, если услуга то, по факту, не предоставляется???

_________________
http://cnt.nosmoking.ru/20100106/130000/20/50/navy/c1.png
Я помню спорили, давно,
О том кто сильный, кто дерьмо,
И лбом пробили, много стен,
В решении хмельных проблем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 23 дек 2009, 07:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 19 дек 2007, 09:47
Сообщения: 9393
Откуда: Краснодар
Ну легче все таки спросить у провайдеров, почему? Он ответит "Потому!"
Зачем зря хаять, может все правильно и делают.

_________________
Youtube канал №2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 23 дек 2009, 07:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 15 июл 2008, 08:40
Сообщения: 2357
Провайдер отвечает, что согласно договору.
Перечитайте заново первое сообщение, все исходные данные даны. ;)

Грубо говоря, логика провайдера следующая. С абонента взымают 500 рублей, не зависимо пользовался интернетом или нет, а момент отключения интернета определяют ежесуточно по достижению нулевого баланса.

Я считаю что провайдер нарушает права потребителя, то есть договор является НЕЗАКОННЫМ.

Недавно, такая ситуация была по МТС

Цитата:
Компания МТС решила отказаться от взимания с «абонентов-молчунов» 10 тыс. руб. абонентской платы в месяц после скандала, устроенного блогерами. Напомним, стимулировать молчащих абонентов из Москвы и Подмосковья к общению сотовый оператор решил «рублём», введя непомерные штрафы. Непопулярная мера вызвала настоящий переполох среди клиентов – дошло до того, что региональным филиалам МТС пришлось успокаивать общественность.

О том, что непомерные штрафы вводиться не будут, в пятницу сообщил президент МТС Михаил Шамолин. Как пишут «Ведомости», на его пресс-конференцию были приглашены не только журналисты, но и блогеры – Шамолин объяснил решение компании «непониманием абонентами такого механизма». Накануне МТС уведомила абонентов Москвы и Подмосковья о введении с 14 декабря новых правил. Если в течение пяти месяцев клиент не пользуется услугами связи и не пополняет счет, то он автоматически переводится на тарифный план «Европейский» с абонентской платой 330 руб. в день, или 10 000 руб. в месяц. Многие пользователи испугались, что могут задолжать МТС значительные суммы, и эта тема активно обсуждалась в блогах.

Вместо этого с 15 декабря МТС будет переводить абонентов-молчунов на тариф «Базовый» с абонентской платой 3,35 руб. в сутки, или 100 руб. в месяц. Средства списываются до достижения на счете абонента нулевого баланса, поэтому задолженности за услуги не возникает, утверждают представители МТС.

Все операторы взимают компенсацию за неиспользуемую номерную емкость и постепенно отсеивают неактивных абонентов, просто МТС решила делать это «несколько более агрессивно», пояснила изданию пресс-секретарь компании Ирина Осадчая. Но из-за опасений абонентов МТС привела условия тарификации к среднерыночным, говорит она. «Вымпелком» списывает «за неактивность» 3 руб., а «Мегафон» – несколько рублей в зависимости от региона. У обоих операторов, по словам их представителей, деньги перестают взиматься по достижении нулевого баланса.

То, что МТС быстро отреагировала на жалобы абонентов, – это правильно, считает предправления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин: лучше раньше признать ошибку, чтобы сохранить лояльность абонентов. Но он по-прежнему уверен, что если в договоре изначально не оговорено списание средств, то оператор обязан вернуть абоненту оставшиеся на счете деньги, а не списывать их. Из-за разразившегося скандала ФАС может начать исследовать практику обнуления счетов у всех операторов, предупреждает Янин.


То есть такая же ситуация с месячной абонентской платой, которую при возмущениях абонентов тут же стали брать только с положительного баланса.

PS кстати переход, в случае отпуска, на помегабайтный тариф, не освобождает от уплаты этих самых 500 рублей за текущий месяц :( даже если вы не израсходовали свой интернет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.196s | 13 Queries | GZIP : Off ]
Веб-студия «ЮГС», 2009 – 2015
652050, Россия, Кемеровская область, , г. Юрга, ул. Машиностроителей 53, офис «ЮГС»
Интернет-порталы,Реклама в интернете
+7 (38451) 4-99-09
http://www.yugs.ru
Реклама в Юрге | Обратная связь | Карта сайта
Rambler's Top100