Форум города Юрга, Юргафорум.ру
http://yurgaforum.ru/forum/

Honda рулит!
http://yurgaforum.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=1143
Страница 2 из 5

Автор:  кот бродяга [ Пт 21 ноя 2008, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Привет всем! с удовольствием почитал вашу дискуссию по поводу механики и вариатора,так как сам имею пол года Hondu Accord 2002 года с объёмом 1.8 (вариатор) и кстати в ближайщее время планировал поменять масло в вариаторе....вообще хотел ехать менять масло на СТО "Пипстоп",слышал что там ребята талковые делаю но опятьже мне сказали что масло в вариаторе нужно менять под давление :? . Так вот после всего прочитанного призадумался :? :roll:


Сообщение отмодерировано

Автор:  Axel [ Пт 21 ноя 2008, 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
масло в вариаторе нужно менять под давление

дубль Гис. новосибирск. КЭНСИ-трансмишен. проконсультируйся. специализируются исключительно на автоматических трансмиссиях.

Автор:  кот бродяга [ Пт 21 ноя 2008, 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

благодарю за рекомендацию :wink:

Автор:  Axel [ Пт 21 ноя 2008, 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

я у них ремонтировался... приличная контора...
ни в коем случае не суйся в автомат-центр (тоже новосибовская контора)

Автор:  кот бродяга [ Пт 21 ноя 2008, 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

:wink:

Автор:  кот бродяга [ Чт 12 мар 2009, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

Привет народ. Подскажите кто знает :sleep: : У меня Honda Accord 2002,1800 куб.см,двиг F18B 140л.с , кузов CF3. каробка АКПП .ПРОБЕГ 99000 км. Утром при заведение двигателя на холодную под крышкой клапанов возник какойто не приятный стук продолжался в течение 3 минут потом пропал,авто стояло в гараже при температуре примено -20 грудусов,раньше зоводил и в -30 ни каких звуков не наблюдалось, ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?! :not_i: :drag:

Автор:  Axel [ Пт 13 мар 2009, 09:01 ]
Заголовок сообщения: 

стук мог много из-за чего появится.
это и проскочивший на один зуб ремень ГРМ, и начавший рассыпаться какой-нибудь подшипник (напримаер насоса ГУРа, или еще чего), и много чего еще...
так сложно сказать...

Автор:  кот бродяга [ Вт 17 мар 2009, 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

Axel писал(а):
стук мог много из-за чего появится.
это и проскочивший на один зуб ремень ГРМ, и начавший рассыпаться какой-нибудь подшипник (напримаер насоса ГУРа, или еще чего), и много чего еще...
так сложно сказать...


да какой ремень ...темболее подшипник :nono: я же говарю стук был продолжительностью минуты 2-3 и исчез в дальнейшем больше ни чего подобного ни слышал :closedeyes:

Автор:  Shura [ Вт 17 мар 2009, 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

А на специализированных хондовских форумах спрашивать не пробовал?

Автор:  кот бродяга [ Ср 18 мар 2009, 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

Shura писал(а):
А на специализированных хондовских форумах спрашивать не пробовал?

да интиресовался на форуме дрома...ни кто канкретно ни чего ни может сказать :drag:

Автор:  LeX [ Ср 18 мар 2009, 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

кот бродяга, посмотри на этом форуме думаю найдешь то что тебе надо
http://www.accord-russia.ru/

Автор:  kons [ Пт 20 мар 2009, 00:00 ]
Заголовок сообщения: 

Axel писал(а):
вопрос на самом деле с подвохом.
мне дважды приходилось ремонтировать АКПП.
так есть уже некоторый опыт относительно них.
с полной уверенностью могу утверждать, что ресурс вариатора - гораздо меньше, нежели ресурс гидротрансформатора.
кроме того - в ремонте они более дорогие.

вот цитата с одного из форумов...
Цитата:
Как я поменял масло в АКП Torneo
Хочу рассказать хондаводам, как делать не надо.
Год назад купил Torneo, на aуке, пробег 52тыс. Двигателисты смотрели - пробег реальный.
На корпусе наклейка о замене масла на 40тыс.
Поездил до 68, решил масло заменить, хотя оно и не грязное было.
Приехал в пентагон на 60 лет Октября, советуюсь - как менять.
Говорят - аппаратом прогоним, да и всего делов. Я им говорю, вроде нельзя на Хонде под давлением, фильтр не меняется, осадок поднимет, фильтр забьет, коробке кирдык.
Фигня говорят, аппарат хороший, никто еще не жаловался. Ну ладно, делайте.
Заменил, наездил еще где-то 3 тыс, приезжаю к ним масло в двигателе менять.
Они меня зовут и говорят - что-то у вас масло в кробке совсем грязное. Поменять бы.
Как, говорю менять? Только что поменял! Смотрю - и правда металл на щупе (
В общем, поездил до 80 тыс, разрушился подшипник дифференциала.
Вчера откапиталил: фильтр забит, все фрикционы стерты. Масляное голодание короче.
Слова того, кто коробку делал: если бы масло аппаратом не менял, еще бы 100тыс проездил.
Сказал, что я у них далеко не первый и нормальные люди только частичной заменой меняют.

неудивительно!
в спокойном состоянии - вся стружка липнет к магнитам. при полной замене масла через аппарат - всю муть со дна поддона поднимает... фильтру - писец...

итог:
вариатор - штука очень хорошая!
ускорение более динамичное, чем даже на механике, не говоря уже об гидротрансформаторе.
разгон плавный... без рывков... оно и правильно: переключений то нету...
в обсчем - штука классная!
если бы не одно НО!
вариатор требует к себе более нежного отношения (собственно гидротраснсформаторы поледних образцов, с электронным управлением - требуют не менее нежного ухода).
короче - штука хорошая, но ее нужно любить, и за ней нужно следить.

и самое главное: когда покупаешь машину с АКПП - очень важно купить неубитую АКПП. тем более если это вариатор.


Пару уточнений:
1.Гидротрансформатор-это не тип трансмиссии, а ее элемент, который присутствует, как в обычных АКПП , так и в вариаторных.
Правда, справедливости ради замечу, что АКПП Фита гидротрансформатора не имеет, а вариаторные АКПП Митсубиси и Ниссан имеют его в своем составе .
2. В исправной коробке стружка не лежит на магнитах, ее там просто нет.

Автор:  Axel [ Сб 21 мар 2009, 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
В исправной коробке стружка не лежит на магнитах, ее там просто нет.

по мере износа - она там начнет появляться! нет стружки - только в новой коробке, на которой еще никто не ездил.

Цитата:
Гидротрансформатор-это не тип трансмиссии, а ее элемент

да в курсе...

Автор:  Bmwod [ Ср 15 апр 2009, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Стук

кот бродяга писал(а):
Привет народ. Подскажите кто знает :sleep: : У меня Honda Accord 2002,1800 куб.см,двиг F18B 140л.с , кузов CF3. каробка АКПП .ПРОБЕГ 99000 км. Утром при заведение двигателя на холодную под крышкой клапанов возник какойто не приятный стук продолжался в течение 3 минут потом пропал,авто стояло в гараже при температуре примено -20 грудусов,раньше зоводил и в -30 ни каких звуков не наблюдалось, ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?! :not_i: :drag:

Смотри есть ли в твоей авто гидрики, могут на холодную стучать пока маслом не заполняться, вообще это признак их умирания, но если это еденичный случай то мона ездить, вот когда начнут посчтоянно больше трех четырех минут стучать на холодную то лучше задуматься о замене. Напиши полную инфу о машине, мордель двиг и кузова полные.

Автор:  Ярослав [ Пт 12 мар 2010, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda рулит!

Приобрёл себе Хонда акорд 2002 года 155 кобыл, Пушка, но есть и отрицательные качества это большой расход топливо, 15л\100км, другие владельцы утверждают что авто ест 10 -12л на сотку, старался и медленней ездить, что очень трудно, расход сильно не изменился, есть советы?

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/