Поиск Град-НК Юргинский городской сайт Юрга – город скидок Юргинский форум

Вход на форум

 

Запомнить

Войти через социальные сети Авторизация


Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 07 май 2009, 08:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 01 дек 2007, 16:02
Сообщения: 2851
да ладно уже тебе... хватит опускаться до оскорблений.
в который раз тебе повторяю: никто ничего не имеет против ниссанов.
опять же повторяюсь: раз уж так получилось что у тебя такой резвый сильфик - ну остается только порадоваться за тебя.
а вот то, что любишь "дать просраться" со светафора - это уже не очень хорошо... понимаешь, на дороге все что угодно может случиться... может неожиданно выбежать ребенок... а тут несется пацаномобиль со светафора...
гоняться нужно либо за городом, либо в позднее время суток...

без обид, чувак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 07 май 2009, 09:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт 05 май 2009, 12:23
Сообщения: 290
Откуда: Москва
1


Последний раз редактировалось RES Чт 14 июл 2011, 10:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 07 май 2009, 10:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 01 дек 2007, 16:02
Сообщения: 2851
Цитата:
А настоящими пацаномобилями я все таки считаю Чайник, Марковник, ну и какой нибудь все таки Инспайер!

+1 :D

ладно, проехали.

ИМХО, ниссан - отличные автомобили, с очень надежными двигателями!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 06 ноя 2009, 22:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 03 сен 2009, 00:14
Сообщения: 34
а у меня bluebird 98г 1,8 .мне очень нравится,и двигатель,и расход,и вместительность,за 3 года в подвеске менял только рычаг(скрипел) и рулевой наконечник.сейчас все в порядке!правда подвеска на тайоте нравится больше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 06 ноя 2009, 23:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт 05 май 2009, 12:23
Сообщения: 290
Откуда: Москва
1


Последний раз редактировалось RES Чт 14 июл 2011, 10:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 07 ноя 2009, 00:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 03 сен 2009, 00:14
Сообщения: 34
я и не говорю что одинаковые!нужен универсал,хочется калдину 2G.там подвеска нравится!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 09 ноя 2009, 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт 05 май 2009, 12:23
Сообщения: 290
Откуда: Москва
1


Последний раз редактировалось RES Чт 14 июл 2011, 10:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 10 ноя 2009, 09:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 01 дек 2007, 16:02
Сообщения: 2851
urginec, калдину в новом кузове? 24*? или в старом? 21*? или в совсем старом? 19*?
калдину... да с движком 3S... да GE или вообще GTE... ндяяя.... ууужжж.... хорошая мафынка...
а вот в новом - шо то как то.... не очень... имхо... смысла в ее универсальности никакого... багажник неудобен и мал...

единственный минус универсалов (имхо) - это проблема с прогревом салона... блиин, задолбаешься, пока он прогреется...


ниссан... авенир... неплох... на внешний вид... хм... ну на вкус и цвет конечно... калдина как то приятней глазу (моему)...
хотя.... авенир в последнем кузове... тож ниче...
по надежности... блин, что калда в старых интерпретациях, что авенир - весьма и весьма надежные аппараты.
главное: не D4 у тавоты и не NEO у нисцана... :D геморные они... (правда не помню есть ли они у калды и авенира)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 10 ноя 2009, 11:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 03 сен 2009, 00:14
Сообщения: 34
Axel,я говорил про калдину в 21* кузове,комплектация 2G,тоесть с двигателем 3S-FE,только передний привод,надеюсь через год получится купить! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 10 ноя 2009, 11:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 03 сен 2009, 00:14
Сообщения: 34
думаю на авенире подвеска примерно как на блюберде,жестковата?есть у кого нибудь опыт вождения такой машины?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 10 ноя 2009, 21:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт 05 май 2009, 12:23
Сообщения: 290
Откуда: Москва
1


Последний раз редактировалось RES Чт 14 июл 2011, 10:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 10 ноя 2009, 22:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 01 дек 2007, 16:02
Сообщения: 2851
Цитата:
D4 это немного другая тема нежели NEO DI. Она скорее на GDI у Митсы похожа.

ну да... GDI - эт я забыл... тоже - та еще "прелесть"...
я имел ввиду - что нервов с ними много тратится...

Цитата:
Кстати я авенир в старом кузове даже не рассматривал!!! Говорю про новый. Но и калдину сравниваю 99-2001 годов!

вообще - думаю эти две авто - очень похожи... так что - на вкус и цвет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 10 ноя 2009, 23:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 03 сен 2009, 00:14
Сообщения: 34
а я как-то брал на прокат цыфиро у нас в юрге с двигателем neo v6,мне понравилось как едет,правда не знаю как в обслуживании!правда у той цыфиры с коробкой чё-то напутано,включаешь драйв,отпускаешь тормоз а она как на нетралке!ручку коробки опустишь чуть ниже d она дергнится и поедет! :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 11 ноя 2009, 01:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 07 дек 2007, 06:34
Сообщения: 2834
urginec писал(а):
а я как-то брал на прокат цыфиро у нас в юрге

В Юрге есть прокат? А нормальные машины (с правильным рулем и автоматом) есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 11 ноя 2009, 09:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 01 дек 2007, 16:02
Сообщения: 2851
Yuriy, в юрге в прокате - три машины... фокус леворукий на механике, и ниссановские лаурель и цефиро... само собой праворукие и на автомате.
касаемо проката - лагочнее взять авто в кемерово - и дешевше, и выбор больше. здесь кемеровская контора. их автопарк на самом деле больше, чем на сайте.

urginec, буквально пару недель назад гонял одного ниссана с неовским движком на диагностику в новосиб (диагностику на диллерких приборах, не карманскан). по всем ощущениям - смерть АКПП, выяснилось совсем иное...
диагноз - никогда не использовать дубликатовский воздушный фильтр. дело в том, что у оригинала - бумага промасляная, соотвественно намного лучше удерживает микрочастицы пыли... а, как известно, следом за фоздушным фильтром стоит ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) - который очень даже чувствителен к чистоте воздуха...
када он зачирается - он слегка не те показания начинает выдавать (принцип ДМРВ - изменение сопротивления, собсна как и большинства датчиков)... Исходя из неверных показаний ДМРВ - начинает сходить с ума ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). ДПДЗ начинает насиловать шаговый мотор IAC (штучка такая на корпусе ДЗ, которая выставляет и регулирует холостой ход, прогревочные обороты и заморачивается по поводу обогащения смеси)... Мотор IAC - штукенция очень нужная... но очень нежная... когда он окончательно сходит с ума - в наиболее плачевных случаях, заканчивается его коротким замыканием... дык вот када его коротнет - мозги НЕОвского двигателя вскипают.... и чуть-чуть помирают...
Кроме того, двигатель НЕО очень чувствителен к топливу... он конечно на 92м ездить будет.... но на 98 проездит гораздо дольше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Веб-студия «ЮГС», 2009 – 2015
652050, Россия, Кемеровская область, , г. Юрга, ул. Машиностроителей 53, офис «ЮГС»
Интернет-порталы,Реклама в интернете
+7 (38451) 4-99-09
http://www.yugs.ru
Реклама в Юрге | Обратная связь | Карта сайта
Rambler's Top100