Провайдер отвечает, что согласно договору.
Перечитайте заново первое сообщение, все исходные данные даны.
Грубо говоря, логика провайдера следующая. С абонента взымают 500 рублей, не зависимо пользовался интернетом или нет, а момент отключения интернета определяют ежесуточно по достижению нулевого баланса.
Я считаю что провайдер нарушает права потребителя, то есть договор является НЕЗАКОННЫМ.
Недавно, такая ситуация была по МТС
Цитата:
Компания МТС решила отказаться от взимания с «абонентов-молчунов» 10 тыс. руб. абонентской платы в месяц после скандала, устроенного блогерами. Напомним, стимулировать молчащих абонентов из Москвы и Подмосковья к общению сотовый оператор решил «рублём», введя непомерные штрафы. Непопулярная мера вызвала настоящий переполох среди клиентов – дошло до того, что региональным филиалам МТС пришлось успокаивать общественность.
О том, что непомерные штрафы вводиться не будут, в пятницу сообщил президент МТС Михаил Шамолин. Как пишут «Ведомости», на его пресс-конференцию были приглашены не только журналисты, но и блогеры – Шамолин объяснил решение компании «непониманием абонентами такого механизма». Накануне МТС уведомила абонентов Москвы и Подмосковья о введении с 14 декабря новых правил. Если в течение пяти месяцев клиент не пользуется услугами связи и не пополняет счет, то он автоматически переводится на тарифный план «Европейский» с абонентской платой 330 руб. в день, или 10 000 руб. в месяц. Многие пользователи испугались, что могут задолжать МТС значительные суммы, и эта тема активно обсуждалась в блогах.
Вместо этого с 15 декабря МТС будет переводить абонентов-молчунов на тариф «Базовый» с абонентской платой 3,35 руб. в сутки, или 100 руб. в месяц. Средства списываются до достижения на счете абонента нулевого баланса, поэтому задолженности за услуги не возникает, утверждают представители МТС.
Все операторы взимают компенсацию за неиспользуемую номерную емкость и постепенно отсеивают неактивных абонентов, просто МТС решила делать это «несколько более агрессивно», пояснила изданию пресс-секретарь компании Ирина Осадчая. Но из-за опасений абонентов МТС привела условия тарификации к среднерыночным, говорит она. «Вымпелком» списывает «за неактивность» 3 руб., а «Мегафон» – несколько рублей в зависимости от региона. У обоих операторов, по словам их представителей, деньги перестают взиматься по достижении нулевого баланса.
То, что МТС быстро отреагировала на жалобы абонентов, – это правильно, считает предправления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин: лучше раньше признать ошибку, чтобы сохранить лояльность абонентов. Но он по-прежнему уверен, что если в договоре изначально не оговорено списание средств, то оператор обязан вернуть абоненту оставшиеся на счете деньги, а не списывать их. Из-за разразившегося скандала ФАС может начать исследовать практику обнуления счетов у всех операторов, предупреждает Янин.
То есть такая же ситуация с месячной абонентской платой, которую при возмущениях абонентов тут же стали брать только с положительного баланса.
PS кстати переход, в случае отпуска, на помегабайтный тариф, не освобождает от уплаты этих самых 500 рублей за текущий месяц
даже если вы не израсходовали свой интернет