Форум города Юрга, Юргафорум.ру
http://yurgaforum.ru/forum/

Honda рулит!
http://yurgaforum.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=1143
Страница 4 из 5

Автор:  кот бродяга [ Пт 23 апр 2010, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda рулит!

Заменил Грм на своём аккорде дорогое это удовольствие, на два ремня ролики и сальники ушло 4т.р и замена 2т.р зато щас спакоен 8)

Автор:  кот бродяга [ Чт 13 янв 2011, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda рулит!

Странная тишина.... помоему в городе масса хондоводов ...а здесь ни кого? ау народ!!!
скорее всего хонды не ломаются... раз тут ни кто ни чего не обсуждают :D 8)

Автор:  Пепс [ Чт 13 янв 2011, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda рулит!

ыыы... )))) ...если так судить, то не у кого не чего не ломается

Автор:  kotenok [ Пт 14 янв 2011, 01:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda рулит!

Так ведь зачем тему заводили?
Нужно завести тему про ТАЗы, можно даже помодельно! :lol:
От там напишут!!! :shock:

Автор:  DIZEL [ Сб 15 янв 2011, 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda рулит!

кот бродяга писал(а):
Заменил Грм на своём аккорде дорогое это удовольствие, на два ремня ролики и сальники ушло 4т.р и замена 2т.р зато щас спакоен 8)

Из своих и чужих наблюдений - если ролики (при замене ремешка) явно в поряде - лучше не трогать - новые ходят в разы хуже родных(и это на любой японке)... :shock:

Автор:  кот бродяга [ Чт 20 янв 2011, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda рулит!

DIZEL писал(а):
кот бродяга писал(а):
Заменил Грм на своём аккорде дорогое это удовольствие, на два ремня ролики и сальники ушло 4т.р и замена 2т.р зато щас спакоен 8)

Из своих и чужих наблюдений - если ролики (при замене ремешка) явно в поряде - лучше не трогать - новые ходят в разы хуже родных(и это на любой японке)... :shock:


обсалютно согласен.....

Автор:  Ворфоломей [ Чт 10 фев 2011, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda рулит!

кот бродяга писал(а):
DIZEL писал(а):
кот бродяга писал(а):
Заменил Грм на своём аккорде дорогое это удовольствие, на два ремня ролики и сальники ушло 4т.р и замена 2т.р зато щас спакоен 8)

Из своих и чужих наблюдений - если ролики (при замене ремешка) явно в поряде - лучше не трогать - новые ходят в разы хуже родных(и это на любой японке)... :shock:


обсалютно согласен.....


Угу, я тоже так думал и при замене ГРМ не стал меня помпу и вот результат... помпа побежала через 4 тыщи.... "Песня больно хороша! Начинай с начала...."

Автор:  Trullis [ Чт 10 фев 2011, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda рулит!

Ворфоломей писал(а):

Угу, я тоже так думал и при замене ГРМ не стал меня помпу и вот результат... помпа побежала через 4 тыщи.... "Песня больно хороша! Начинай с начала...."



Очень похоже на то, что перетянули натяжителем ремень, т.к. родная помпа вечная, либо до вас кто то поменял уже не на родной фуфел.
Родные помпы ходят до 500 т.км., я не удивлюсь и дальше могут ходить.

Автор:  Ворфоломей [ Чт 10 фев 2011, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda рулит!

Trullis писал(а):
Ворфоломей писал(а):

Угу, я тоже так думал и при замене ГРМ не стал меня помпу и вот результат... помпа побежала через 4 тыщи.... "Песня больно хороша! Начинай с начала...."



Очень похоже на то, что перетянули натяжителем ремень, т.к. родная помпа вечная, либо до вас кто то поменял уже не на родной фуфел.
Родные помпы ходят до 500 т.км., я не удивлюсь и дальше могут ходить.


Правда? А на "родном" форуме в один голос кричат что надо менять вместе с ремнем ГРМ, но я то умный... Ремень не менялся до меня судя по всему... Перетянут, вряд ли потому как натягивал методом проб и ошибок до того того как тот перестал "барабанить" (учитывая момент угробления пожившей помпы)

Автор:  Trullis [ Чт 10 фев 2011, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda рулит!

Ворфоломей
Да, да, точно подмечено, т.к. на родном форуме сидят одни самоделкины, их хлебом не корми дай только заменить что нибудь.

Автор:  Ворфоломей [ Чт 10 фев 2011, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda рулит!

Ну я никого не заставляю.. делюсь собственным опытом. 2 тыщи за замену помпы просто сейчас жаба душит чета...

Автор:  Trullis [ Чт 10 фев 2011, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda рулит!

Ворфоломей писал(а):
Ну я никого не заставляю.. делюсь собственным опытом. 2 тыщи за замену помпы просто сейчас жаба душит чета...


Это нормально, т.к. сейчас придется всю операцию заново проделать с ГРМ.
Так может еще новый ремешок и ролики прикупить и на СТО стоять над душой с динамометрическим ключом возле мастера, потому что помпа сама по себе кончится не может.

Автор:  Ворфоломей [ Чт 10 фев 2011, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda рулит!

Это чеж? Каждые 4 тыщи ремень менять с роликами вместе. И для чего динамометрический ключ? к чему его там лепить? Че крутить им? Натяжной ролик пружинкой подтягивается, а так как пружинка ослабла в следствии того что рабочее состояние у нее постоянно напряженное, то натягивал ремень в ручную при помощи крючка.

Автор:  Trullis [ Чт 10 фев 2011, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda рулит!

Ворфоломей писал(а):
Это чеж? Каждые 4 тыщи ремень менять с роликами вместе. И для чего динамометрический ключ? к чему его там лепить? Че крутить им? Натяжной ролик пружинкой подтягивается, а так как пружинка ослабла в следствии того что рабочее состояние у нее постоянно напряженное, то натягивал ремень в ручную при помощи крючка.


Ремень натягивается один раз, второй раз очень нежелателен, идет излишняя нагрузка на ролики, которые в свою очередь тоже умирают, а у тебя скорое всего был перетянут когда меняли раз помпе пришел капец.

Натяжение проверяется в самом широком плече ремня специальным динамометрическим ключем путем перегибания.

Так думаю понятно я изложил.

Автор:  Ворфоломей [ Чт 10 фев 2011, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda рулит!

:P К ключу этот прибор никакого отношения не имеет! Это просто динамометр спец инструмент. Менял сам, учитывал что помпа может умереть от перетянутого ремня. Натягивал осторожно, после первого раза он "барабанил" (не дотянул) разобрал снова, подтянул ёшё немножко, барабанить перестал. А то сколько раз его натягивать это не критично.. сколько циклов сжатия и натяжения он испытывает в процессе работы за пробег в 100000 км? Все когда то умирает "само" не говоря уже о резиновых уплотнениях тем более работающих в интервале температур от -30 до +100 + в агрессивной среде (этиленгликоль в составе антифризов автомобильных).

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/