Поиск Град-НК Юргинский городской сайт Юрга – город скидок Юргинский форум

Вход на форум

 

Запомнить

Войти через социальные сети Авторизация


Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 03 ноя 2009, 14:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 07 дек 2007, 06:34
Сообщения: 2834
Действительно, полный привод бывает разный. У меня он подключаемый. Так что на расходе топлива не сильно сказывается. Цена? Шестьдесят тысяч рублей, ну может пяток лишних тысяч сьест его обслуживание. Бензин практически не жрет.
Почему я брал полный привод? Да по тому что коробка вариатор. А на ней из снега практически не выехать. Не раскачаешь. А так надо - повернул колесико управления в 4WD или LOCK и поехал. Ну и когда сильно скользко зимой подключаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 03 ноя 2009, 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс 23 ноя 2008, 14:56
Сообщения: 262
Yuriy писал(а):
Действительно, полный привод бывает разный. У меня он подключаемый. Так что на расходе топлива не сильно сказывается. Цена? Шестьдесят тысяч рублей, ну может пяток лишних тысяч сьест его обслуживание. Бензин практически не жрет.
Почему я брал полный привод? Да по тому что коробка вариатор. А на ней из снега практически не выехать. Не раскачаешь. А так надо - повернул колесико управления в 4WD или LOCK и поехал. Ну и когда сильно скользко зимой подключаешь.

Ты сначала определись ты брал или шеф твой!!!

_________________
<<<<>>>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 03 ноя 2009, 16:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс 23 ноя 2008, 14:56
Сообщения: 262
Axel,
Вот смотрю что ты пишешь, конечно ГУГЛ тема хорошае в любой беседе найдет свое применение!!!
Вот скажи на такой вопрос владел ли ты РАНЕЕ или сейчас полным приводом от СУБАРУ??? Ты находишься в теме "все о субару", а не в хонде или не в датсуме...
Межколесный диф - как ты наверное иммел введу "осевой" - в субарях очень часто присутствует, это не "стразы на нем"))))))
И прочитай сначала что такое "полный привод от субару" и чем он славиться!!!
Монопривод - это примерно тоже самое что наушники моно, или мафан в машине МОНО...
Но самое конечное прикольное что ты написал, это про то что на полном приводе думать не надо, а на моно надо всегда задействовать свой мозг))))))))
И еще покажу мне дороги где можно ехать свободно на машине со скоростью 180км в час с нормальной уверенностью что сейчас не взлетишь на кочке или еще чего???

_________________
<<<<>>>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 03 ноя 2009, 17:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 01 дек 2007, 16:02
Сообщения: 2851
Цитата:
Вот скажи на такой вопрос владел ли ты РАНЕЕ или сейчас полным приводом от СУБАРУ???

не владел. не владею. знаком. катался.
Цитата:
Ты находишься в теме "все о субару", а не в хонде или не в датсуме...

и что?
Цитата:
Межколесный диф - как ты наверное иммел введу "осевой" - в субарях очень часто присутствует

хм... ты не поверишь - он присутствует абсолютно во всех автомобилях!
Цитата:
И прочитай сначала что такое "полный привод от субару" и чем он славиться!!!

читали. курили. общались.
Цитата:
Монопривод - это примерно тоже самое что наушники моно, или мафан в машине МОНО...

ну да... адекватное сравнение...
Цитата:
Но самое конечное прикольное что ты написал, это про то что на полном приводе думать не надо, а на моно надо всегда задействовать свой мозг))))))))

ну может быт ь конечно и утрировал - но суть выразил (пример с АКПП и МКПП - актуален. (более актуален, нежели пример с "мафаном"))
Цитата:
И еще покажу мне дороги где можно ехать свободно на машине со скоростью 180км в час с нормальной уверенностью что сейчас не взлетишь на кочке или еще чего???

по трассе в Новосиб.
по трассе в Кемерово.
по трассе в Новокузнецк.
по трассе в Барнаул.
хм... по дороге на талую стрелку тоже ложил...
блин, каюсь, грешен, но я бывало и по Юрге ездил 160 и больше... ночью правда...



ну нравится Вам полный привод - ну кто ж против то? преимущества имеются...
но есть и масса недостатков.
я еще раз повторяю - себе бы полный привод взял...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 03 ноя 2009, 17:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 30 дек 2007, 18:15
Сообщения: 2105
Откуда: Юрга
Axel, Шадану нравится Субарик, и его конкретный полный привод. ) Про "осевой" "межколёсный" диф - вы запутали сами себя. Я ж сказал конкретно, главное это не наличие, а возможность блокировки этого и межосевого дифа.
А всё остальное фигня. Вечный спор о яйце и курице. )

_________________
Люди делятся на тех, кто прав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 03 ноя 2009, 18:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 01 дек 2007, 16:02
Сообщения: 2851
Цитата:
Про "осевой" "межколёсный" диф - вы запутали сами себя. Я ж сказал конкретно, главное это не наличие, а возможность блокировки этого и межосевого дифа.

ну так и я об том же :)
просто мы об одном и том же - тока с разных сторон...
межосевой - счас практически на всех полноприводных блокируется...
а вот осевой (или колесный - кому как нравицца) - пока исчо редкость...
ну вернее на полноценных джипах - есть... а вот в обычных гражданских авто - нечасто встретишь...

Цитата:
Шадану нравится Субарик, и его конкретный полный привод. )

да я ж против то ничего не имею...
я просто высказался на тему того, что 4ВД - не спасение! и не панацея.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 03 ноя 2009, 20:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 07 дек 2007, 06:34
Сообщения: 2834
Shadan писал(а):
Ты сначала определись ты брал или шеф твой!!!

А чего мне определяться? Я определился еще полтора года назад, когда покупал Кашкай. А если для Вас, субарик, стоящий в моем гараже и Кашкай стоящий в другом гараже одно и тоже....
А "шефу", как вы его называете, зачем Кашкай? У него и так, по мимо субарика, еще и вольво есть.
Axel писал(а):
я просто высказался на тему того, что 4ВД - не спасение! и не панацея.

Согласен. Ведь не даром говорят. Чем больше джип, тем далбше пи....вать за трактором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 03 ноя 2009, 20:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 30 дек 2007, 18:15
Сообщения: 2105
Откуда: Юрга
Axel писал(а):
да я ж против то ничего не имею...
я просто высказался на тему того, что 4ВД - не спасение! и не панацея.
отчего не спасение? ))) Кто спасается посредством 4 вд? ))) Просто комфортно это, когда есть возможность что-то подключить и спокойно ехать дальше.

_________________
Люди делятся на тех, кто прав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 03 ноя 2009, 20:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 07 дек 2007, 06:34
Сообщения: 2834
astan писал(а):
Просто комфортно это, когда есть возможность что-то подключить и спокойно ехать дальше.

Или зарыться в сугроб на парковке, куда легковушки не сунуться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 03 ноя 2009, 22:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс 23 ноя 2008, 14:56
Сообщения: 262
У полного привода - есть минус, это повышенный расход топлива и больше ничего!!! Все остальное большие плюсы...
В том году, субару импреза сти - была признанна "лучший автомобиль для зимы" - среди конкурентов были - ауди, вольво, мерены и даже НИВА 4х4(тестировали в германии)!!! Импреза показала лучшую УПРАВЛЯЕМОСТЬ и лучшие показатели среди своих конкурентов!!! Не зря видать и так просто!!!
В том году зимой ездил на форике, так после него садишься на любую переднеприводную машину и чувствуешь себя как то не ловко, управляемость хуже, так как идет снос передней оси...
А по поводу межколесного дифа так называемого повышенного трения у паркетников(LSD) - вот это редко встречается, в основном на субарях с МКП!!!
Так что спорить о том что монопривод лучше, может только тот человек который либо не ездил на полном либо тот кто этого не понял!!!

А по поводу зарыться в сугроб, проблем не возникает вообще при парковке зимой...

_________________
<<<<>>>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 03 ноя 2009, 22:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 30 дек 2007, 18:15
Сообщения: 2105
Откуда: Юрга
Да вообще в России, где нет дорог, а есть только направления, не очень хороший выбор монопривод.
К тому же, нормальный джип куда комфортнее, чем седан.

_________________
Люди делятся на тех, кто прав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 04 ноя 2009, 09:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт 05 май 2009, 12:23
Сообщения: 290
Откуда: Москва
1


Последний раз редактировалось RES Чт 14 июл 2011, 10:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 04 ноя 2009, 09:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 30 дек 2007, 18:15
Сообщения: 2105
Откуда: Юрга
да, у новой Л200 то же самое. ) подшипники - это болезнь. А на повороте газ жать не стоит просто, лучше бросать, как на заднем приводе. И нормально.

_________________
Люди делятся на тех, кто прав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 04 ноя 2009, 10:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс 23 ноя 2008, 14:56
Сообщения: 262
На полном приводе можно красиво в поворот входить и красиво с него выходить, если конечно научился контролировать это дело!!! Все как то предсказуемо и легко...

_________________
<<<<>>>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 04 ноя 2009, 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт 05 май 2009, 12:23
Сообщения: 290
Откуда: Москва
1


Последний раз редактировалось RES Чт 14 июл 2011, 10:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.156s | 13 Queries | GZIP : Off ]
Веб-студия «ЮГС», 2009 – 2015
652050, Россия, Кемеровская область, , г. Юрга, ул. Машиностроителей 53, офис «ЮГС»
Интернет-порталы,Реклама в интернете
+7 (38451) 4-99-09
http://www.yugs.ru
Реклама в Юрге | Обратная связь | Карта сайта
Rambler's Top100