Поиск Град-НК Юргинский городской сайт Юрга – город скидок Юргинский форум

Вход на форум

 

Запомнить

Войти через социальные сети Авторизация


Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 21 ноя 2008, 15:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 11 сен 2008, 10:02
Сообщения: 179
Откуда: Юрга
Привет всем! с удовольствием почитал вашу дискуссию по поводу механики и вариатора,так как сам имею пол года Hondu Accord 2002 года с объёмом 1.8 (вариатор) и кстати в ближайщее время планировал поменять масло в вариаторе....вообще хотел ехать менять масло на СТО "Пипстоп",слышал что там ребята талковые делаю но опятьже мне сказали что масло в вариаторе нужно менять под давление :? . Так вот после всего прочитанного призадумался :? :roll:


Сообщение отмодерировано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 21 ноя 2008, 15:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 01 дек 2007, 16:02
Сообщения: 2851
Цитата:
масло в вариаторе нужно менять под давление

дубль Гис. новосибирск. КЭНСИ-трансмишен. проконсультируйся. специализируются исключительно на автоматических трансмиссиях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 21 ноя 2008, 15:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 11 сен 2008, 10:02
Сообщения: 179
Откуда: Юрга
благодарю за рекомендацию :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 21 ноя 2008, 16:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 01 дек 2007, 16:02
Сообщения: 2851
я у них ремонтировался... приличная контора...
ни в коем случае не суйся в автомат-центр (тоже новосибовская контора)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 21 ноя 2008, 16:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 11 сен 2008, 10:02
Сообщения: 179
Откуда: Юрга
:wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 12 мар 2009, 14:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 11 сен 2008, 10:02
Сообщения: 179
Откуда: Юрга
Привет народ. Подскажите кто знает :sleep: : У меня Honda Accord 2002,1800 куб.см,двиг F18B 140л.с , кузов CF3. каробка АКПП .ПРОБЕГ 99000 км. Утром при заведение двигателя на холодную под крышкой клапанов возник какойто не приятный стук продолжался в течение 3 минут потом пропал,авто стояло в гараже при температуре примено -20 грудусов,раньше зоводил и в -30 ни каких звуков не наблюдалось, ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?! :not_i: :drag:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 13 мар 2009, 09:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 01 дек 2007, 16:02
Сообщения: 2851
стук мог много из-за чего появится.
это и проскочивший на один зуб ремень ГРМ, и начавший рассыпаться какой-нибудь подшипник (напримаер насоса ГУРа, или еще чего), и много чего еще...
так сложно сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 17 мар 2009, 12:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 11 сен 2008, 10:02
Сообщения: 179
Откуда: Юрга
Axel писал(а):
стук мог много из-за чего появится.
это и проскочивший на один зуб ремень ГРМ, и начавший рассыпаться какой-нибудь подшипник (напримаер насоса ГУРа, или еще чего), и много чего еще...
так сложно сказать...


да какой ремень ...темболее подшипник :nono: я же говарю стук был продолжительностью минуты 2-3 и исчез в дальнейшем больше ни чего подобного ни слышал :closedeyes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 17 мар 2009, 12:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 17 дек 2007, 15:25
Сообщения: 1826
Откуда: Yurga
А на специализированных хондовских форумах спрашивать не пробовал?

_________________
Simply clever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 18 мар 2009, 12:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 11 сен 2008, 10:02
Сообщения: 179
Откуда: Юрга
Shura писал(а):
А на специализированных хондовских форумах спрашивать не пробовал?

да интиресовался на форуме дрома...ни кто канкретно ни чего ни может сказать :drag:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 18 мар 2009, 15:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 24 ноя 2007, 15:28
Сообщения: 1416
кот бродяга, посмотри на этом форуме думаю найдешь то что тебе надо
http://www.accord-russia.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 20 мар 2009, 00:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт 19 мар 2009, 23:22
Сообщения: 33
Axel писал(а):
вопрос на самом деле с подвохом.
мне дважды приходилось ремонтировать АКПП.
так есть уже некоторый опыт относительно них.
с полной уверенностью могу утверждать, что ресурс вариатора - гораздо меньше, нежели ресурс гидротрансформатора.
кроме того - в ремонте они более дорогие.

вот цитата с одного из форумов...
Цитата:
Как я поменял масло в АКП Torneo
Хочу рассказать хондаводам, как делать не надо.
Год назад купил Torneo, на aуке, пробег 52тыс. Двигателисты смотрели - пробег реальный.
На корпусе наклейка о замене масла на 40тыс.
Поездил до 68, решил масло заменить, хотя оно и не грязное было.
Приехал в пентагон на 60 лет Октября, советуюсь - как менять.
Говорят - аппаратом прогоним, да и всего делов. Я им говорю, вроде нельзя на Хонде под давлением, фильтр не меняется, осадок поднимет, фильтр забьет, коробке кирдык.
Фигня говорят, аппарат хороший, никто еще не жаловался. Ну ладно, делайте.
Заменил, наездил еще где-то 3 тыс, приезжаю к ним масло в двигателе менять.
Они меня зовут и говорят - что-то у вас масло в кробке совсем грязное. Поменять бы.
Как, говорю менять? Только что поменял! Смотрю - и правда металл на щупе (
В общем, поездил до 80 тыс, разрушился подшипник дифференциала.
Вчера откапиталил: фильтр забит, все фрикционы стерты. Масляное голодание короче.
Слова того, кто коробку делал: если бы масло аппаратом не менял, еще бы 100тыс проездил.
Сказал, что я у них далеко не первый и нормальные люди только частичной заменой меняют.

неудивительно!
в спокойном состоянии - вся стружка липнет к магнитам. при полной замене масла через аппарат - всю муть со дна поддона поднимает... фильтру - писец...

итог:
вариатор - штука очень хорошая!
ускорение более динамичное, чем даже на механике, не говоря уже об гидротрансформаторе.
разгон плавный... без рывков... оно и правильно: переключений то нету...
в обсчем - штука классная!
если бы не одно НО!
вариатор требует к себе более нежного отношения (собственно гидротраснсформаторы поледних образцов, с электронным управлением - требуют не менее нежного ухода).
короче - штука хорошая, но ее нужно любить, и за ней нужно следить.

и самое главное: когда покупаешь машину с АКПП - очень важно купить неубитую АКПП. тем более если это вариатор.


Пару уточнений:
1.Гидротрансформатор-это не тип трансмиссии, а ее элемент, который присутствует, как в обычных АКПП , так и в вариаторных.
Правда, справедливости ради замечу, что АКПП Фита гидротрансформатора не имеет, а вариаторные АКПП Митсубиси и Ниссан имеют его в своем составе .
2. В исправной коробке стружка не лежит на магнитах, ее там просто нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 21 мар 2009, 15:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 01 дек 2007, 16:02
Сообщения: 2851
Цитата:
В исправной коробке стружка не лежит на магнитах, ее там просто нет.

по мере износа - она там начнет появляться! нет стружки - только в новой коробке, на которой еще никто не ездил.

Цитата:
Гидротрансформатор-это не тип трансмиссии, а ее элемент

да в курсе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Стук
СообщениеДобавлено: Ср 15 апр 2009, 19:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср 15 апр 2009, 17:59
Сообщения: 26
кот бродяга писал(а):
Привет народ. Подскажите кто знает :sleep: : У меня Honda Accord 2002,1800 куб.см,двиг F18B 140л.с , кузов CF3. каробка АКПП .ПРОБЕГ 99000 км. Утром при заведение двигателя на холодную под крышкой клапанов возник какойто не приятный стук продолжался в течение 3 минут потом пропал,авто стояло в гараже при температуре примено -20 грудусов,раньше зоводил и в -30 ни каких звуков не наблюдалось, ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?! :not_i: :drag:

Смотри есть ли в твоей авто гидрики, могут на холодную стучать пока маслом не заполняться, вообще это признак их умирания, но если это еденичный случай то мона ездить, вот когда начнут посчтоянно больше трех четырех минут стучать на холодную то лучше задуматься о замене. Напиши полную инфу о машине, мордель двиг и кузова полные.

_________________
Автозапчасти Япония + Европа расходники, ДВС, кузовное, оптика т.89134054445


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda рулит!
СообщениеДобавлено: Пт 12 мар 2010, 10:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт 28 сен 2007, 15:38
Сообщения: 629
Откуда: Город ГЕРОЙ ЮРГА
Приобрёл себе Хонда акорд 2002 года 155 кобыл, Пушка, но есть и отрицательные качества это большой расход топливо, 15л\100км, другие владельцы утверждают что авто ест 10 -12л на сотку, старался и медленней ездить, что очень трудно, расход сильно не изменился, есть советы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.382s | 13 Queries | GZIP : Off ]
Веб-студия «ЮГС», 2009 – 2015
652050, Россия, Кемеровская область, , г. Юрга, ул. Машиностроителей 53, офис «ЮГС»
Интернет-порталы,Реклама в интернете
+7 (38451) 4-99-09
http://www.yugs.ru
Реклама в Юрге | Обратная связь | Карта сайта
Rambler's Top100