вопрос на самом деле с подвохом.
мне дважды приходилось ремонтировать АКПП.
так есть уже некоторый опыт относительно них.
с полной уверенностью могу утверждать, что ресурс вариатора - гораздо меньше, нежели ресурс гидротрансформатора.
кроме того - в ремонте они более дорогие.
вот цитата с одного из форумов...
Цитата:
Как я поменял масло в АКП Torneo
Хочу рассказать хондаводам, как делать не надо.
Год назад купил Torneo, на aуке, пробег 52тыс. Двигателисты смотрели - пробег реальный.
На корпусе наклейка о замене масла на 40тыс.
Поездил до 68, решил масло заменить, хотя оно и не грязное было.
Приехал в пентагон на 60 лет Октября, советуюсь - как менять.
Говорят - аппаратом прогоним, да и всего делов. Я им говорю, вроде нельзя на Хонде под давлением, фильтр не меняется, осадок поднимет, фильтр забьет, коробке кирдык.
Фигня говорят, аппарат хороший, никто еще не жаловался. Ну ладно, делайте.
Заменил, наездил еще где-то 3 тыс, приезжаю к ним масло в двигателе менять.
Они меня зовут и говорят - что-то у вас масло в кробке совсем грязное. Поменять бы.
Как, говорю менять? Только что поменял! Смотрю - и правда металл на щупе (
В общем, поездил до 80 тыс, разрушился подшипник дифференциала.
Вчера откапиталил: фильтр забит, все фрикционы стерты. Масляное голодание короче.
Слова того, кто коробку делал: если бы масло аппаратом не менял, еще бы 100тыс проездил.
Сказал, что я у них далеко не первый и нормальные люди только частичной заменой меняют.
неудивительно!
в спокойном состоянии - вся стружка липнет к магнитам. при полной замене масла через аппарат - всю муть со дна поддона поднимает... фильтру - писец...
итог:
вариатор - штука очень хорошая!
ускорение более динамичное, чем даже на механике, не говоря уже об гидротрансформаторе.
разгон плавный... без рывков... оно и правильно: переключений то нету...
в обсчем - штука классная!
если бы не одно НО!
вариатор требует к себе более нежного отношения (собственно гидротраснсформаторы поледних образцов, с электронным управлением - требуют не менее нежного ухода).
короче - штука хорошая, но ее нужно любить, и за ней нужно следить.
и самое главное: когда покупаешь машину с АКПП - очень важно купить неубитую АКПП. тем более если это вариатор.