Форум города Юрга, Юргафорум.ру http://yurgaforum.ru/forum/ |
|
"Nissan"-зря ругают!!! http://yurgaforum.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=1144 |
Страница 5 из 6 |
Автор: | Axel [ Чт 07 май 2009, 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
да ладно уже тебе... хватит опускаться до оскорблений. в который раз тебе повторяю: никто ничего не имеет против ниссанов. опять же повторяюсь: раз уж так получилось что у тебя такой резвый сильфик - ну остается только порадоваться за тебя. а вот то, что любишь "дать просраться" со светафора - это уже не очень хорошо... понимаешь, на дороге все что угодно может случиться... может неожиданно выбежать ребенок... а тут несется пацаномобиль со светафора... гоняться нужно либо за городом, либо в позднее время суток... без обид, чувак. |
Автор: | RES [ Чт 07 май 2009, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
1 |
Автор: | Axel [ Чт 07 май 2009, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А настоящими пацаномобилями я все таки считаю Чайник, Марковник, ну и какой нибудь все таки Инспайер!
+1 ладно, проехали. ИМХО, ниссан - отличные автомобили, с очень надежными двигателями!!! |
Автор: | urginec [ Пт 06 ноя 2009, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
а у меня bluebird 98г 1,8 .мне очень нравится,и двигатель,и расход,и вместительность,за 3 года в подвеске менял только рычаг(скрипел) и рулевой наконечник.сейчас все в порядке!правда подвеска на тайоте нравится больше! |
Автор: | RES [ Пт 06 ноя 2009, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
1 |
Автор: | urginec [ Сб 07 ноя 2009, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
я и не говорю что одинаковые!нужен универсал,хочется калдину 2G.там подвеска нравится! |
Автор: | RES [ Пн 09 ноя 2009, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
1 |
Автор: | Axel [ Вт 10 ноя 2009, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
urginec, калдину в новом кузове? 24*? или в старом? 21*? или в совсем старом? 19*? калдину... да с движком 3S... да GE или вообще GTE... ндяяя.... ууужжж.... хорошая мафынка... а вот в новом - шо то как то.... не очень... имхо... смысла в ее универсальности никакого... багажник неудобен и мал... единственный минус универсалов (имхо) - это проблема с прогревом салона... блиин, задолбаешься, пока он прогреется... ниссан... авенир... неплох... на внешний вид... хм... ну на вкус и цвет конечно... калдина как то приятней глазу (моему)... хотя.... авенир в последнем кузове... тож ниче... по надежности... блин, что калда в старых интерпретациях, что авенир - весьма и весьма надежные аппараты. главное: не D4 у тавоты и не NEO у нисцана... геморные они... (правда не помню есть ли они у калды и авенира) |
Автор: | urginec [ Вт 10 ноя 2009, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Axel,я говорил про калдину в 21* кузове,комплектация 2G,тоесть с двигателем 3S-FE,только передний привод,надеюсь через год получится купить! |
Автор: | urginec [ Вт 10 ноя 2009, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
думаю на авенире подвеска примерно как на блюберде,жестковата?есть у кого нибудь опыт вождения такой машины? |
Автор: | RES [ Вт 10 ноя 2009, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
1 |
Автор: | Axel [ Вт 10 ноя 2009, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: D4 это немного другая тема нежели NEO DI. Она скорее на GDI у Митсы похожа. ну да... GDI - эт я забыл... тоже - та еще "прелесть"... я имел ввиду - что нервов с ними много тратится... Цитата: Кстати я авенир в старом кузове даже не рассматривал!!! Говорю про новый. Но и калдину сравниваю 99-2001 годов!
вообще - думаю эти две авто - очень похожи... так что - на вкус и цвет.... |
Автор: | urginec [ Вт 10 ноя 2009, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
а я как-то брал на прокат цыфиро у нас в юрге с двигателем neo v6,мне понравилось как едет,правда не знаю как в обслуживании!правда у той цыфиры с коробкой чё-то напутано,включаешь драйв,отпускаешь тормоз а она как на нетралке!ручку коробки опустишь чуть ниже d она дергнится и поедет! |
Автор: | Yuriy [ Ср 11 ноя 2009, 01:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
urginec писал(а): а я как-то брал на прокат цыфиро у нас в юрге
В Юрге есть прокат? А нормальные машины (с правильным рулем и автоматом) есть? |
Автор: | Axel [ Ср 11 ноя 2009, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yuriy, в юрге в прокате - три машины... фокус леворукий на механике, и ниссановские лаурель и цефиро... само собой праворукие и на автомате. касаемо проката - лагочнее взять авто в кемерово - и дешевше, и выбор больше. здесь кемеровская контора. их автопарк на самом деле больше, чем на сайте. urginec, буквально пару недель назад гонял одного ниссана с неовским движком на диагностику в новосиб (диагностику на диллерких приборах, не карманскан). по всем ощущениям - смерть АКПП, выяснилось совсем иное... диагноз - никогда не использовать дубликатовский воздушный фильтр. дело в том, что у оригинала - бумага промасляная, соотвественно намного лучше удерживает микрочастицы пыли... а, как известно, следом за фоздушным фильтром стоит ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) - который очень даже чувствителен к чистоте воздуха... када он зачирается - он слегка не те показания начинает выдавать (принцип ДМРВ - изменение сопротивления, собсна как и большинства датчиков)... Исходя из неверных показаний ДМРВ - начинает сходить с ума ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). ДПДЗ начинает насиловать шаговый мотор IAC (штучка такая на корпусе ДЗ, которая выставляет и регулирует холостой ход, прогревочные обороты и заморачивается по поводу обогащения смеси)... Мотор IAC - штукенция очень нужная... но очень нежная... когда он окончательно сходит с ума - в наиболее плачевных случаях, заканчивается его коротким замыканием... дык вот када его коротнет - мозги НЕОвского двигателя вскипают.... и чуть-чуть помирают... Кроме того, двигатель НЕО очень чувствителен к топливу... он конечно на 92м ездить будет.... но на 98 проездит гораздо дольше... |
Страница 5 из 6 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |