Форум города Юрга, Юргафорум.ру http://yurgaforum.ru/forum/ |
|
TOYOTA - Автоклуб. http://yurgaforum.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=1101 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | Axel [ Пн 08 дек 2008, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
в отличии от России - практически во всех странах качество и богатство комплектаций выше именно для внутреннего рынка! Приора, которая получила кучу звезд по безопасности и с кучей наворотов в салоне - это совсем не то, что попадает на рынок! так было со всеми выкидышами российско-советсткого автопрома. Цитата: Японские авто лучшие... Хотя у некоторых немцов хороший дизайн и только!!!
ну здесь я не соглашусь: была бы у меня возможность - взял бы немца! речь шла о другом: кто-то пукнул, что 4-6 летний авто с правым рулем - это грех! зло! хлам! и прочее... а как тогда быть с праворульными БМВ, мерсами, каддилаками, и прочими авто, приплывшими из япии? тоже хлам??? Юрок, а про усталость металла - ты эта... ты так больше не говори... а то ведь есть люди, которые физику учили... и сопромат у них был... и в механике сооброжают... |
Автор: | Yuriy [ Пн 08 дек 2008, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Axel писал(а): Юрок, а про усталость металла - ты эта... ты так больше не говори... а то ведь есть люди, которые физику учили... и сопромат у них был... и в механике сооброжают...
И Вы на полном серьезе собираетесь заявить что жесткость нового кузова и кузова 5-6 лет эксплуатации и пробегом под 100 тыс. одинакова? |
Автор: | Axel [ Пн 08 дек 2008, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
нет. я этого и не говорил! |
Автор: | Yuriy [ Пн 08 дек 2008, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда я чего то не понимаю. Axel писал(а): Юрок, а про усталость металла - ты эта... ты так больше не говори... а то ведь есть люди, которые физику учили... и сопромат у них был... и в механике сооброжают...
Я всего этого не изучал, но кандидатам и докторам наук почему то верю, когда они говорят что в кузове при 100 тыс.км пробега образуются, в наиболее нагруженных местах, микро трещины. И достаточно хорошего удара, что бы кузов пошел сминаться не так как задуманно конструкторами. |
Автор: | Axel [ Пн 08 дек 2008, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
ага Юр... А немцы двигатели милионники делают... видимо двигатель остается тот же... а кузова они меняют... Цитата: о кандидатам и докторам наук почему то верю
ага! а ты верь... верь... я как то прочитал, как ученые взахлеб доказывали о вреде 25го кадра... аж в госдуму законопроект толкали... ну-ну... Если верить твоей логике (и твоих ученых) - все изделия их металла со временем надо будет похерить... и время это исчисляется не сотнями лет, а 4-5 годами... ЛЭП под снос... мосты под снос... все под снос... металл состарился... там микротрещины... Юрик, а ты видел КАМАЗы... трактора... комбайны... в российских деревнях... а ты представляешьскока им лет? и ведь работают! и никаких "микротрещин"... ладно... совсем далеко от темы ушли... не о том был разговор... еще раз про безопасность... выражусь твоими, Юрий, словами: много видел аварий... и праворульных и леворульных... и видел, как машины спасали людям жизнь... и были это - отнюдь не приоры и калины... |
Автор: | Ярослав [ Пн 08 дек 2008, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Извиняюсь, что маленько не в тему. у меня двигатель 1ZZ и при езде в напряг клапана стучать начинают, и на аи-92 и 95 одинаково. может кто сталкивался с такой проблемой? |
Автор: | тракторист [ Пн 08 дек 2008, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ага Юр... А немцы двигатели милионники делают... видимо двигатель остается тот же... а кузова они меняют... Миллионники немцы делают для туристических автобусов и магистральных грузовиков это низкооборотистые дизеля, у которых число оборотов в крейсерском режиме около 1500, двухмиллионники делают американцы для этих же целей, но у них там составные поршня и вместо вкладышей подшипники. Ресурс всех современных двигателей для легковых авто около 300 000 км
|
Автор: | Shadan [ Пн 08 дек 2008, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне из немцев только одна машина нравиться как не странно, это АУДИ Q7... А все остальные почему то японские... Крузак тот вообще эталон автомобилестроения... Безопасность при выше всего... Лада Калина - мой выбор, правильный руль помогает на обгонах, и все дела... Или Мерен, БМВ на скорости 180 в лоб другому - безопасность ребята и только безопасность...)))(логика чуете в чем) Т.е. если купил Нормальную машину с левым рулем и проехал на ней под 100км, то все - этот автомобиль стал опасен, металл прохудился???) Такого бреда я еще не слыхал... Металл есть металл, ласт металла он не может дать трещины или еще чего либа там, а при аварии он согнется именно там где ему и положено - разница там в толщине слишком большая... Вспомнил почему то Ниву 5дверей, по слухам она даже согиналась пополам...)))) Безопасность и только безопасность... Пешком можно убиться...) |
Автор: | тракторист [ Вт 09 дек 2008, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Большой пробег конечно же влияет на прочность кузова- процесс коррозии в скрытых полостях не увеличивает её, за большое количество пройденных километров авто может побывать в авариях различной степени и как не крути- кузова у современных машин несущие т. е . подвергаются нагрузкам на растяжение, кручение от этого и усталость, но конечно это зависит от конкретной модели и автомобиля (условия эксплуатации, хранения) |
Автор: | ПРАВОРУЛЬЩИК [ Пн 15 дек 2008, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
день иХс 21.12.....иначе никаких Тойот , Хонд и Ниссанов больше не увидим http://news.drom.ru/11803.html |
Автор: | Ярослав [ Ср 11 мар 2009, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
ПРАВОРУЛЬЩИК писал(а): день иХс 21.12.....иначе никаких Тойот , Хонд и Ниссанов больше не увидим l
А куда они денутся? или все TOYOTы обратно в Японию отправим... |
Автор: | AstAn [ Ср 11 мар 2009, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Леворульные точно останутся, никуда не денутся. А вот праворульные могут запросто запретить продавать. И опять начнутся эпопеи со всякими доверенностями. |
Автор: | Ярослав [ Пн 07 сен 2009, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Столкнулся тут с проблемой связанная с лампочкой ближнего света стоимость которой 1300 руб, но при тесном общении с продавцом, он мне предложил вариант за 300 руб. но от другой машины (маркировка HB - 4) и лёгки движением надфиля лампа за 300 с легкостью превращается в лампу за 1300! |
Автор: | Axel [ Пн 07 сен 2009, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
эт чаво ж за лампушка такая??? помнится покупал... и не раз... и ни разу дороже 300 рэ - не покупал... хде такие цены...... |
Автор: | Пепс [ Пн 07 сен 2009, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Axel, давненько тебя не слышно было ... ... у нас сборище очередное планируется... подтягивайтесь всей бандой |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |