astan,
во-первых: не первый день за рулем.
во-вторых: не на первой машине.
в-третьих: не в первой машине за рулем.
в-четвертых: теорию частенько перчитываю.
в-пятых: поколупаться в машинах интерес имеется - так что узнавать о них что-то новое - всегда тянет.
вывод: не тыкай в меня опытностью или неопытностью.
за свои слова готов ответить.
кто-то аргументированно переубедит - сменю точку зрения.
(извини если грубо получилось. задолбаляс одно и то же повторять триста тысяч раз. сорри)
Shadan, а читать все таки не умеешь!
я ни разу не говорил о том, что монопривод ЛУЧШЕ! именно слово лучше я не употряблял! по крайней мере относительно монопривода в целом!
я всегда говорил что свои плюсы и недостатки есть и у полного и у неполного привода!
НО!!!! бля, я всегда был против тех мнений, согласно которым монопривод - говно!!!! Блять, это не так!!!
если человек умеет пользоваться своим автомобилем, чувствует его и понимает - о распрекраснейше будет ездить и на моноприводе!
бля.... вот еще разок (для особоодаренных и внимательных читателей)
Я НЕ ПРОТИВ ПОЛНОГО ПРИВОДА! И НЕ ГОВОРЮ О ТОМ, ЧТО МОНО - ЛУЧШЕ!!!
еще раз повторить?
Цитата:
Интересный ты человек!!!
ой, да... я такой...
Цитата:
Человек кроме как поисковиком в интернете и статьями больше ничего не имеет
ну... вообще-то - не люблю поисковиками пользоваться... лень, сцука...
Цитата:
говоря то что у БМВ полный привод "навороченный" - думаю это много говорит и об авторитетности в этой области
хочешь это оспорить - аргументируй!
я хотя бы раз свою лень пересилил - и привел несколько цитат.
и пох, что они с ипучей википедии - смысл в них передан достаточно верно.
Цитата:
Твоё все мнения как ты и сам написал обосновано ЛИШЬ на ТЕОРИИ и статьях в интернете - ВСЁ!!!
ну как же... катались, пробовали, знаем...
другое дело, что с твоей стороны - тупо тока треп! ничего аргументированного ты еще не сказал....
кричал, кричал за полный привод - в итоге - "в поворот красиво можно войти"... ну писдесц... для этого он и нужен...
а про то, что на прямой полноприводную авту проще удерживать на дороге - чет ты забыл упомянуть...
а про то, что как не крути (и это я не оспаривал) проходимость лучше - ты тоже не сказал... (ток, бля, на 2ВД - тоже ездить можно...)
хотя... если на авто стоит обычная ипанутая асфальтовая гладкая (хз как ее еще назвать) резина... какой нах полный привод на бездорожье (в снегу, на льду и т.д.) ну будет авто буксовать не одним колесом, а двумя... и што? (ну рассмотрел вариант без блокировки межколесного дифа) о какой можно говорить проходимости - если резина не расчитана на проходимость?
Ничем ты свой авторитет не проявил... а пустотрепства - хоть жопой жуй...
пппп, как еее уже все на этом форуме...
нах, в кого не ткни - самый невъебацца ххх спец по всем вопросам...
да блять - я не рвался в фсезнайки! если есть у тебя опыт, аргументы и факты, чтобы разрушить мои стереотипы - дык будь любезен...
нет желания...
да пох... очередная тема-флудилка...
ЗЫ:
просьба ко всем: без обид. не собирался никого задеть.