Форум города Юрга, Юргафорум.ру
http://yurgaforum.ru/forum/

TOYOTA - Автоклуб.
http://yurgaforum.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=1101
Страница 4 из 5

Автор:  Axel [ Пн 08 дек 2008, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

в отличии от России - практически во всех странах качество и богатство комплектаций выше именно для внутреннего рынка!
Приора, которая получила кучу звезд по безопасности и с кучей наворотов в салоне - это совсем не то, что попадает на рынок!
так было со всеми выкидышами российско-советсткого автопрома.

Цитата:
Японские авто лучшие... Хотя у некоторых немцов хороший дизайн и только!!!

ну здесь я не соглашусь: была бы у меня возможность - взял бы немца!

речь шла о другом: кто-то пукнул, что 4-6 летний авто с правым рулем - это грех! зло! хлам! и прочее...
а как тогда быть с праворульными БМВ, мерсами, каддилаками, и прочими авто, приплывшими из япии? тоже хлам???

Юрок, а про усталость металла - ты эта... ты так больше не говори... а то ведь есть люди, которые физику учили... и сопромат у них был... и в механике сооброжают...

Автор:  Yuriy [ Пн 08 дек 2008, 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

Axel писал(а):
Юрок, а про усталость металла - ты эта... ты так больше не говори... а то ведь есть люди, которые физику учили... и сопромат у них был... и в механике сооброжают...

И Вы на полном серьезе собираетесь заявить что жесткость нового кузова и кузова 5-6 лет эксплуатации и пробегом под 100 тыс. одинакова?

Автор:  Axel [ Пн 08 дек 2008, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

нет. я этого и не говорил! :)

Автор:  Yuriy [ Пн 08 дек 2008, 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда я чего то не понимаю.
Axel писал(а):
Юрок, а про усталость металла - ты эта... ты так больше не говори... а то ведь есть люди, которые физику учили... и сопромат у них был... и в механике сооброжают...

Я всего этого не изучал, но кандидатам и докторам наук почему то верю, когда они говорят что в кузове при 100 тыс.км пробега образуются, в наиболее нагруженных местах, микро трещины. И достаточно хорошего удара, что бы кузов пошел сминаться не так как задуманно конструкторами.

Автор:  Axel [ Пн 08 дек 2008, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

ага Юр... А немцы двигатели милионники делают... видимо двигатель остается тот же... а кузова они меняют...

Цитата:
о кандидатам и докторам наук почему то верю

ага! а ты верь... верь...
я как то прочитал, как ученые взахлеб доказывали о вреде 25го кадра... аж в госдуму законопроект толкали... ну-ну...

Если верить твоей логике (и твоих ученых) - все изделия их металла со временем надо будет похерить... и время это исчисляется не сотнями лет, а 4-5 годами...
ЛЭП под снос... мосты под снос... все под снос... металл состарился... там микротрещины...

Юрик, а ты видел КАМАЗы... трактора... комбайны... в российских деревнях... а ты представляешьскока им лет? и ведь работают!
и никаких "микротрещин"...


ладно... совсем далеко от темы ушли...
не о том был разговор...
еще раз про безопасность...
выражусь твоими, Юрий, словами: много видел аварий... и праворульных и леворульных...
и видел, как машины спасали людям жизнь...
и были это - отнюдь не приоры и калины...

Автор:  Ярослав [ Пн 08 дек 2008, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

Извиняюсь, что маленько не в тему.

у меня двигатель 1ZZ и при езде в напряг клапана стучать начинают, и на аи-92 и 95 одинаково. может кто сталкивался с такой проблемой?

Автор:  тракторист [ Пн 08 дек 2008, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ага Юр... А немцы двигатели милионники делают... видимо двигатель остается тот же... а кузова они меняют...
Миллионники немцы делают для туристических автобусов и магистральных грузовиков это низкооборотистые дизеля, у которых число оборотов в крейсерском режиме около 1500, двухмиллионники делают американцы для этих же целей, но у них там составные поршня и вместо вкладышей подшипники. Ресурс всех современных двигателей для легковых авто около 300 000 км

Автор:  Shadan [ Пн 08 дек 2008, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

Мне из немцев только одна машина нравиться как не странно, это АУДИ Q7... А все остальные почему то японские... Крузак тот вообще эталон автомобилестроения... Безопасность при выше всего... Лада Калина - мой выбор, правильный руль помогает на обгонах, и все дела... Или Мерен, БМВ на скорости 180 в лоб другому - безопасность ребята и только безопасность...)))(логика чуете в чем)
Т.е. если купил Нормальную машину с левым рулем и проехал на ней под 100км, то все - этот автомобиль стал опасен, металл прохудился???) Такого бреда я еще не слыхал... Металл есть металл, ласт металла он не может дать трещины или еще чего либа там, а при аварии он согнется именно там где ему и положено - разница там в толщине слишком большая...

Вспомнил почему то Ниву 5дверей, по слухам она даже согиналась пополам...)))) Безопасность и только безопасность... Пешком можно убиться...)

Автор:  тракторист [ Вт 09 дек 2008, 00:27 ]
Заголовок сообщения: 

Большой пробег конечно же влияет на прочность кузова- процесс коррозии в скрытых полостях не увеличивает её, за большое количество пройденных километров авто может побывать в авариях различной степени и как не крути- кузова у современных машин несущие т. е . подвергаются нагрузкам на растяжение, кручение от этого и усталость, но конечно это зависит от конкретной модели и автомобиля (условия эксплуатации, хранения)

Автор:  ПРАВОРУЛЬЩИК [ Пн 15 дек 2008, 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

день иХс 21.12.....иначе никаких Тойот , Хонд и Ниссанов больше не увидим

http://news.drom.ru/11803.html

Автор:  Ярослав [ Ср 11 мар 2009, 09:31 ]
Заголовок сообщения: 

ПРАВОРУЛЬЩИК писал(а):
день иХс 21.12.....иначе никаких Тойот , Хонд и Ниссанов больше не увидим l


А куда они денутся? или все TOYOTы обратно в Японию отправим... :meeting:

Автор:  AstAn [ Ср 11 мар 2009, 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

Леворульные точно останутся, никуда не денутся. А вот праворульные могут запросто запретить продавать. И опять начнутся эпопеи со всякими доверенностями.

Автор:  Ярослав [ Пн 07 сен 2009, 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

Столкнулся тут с проблемой связанная с лампочкой ближнего света стоимость которой 1300 руб, но при тесном общении с продавцом, он мне предложил вариант за 300 руб. но от другой машины (маркировка HB - 4) и лёгки движением надфиля лампа за 300 с легкостью превращается в лампу за 1300! :)

Автор:  Axel [ Пн 07 сен 2009, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

:shock:
эт чаво ж за лампушка такая???

помнится покупал... и не раз...
и ни разу дороже 300 рэ - не покупал...
хде такие цены...... :roll:

Автор:  Пепс [ Пн 07 сен 2009, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

Axel, давненько тебя не слышно было :lol: ...

... у нас сборище очередное планируется... подтягивайтесь всей бандой

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/