Поиск Град-НК Юргинский городской сайт Юрга – город скидок Юргинский форум

Вход на форум

 

Запомнить

Войти через социальные сети Авторизация


Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 06 ноя 2009, 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс 23 ноя 2008, 14:56
Сообщения: 262
Axel, Ты дурак или просто прикидываешься им???
Мне нах тебе че доказывать??? Речь идет о СУБАРУ ты про какие там прилепленные 4вд говоришь то???
Огрызайся - ты сначала свою беседу фильтруй и выражайся более приличней, а то че то грубостью попахивает!!! Учишь что делать, решаешь за людей как ему использовать то и в каких целей он использует это!!! Парень сбавь обороты...

_________________
<<<<>>>>


Последний раз редактировалось Shadan Сб 07 ноя 2009, 00:46, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 06 ноя 2009, 23:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс 23 ноя 2008, 14:56
Сообщения: 262
RES писал(а):
Ну вообще то у европейцев идет маркировка Awd - all wheel drive, а у японцев тот же самый 4 ВД. 50/50 не у турбы а у механики + понижайка. ито он вроде прыгает от 90/10 до 50/50, отсюда и те самые толчки в спину, но момент на обе оси передается всегда, хоть и в разной пропорции.
Сам лично зарывался в снег и гребло только заднее правое колесо... Так что его враг еще и диагональное вывешивание колес.

На механики - стоит межколесный диф повышенного трения и у некоторых моделях с автоматом, нужно смотреть по номеру кузова(чтоб сзади два колеса в таких условиях гребло)!!! У некоторой части турбовых 50х50 передается и автмо в комплектации КРОСС-Спорт!!! У них много трансмиссий - около 5... Есть который в передаёт весь крутящий момент на перед, а потом при прокрутки на заднию ось, в старых модель SF5...

_________________
<<<<>>>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 06 ноя 2009, 23:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт 05 май 2009, 12:23
Сообщения: 290
Откуда: Москва
1


Последний раз редактировалось RES Чт 14 июл 2011, 10:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 07 ноя 2009, 00:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс 23 ноя 2008, 14:56
Сообщения: 262
RES писал(а):
Но все равно какую то часть момента он постоянно передает назад, хоть 5-10% но передает... А в остальном согласен.. Кстати Кросс спорт пошли только с 2003 года.
у него вроде и просвет побольше.

На счет просвета не замерял, но он жоще и элементы подвески чуток другие!!! Хотя после турбового, атмосферники как то не едут... Хотя в городе и атмо достаточно...
Расход большиват только... На аутбеки с 2.5 мотором расход в городе меньше, хотя мотор больше... 11 литров в среднем по городу показывает!!!
Турбовый форик 5 года - еле ели на нем в городе уложился в 13 литров, а так в основном 15-20., даже импреза WRX кушала у меня меньше, а выдавала больше...

_________________
<<<<>>>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 07 ноя 2009, 17:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 01 дек 2007, 16:02
Сообщения: 2851
Цитата:
Речь идет о СУБАРУ ты про какие там прилепленные 4вд говоришь то???

о несостоятельности монопривода - не я речь завел.
так что, уж извини, мож это ты сам дурак?

Цитата:
Учишь что делать, решаешь за людей как ему использовать то и в каких целей он использует это!!!

да никого я ничему не учу! нах мне это гиблое дело...

в три тысячи сто пицот пидесят первый раз повторяю: я отстаивал лишь ту позицию: что во многих случаях и для многих обычных водителей - полный привод совершенно не нужен! те плюсы, что сть у полного привода - им попросту не нужны...
Но я нигде ни разу не сказал, что полный привод - это отстой...
не надо переворачивать мои слова наизнанку.



ЗЫ:
наличие LSD можно проверить без номера кузова.
если не изменяет память и ничего не путаю: вывешиваются оба задних колеса.
проворачивается колесо...
второе должно проворачиваться в ту же сторону...
хотя.... великий мудрый шадан наверное поправит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 09 ноя 2009, 21:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт 05 май 2009, 12:23
Сообщения: 290
Откуда: Москва
1


Последний раз редактировалось RES Чт 14 июл 2011, 10:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 10 ноя 2009, 09:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 01 дек 2007, 16:02
Сообщения: 2851
Цитата:
Все таки честные атмосферники приблизительной мощности посильнее будут...

RES, у друга форик с одной турбиной?

вообще - как правила турбина (если она одна) расчитана на высокий диапазон оборотов. при этом пик мощности сдвигается в сторону еще бОльших оборотов. но... при увеличении мощности с помощью турбины - крутящий момент не изменяется практически...
при этом атмосферник схожей мощности - имеет приличный запас крутящего момента.... потому и "посильнее"...

ЗЫ: ввиду особенностей ентой ветки - все сказанное выше ИМХО...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 10 ноя 2009, 10:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 22 янв 2008, 00:20
Сообщения: 5270
Откуда: тутошний
кажется в субботу видел как импреза мимо миня протащила японского грузовичка на буксире... причём бодренько так протащила, как будто это и не грузовичок вовсе :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 10 ноя 2009, 11:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 24 ноя 2007, 15:28
Сообщения: 1416
Пепс, кариб старый(95й кузов) тоже неплохой тягач...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 10 ноя 2009, 11:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс 23 ноя 2008, 14:56
Сообщения: 262
Axel писал(а):
Цитата:
Все таки честные атмосферники приблизительной мощности посильнее будут...

RES, у друга форик с одной турбиной?

вообще - как правила турбина (если она одна) расчитана на высокий диапазон оборотов. при этом пик мощности сдвигается в сторону еще бОльших оборотов. но... при увеличении мощности с помощью турбины - крутящий момент не изменяется практически...
при этом атмосферник схожей мощности - имеет приличный запас крутящего момента.... потому и "посильнее"...

ЗЫ: ввиду особенностей ентой ветки - все сказанное выше ИМХО...


:lol: :lol: :D :lol: У фориков больше одной турбины и не бывает!!!)))))) И включается она от 3тыс. оборотов. Видать в отзывах еще не посмотрел)))))))))))))))

Не надо сравнивать Вероссу и Форика - 2.5веросса 200кабыл на задний привод с нормальной аэродинамикой - вместо 220кабыл на все 4 колеса и форик это КРОССОВЕР!!!

_________________
<<<<>>>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 10 ноя 2009, 11:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 01 дек 2007, 16:02
Сообщения: 2851
Shadan, а ты никогда не слышал о том, что там где есть одна турбина - можно и вторую поставить...
собсна там где нет ее вовсе - ее все же можно поставить... и не одну...

так что подъ*бки можешь при себе оставить...

по твоему от 3 тысяч оборотов - это не верхний диапазон?


дальше...
веросса:
двигатель 1JZ-FSE
Максимальная мощность, л.с. при об./мин. 200 / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об./мин. 250 / 3800
Удельная мощность, кг/л.с. 7.45

форик:
двигатель EJ20
Максимальная мощность, л.с. при об./мин. 220 / 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об./мин. 309 / 3500
Удельная мощность, кг/л.с. 6.41

казалось бы характеристики в пользу форестера.
но...
полный привод связан с уменьшением КПД.... первый факт не в пользу форика...
при разгоне больше нагружается именно задняя ось, поэтому честный задний привод весьма способствует более динамичному разгону, в то время как подключаемый задний привод на форике - только слегка помогает... (ну в смысле крутящий момент на заднюю ось передается постоянно... но пропорция перед-зад на форике больше ориентирована на перед)
ну и самое главное - интересно было бы конечно посмогтреть на кривые мощности и крутящего момента для обеих машин... т.е. не окажется ли так, что пиковая мощность на форестере выше... но в среднем диапазоне он будет заметно уступать вероссе... (только предположение)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 10 ноя 2009, 15:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс 23 ноя 2008, 14:56
Сообщения: 262
Это КРОССОВЕР, а не гонка!!!))))
Axel, Говоришь поисковиком не любишь пользоваться, вон херачишь все от туда...
Что ты хочешь доказать то???
Можно и много поставить, на много много турбин)))))) Но она там ОДНА и лишь одна, были случаи ставили люди две для ОПРЕДЕЛЕННЫХ целей, брали блок двигателя от Б4 и пытались сделать!!!
Axel, Ты ездил на турбовом форике или в целом на НОРМАЛЬНЫХ субарях??? Есть люди которые уважают эту марку, а есть такие как ты пытаються доказать или выглядить ПЕРЧИКОМ в этой области)))))

_________________
<<<<>>>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 10 ноя 2009, 15:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс 23 ноя 2008, 14:56
Сообщения: 262
Axel, Вот глянь, и управляемость хорошая, и не понятно по какой причине он выбрал именно эту модель!!!!))))
http://www.youtube.com/watch?v=BkNzkutTiGs

_________________
<<<<>>>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 10 ноя 2009, 15:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 07 дек 2007, 06:34
Сообщения: 2834
Shadan писал(а):
Это КРОССОВЕР, а не гонка!!!))))

Так на хрена кроссоверу, с массой чуть больше тонны, 220 лошадей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 10 ноя 2009, 17:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 01 дек 2007, 16:02
Сообщения: 2851
Shadan, пипец, ты че взъелся то? самолюбие задел? или что?

ездил на обычном форике. ездил и на необычном.
один знакомый в сибе заделал себе очень быстрый форик... две турбины... маньяк до скорости... поменял передний диф на блокируемый и электронноуправляемый... поменял задний... полностью перебрал АКПП... про двигатель - вообще молчу... Доволен - как слон... покатался с ним - кишки потом от позвоночника отлиплял...

Цитата:
Говоришь поисковиком не любишь пользоваться, вон херачишь все от туда...

инфу взял с каталога на дроме... если ты об этом.
Цитата:
Что ты хочешь доказать то???

ничего. тебе - тем более.
Цитата:
дальше...

в моем сообщение - ключевой момент.
уже не к тебе обращался - а писал свои мысли. так что свою поучительную демагогию - можешь себе в *опу засунуть.

клипчик... красиво катается... и что?
хотел показать что умеешь поисковиком пользоваться?
ну тады поищи "дрифтинг"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.195s | 13 Queries | GZIP : Off ]
Веб-студия «ЮГС», 2009 – 2015
652050, Россия, Кемеровская область, , г. Юрга, ул. Машиностроителей 53, офис «ЮГС»
Интернет-порталы,Реклама в интернете
+7 (38451) 4-99-09
http://www.yugs.ru
Реклама в Юрге | Обратная связь | Карта сайта
Rambler's Top100