Поиск Град-НК Юргинский городской сайт Юрга – город скидок Юргинский форум

Вход на форум

 

Запомнить

Войти через социальные сети Авторизация


Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 04 ноя 2009, 22:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс 23 ноя 2008, 14:56
Сообщения: 262
RES, Можно и соседа, но в целом автомобиль легко и комфортно управляется и очень предсказуем... А у тебя сейчас форик или был??? И какой именно???

_________________
<<<<>>>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 05 ноя 2009, 10:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 01 дек 2007, 16:02
Сообщения: 2851
Цитата:
У полного привода - есть минус, это повышенный расход топлива и больше ничего!!!

читай внимательно. я гораздо больше минусов привел.

Цитата:
Так что спорить о том что монопривод лучше, может только тот человек который либо не ездил на полном либо тот кто этого не понял!!!

а кто говорил, что монопривод лучче? я вообще даже где то написал: что я ЗА 4ВД... читай внимательно.

Цитата:
На полном приводе можно красиво в поворот входить и красиво с него выходить, если конечно научился контролировать это дело!!! Все как то предсказуемо и легко...

ну вот ты и выразил весь смысл полного привода... для тебя...
открою тебе маленькую тайну: на заднем приводе - еще красивее! тока умеючи...
на переднем - не так красиво - но умеючи и знаючи - тож неплохо...



Shadan, читай теорию, учи матчасть - пригодится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 05 ноя 2009, 21:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс 23 ноя 2008, 14:56
Сообщения: 262
Axel, Чё то тебя не понять вовсе, ты говоришь что полный вообще не то, то что нормально??!!!
И не тебе судить что для меня является 4вд, тем более от человека который с этим и не знаком!!!
А то что ТЫ привел больше минусов, для меня вообще ровно, твоё мнения не авторитетно для меня!!!

Axel, перестань сидеть за ПК, пройдись по улице, подыши свежим воздухом.

Всегда удивляло как могут люди так много сообщений написать))) Теперь не удивляет!!!

_________________
<<<<>>>>


Последний раз редактировалось Shadan Пт 06 ноя 2009, 00:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 05 ноя 2009, 21:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт 05 май 2009, 12:23
Сообщения: 290
Откуда: Москва
1


Последний раз редактировалось RES Чт 14 июл 2011, 10:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 06 ноя 2009, 09:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 01 дек 2007, 16:02
Сообщения: 2851
Shadan, ты чк кипятишься? читать не умеешь что-ли?
ну, блин, перечитай еще раз, если не догоняешь.
я говорил лишь о том, что неправомерно считать 4ВД суперски-пуперским средством, а монопривод - полным говном!

Цитата:
Чё то тебя не понять вовсе, ты говоришь что полный вообще не то, то что нормально??!!!

учись читать внимательно, а не между строк.
Цитата:
И не тебе судить что для меня является 4вд, тем более от человека который с этим и не знаком!!

а где я судил? ты вроде бы сам это выразил.
Цитата:
А то что ТЫ привел больше минусов, для меня вообще ровно, твоё мнения не авторитетно для меня!!!

а это не мое мнение. читай теорию - там много написано.
Цитата:
Axel, перестань сидеть за ПК, пройдись по улице, подыши свежим воздухом.

гыыы... отвечу, пожалуй, тем же...

Shadan, чем пускать слюни - научись читать внимательно!
развел срач - теперь жалуешься, что тебя заклевали.


Я нигде не высказал ничего против полного привода.
только лишь отставивал актуальность монопривода.
читай Шадан, читай...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 06 ноя 2009, 09:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 30 дек 2007, 18:15
Сообщения: 2105
Откуда: Юрга
Axel, ты бы прежде чем советы людям раздавать, немного узнавал о них что-то. Шадан проехал не одну десятку тысяч километров на сотне-другой машин, и его выбор довольно-таки обоснован. По крайней мере относительно большинства, людей, которые не связаны с автомобильным бизнесом и имели в своей жизни максимум машин пять.
Кроме того, если тебе не нравится Субару, ты мог бы создать другую тему, про то, что тебе нравится, а не лезть в тему о Субару, пытаясь её обгадить.

_________________
Люди делятся на тех, кто прав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 06 ноя 2009, 12:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс 23 ноя 2008, 14:56
Сообщения: 262
Axel, Читать умею и твою точку мнения мне не понять, бегаешь от одного к другому!!! Монопривод хорошо и лучше чем ведовый, но я за 4вд - логика отсутствует...

Интересный ты человек!!! Человек кроме как поисковиком в интернете и статьями больше ничего не имеет начинает доказывать что это так а здесь так, и говоря то что у БМВ полный привод "навороченный" - думаю это много говорит и об авторитетности в этой области))))))))))

Твоё все мнения как ты и сам написал обосновано ЛИШЬ на ТЕОРИИ и статьях в интернете - ВСЁ!!!
:lol: :lol:

_________________
<<<<>>>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 06 ноя 2009, 14:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 01 дек 2007, 16:02
Сообщения: 2851
astan,
во-первых: не первый день за рулем.
во-вторых: не на первой машине.
в-третьих: не в первой машине за рулем.
в-четвертых: теорию частенько перчитываю.
в-пятых: поколупаться в машинах интерес имеется - так что узнавать о них что-то новое - всегда тянет.
вывод: не тыкай в меня опытностью или неопытностью.
за свои слова готов ответить.
кто-то аргументированно переубедит - сменю точку зрения.
(извини если грубо получилось. задолбаляс одно и то же повторять триста тысяч раз. сорри)

Shadan, а читать все таки не умеешь!
я ни разу не говорил о том, что монопривод ЛУЧШЕ! именно слово лучше я не употряблял! по крайней мере относительно монопривода в целом!
я всегда говорил что свои плюсы и недостатки есть и у полного и у неполного привода!
НО!!!! бля, я всегда был против тех мнений, согласно которым монопривод - говно!!!! Блять, это не так!!!
если человек умеет пользоваться своим автомобилем, чувствует его и понимает - о распрекраснейше будет ездить и на моноприводе!

бля.... вот еще разок (для особоодаренных и внимательных читателей)
Я НЕ ПРОТИВ ПОЛНОГО ПРИВОДА! И НЕ ГОВОРЮ О ТОМ, ЧТО МОНО - ЛУЧШЕ!!!

еще раз повторить?
Цитата:
Интересный ты человек!!!

ой, да... я такой... :D
Цитата:
Человек кроме как поисковиком в интернете и статьями больше ничего не имеет

ну... вообще-то - не люблю поисковиками пользоваться... лень, сцука...
Цитата:
говоря то что у БМВ полный привод "навороченный" - думаю это много говорит и об авторитетности в этой области

хочешь это оспорить - аргументируй!
я хотя бы раз свою лень пересилил - и привел несколько цитат.
и пох, что они с ипучей википедии - смысл в них передан достаточно верно.
Цитата:
Твоё все мнения как ты и сам написал обосновано ЛИШЬ на ТЕОРИИ и статьях в интернете - ВСЁ!!!

ну как же... катались, пробовали, знаем...

другое дело, что с твоей стороны - тупо тока треп! ничего аргументированного ты еще не сказал....

кричал, кричал за полный привод - в итоге - "в поворот красиво можно войти"... ну писдесц... для этого он и нужен...
а про то, что на прямой полноприводную авту проще удерживать на дороге - чет ты забыл упомянуть...
а про то, что как не крути (и это я не оспаривал) проходимость лучше - ты тоже не сказал... (ток, бля, на 2ВД - тоже ездить можно...)
хотя... если на авто стоит обычная ипанутая асфальтовая гладкая (хз как ее еще назвать) резина... какой нах полный привод на бездорожье (в снегу, на льду и т.д.) ну будет авто буксовать не одним колесом, а двумя... и што? (ну рассмотрел вариант без блокировки межколесного дифа) о какой можно говорить проходимости - если резина не расчитана на проходимость?

Ничем ты свой авторитет не проявил... а пустотрепства - хоть жопой жуй...

пппп, как еее уже все на этом форуме...
нах, в кого не ткни - самый невъебацца ххх спец по всем вопросам...

да блять - я не рвался в фсезнайки! если есть у тебя опыт, аргументы и факты, чтобы разрушить мои стереотипы - дык будь любезен...

нет желания...
да пох... очередная тема-флудилка...




ЗЫ:
просьба ко всем: без обид. не собирался никого задеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 06 ноя 2009, 15:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 30 дек 2007, 18:15
Сообщения: 2105
Откуда: Юрга
Axel, да это всё неважно. Ты просто помни, что в этой теме речь идёт о Субару, а не о полном приводе. И машины, дифы, приводы и прочее - это в большей степени оффтоп, который особо никому-то и не нужен. Вот когда тебе будет что сказать именно о субару... Притом сказать (в идеале) не негативное, а позитивное, или проблему какую решить - так милости просим, никто с тобой спорить-то даже не будет. А пока... пустой трёп - это скорее к тебе, уж извини. Мы все здесь не первый год за рулём, не на первой машине (у меня и сейчас их три, по сути), так что можем за слова свои отвечать. Вот только нет у меня субары, поэтому в вопросе субары я склонен доверять Шадану. Если конечно у тебя есть субара, то можем и тебя более внимательно послушать. ;)

_________________
Люди делятся на тех, кто прав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 06 ноя 2009, 16:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс 23 ноя 2008, 14:56
Сообщения: 262
Axel, Ты не блякай!!!
:D :lol:
Речь шла о полном приводе, ты здесь втерся со своими мыслями о том что можно ездить и на моно, и причем нужно думать и тем самым лучше выглядить себя, а не тупо жать на педаль и в дамках!!! - так можно и на велосипеде ездить и не плохо, но при равных условиях полный привод выигрывает, даже о такой мелочи как устроена сама подвеска для автомобиля... А про резину если тебе еще говорить, то ивзольте :lol:
Так что как ты сам выразился этот форум тебя достал, так иди и засирай новые форумы, это лучше всего у тебя получается...

_________________
<<<<>>>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 06 ноя 2009, 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс 23 ноя 2008, 14:56
Сообщения: 262
astan, Да забей, зачем недалеким объяснять!!! У тебя у самого был полный привод, и знаешь что это!!! Да еще и в добавок рамник, хотя в новых моделях Ескуди уже каркасные и по монерам стали напоминать Хтраилы... Так же крутилка Лок, 4вдЛОк... Теряют все что было хорошее... И субари новые тоже стали терять свою изюминку... Дизайн уехал в другую область... Стали они более гражданскими, хотя по показателям хорошо заряженный автомобиль!!!

_________________
<<<<>>>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 06 ноя 2009, 17:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс 23 ноя 2008, 14:56
Сообщения: 262
Возмем для примера Субару Форестер 2005года, XT. Автомат!!!Для японского рынка!!!
Из за низкого, цента тяжести(низко расположен двигатель, так как Он АППОЗИТНЫЙ, так же как Порше), управляемость у данного автомобиля как у легкового, хотя это паркетниг, и все его одноклассники курят в сторонке нервно за углом...
Так как на турбовых идет симетрикал АВД, постоянный полный привод 50х50, управляемость на неровных дорогах, гравийки, полевых, в повороты различного рода - очень хорошая..., так как плотформа взята от импрезы, а импрезы это раллийный автомобиль!!!
Большой, вместительный салон, с огромным багажником...
С хорошей проходимостью.
Что получаем - отлично управляемый автомобиль с большим клиренсом и который выигрывает у своих конкурентов почти по всем показателям, 220 лошадей под капотом, большой салон, хорошая надежность, приятные внешние показатели. И управляя им чувствуешь себя все целым с автомобилем!!! Отличная динамика... И повторюсь - что повадки как у легкового автообиля, даже большое количество легковушек не может похвастаться такой рулежкой!!!

Axel, какой конкурент у него, скажи?! или скажешь что полный привод говно?!:D Или опять в поиск полезешь за минусами!!!
Минусы есть у этого автомобиля как и у всех других, но его плюсы закрывают все минусы!!!

_________________
<<<<>>>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 06 ноя 2009, 17:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 01 дек 2007, 16:02
Сообщения: 2851
astan, у меня субары нет. и брать себе ее не стал бы... потому как пока не готов ее содержать.
но опыт катания на субру есть. катался на форестере. и на импрезе.
честно? мне понравилось.
пониженный центр тяжести, жесткая подвеска - весчь...
я ж исчо раз повторяю: я нигде не указал, что мне не нравицца субару или полный привод.

Shadan, а ты не огрызайся... все равно ничего конкретного ты так и не сказал.
устроена сама подвеска... ну ляпнул то...
на некоторых моделях действительно иная подвеска...
а на некоторых - к обычным моноприводным модификациям добавлена еще и полноприводная... но каким образом? подвешана сзади под днищем коробка из которй выходят полуоси... сам кузов никак не адаптирован.
ну есть такое - неужто станешь отрицать?..
я не спорю - это не так часто встречается...
и чаще - с полным приводо - иная подвеска... но сам факт то...
Цитата:
Речь шла о полном приводе, ты здесь втерся со своими мыслями о том что можно ездить и на моно, и причем нужно думать и тем самым лучше выглядить себя, а не тупо жать на педаль и в дамках!!!

ты сам то понял чаво написал?
Цитата:
А про резину если тебе еще говорить, то ивзольте

а что такое? сказать нечего?...
Цитата:
так иди и засирай новые форумы, это лучше всего у тебя получается...

а мож ты сам пойдешь? не?
а ты кто, в таком случае, чтоб мне что-то указывать?
Цитата:
Да забей, зачем недалеким объяснять!!!

ну да... а ты походу очень... оооочеееень далекий...


Shadan, ты специально треп этот разводишь?
ты сказал - что полный привод - супер... моно - говно...
я всего лишь высказал мнение о том, что монопривод в большинстве случаев имеет право на существование!
если человек по большей степени катается по городу+трасса - не лезет в грязь, сугробы, болота, пески, тундры и прочее - то ему монопривода более чем достаточно...
это вовсе не означает, что с полным приводом он жить не сможет...
но целесообразности в нем (4ВД) - нету... именно для ентого приведенного в пример чуловека.



пипец... я все никак не пойму: в чем спор то? накой ты мне приписываешь то, чего я не говорил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 06 ноя 2009, 21:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт 05 май 2009, 12:23
Сообщения: 290
Откуда: Москва
1


Последний раз редактировалось RES Чт 14 июл 2011, 10:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 06 ноя 2009, 23:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 07 дек 2007, 06:34
Сообщения: 2834
Shadan писал(а):
импрезы это раллийный автомобиль!!!

Камаз тоже ралийный автомобиль. Вот только с серийным мало общего. Сколько ралийных автомобилей SUBARU в год выпускают для омолгации? 2,5 тысячи если не ошибаюсь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.100s | 15 Queries | GZIP : Off ]
Веб-студия «ЮГС», 2009 – 2015
652050, Россия, Кемеровская область, , г. Юрга, ул. Машиностроителей 53, офис «ЮГС»
Интернет-порталы,Реклама в интернете
+7 (38451) 4-99-09
http://www.yugs.ru
Реклама в Юрге | Обратная связь | Карта сайта
Rambler's Top100