Форум города Юрга, Юргафорум.ру
http://yurgaforum.ru/forum/

TOYOTA - Автоклуб.
http://yurgaforum.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=1101
Страница 3 из 5

Автор:  Axel [ Ср 03 дек 2008, 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А какая разница как мороз даванул? Исправная машина заводиться до -35 без проблем

а разница есть. физику учить надо было.
канолевый пежо не завелся - это что ж: неисправная машина? так что ли?

Цитата:
Так как стоимость правого и левого руля ОДИНАКОВА.

ну-ну

Цитата:
Что бы на Х5 в ус не дуть, надо еще взвод охраны к нему преставлять

Юрок, здесь не московия! тут нет таких проблем. из машин никто никого не выкидывает. люди катаются и на Х5, и на кайенах, и много на чем еще... и проблем не знают...

Автор:  Yuriy [ Ср 03 дек 2008, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

Axel писал(а):
Цитата:
А какая разница как мороз даванул? Исправная машина заводиться до -35 без проблем

а разница есть. физику учить надо было.

Ну так обьясните гуманитарию, как СКОРОСТЬ падения пемпературы влияет на процессы в двигателе?
Axel писал(а):
канолевый пежо не завелся - это что ж: неисправная машина? так что ли?

Здесь правило четыре Ф во всей красе.

Автор:  Пепс [ Чт 04 дек 2008, 08:36 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Здесь правило четыре Ф во всей красе


помедленей плжалста - я записываю :lol:

чё за правила?

а стоимость правого и левого руля всётаки разная, я имею в виду новосибирск, да и предложения левого руля очень не велико, есть конечно, но японцами буквально рынок переполнен и можно за 250-280 неплохой аппарат подобрать, а нормальная европейка аналогичного класса и года стоит от 350, а то и от 400

Автор:  Yuriy [ Чт 04 дек 2008, 09:04 ]
Заголовок сообщения: 

Правило четырех Ф: Для эксплуатации в России нельзя покупать Форд Фиат Фсех Французов.
А по стоимости левого и правого руля я беру автомобиль не более 5 лет от роду. Так вот стоимость ОДИНАКОВЫХ автомобиле примерно равна. А с отменой НДС на трейд-ин будет одинакова. Но весь вопрос теперь в том будут ли автомобили менять теперь так часто? Кризис.
Если често, то нельзя 250-280 подобрать аппарат. И не потому что я так не люблю праворульные авто. Просто работая с оф дилером ради интереса смотрел распечатки диагностики автомобилей 5 лет. Так рекомендаций по замене еще тысяч 30-50 вылазят. Предупреждая возгласы о том, что официалам выгодно проводить ремонт, скажу. Не очень выгодно. Выгоднее проводить ТО, чем пытаться открутить прикипевшие гайки 7-8 летнем авто.

Автор:  Пепс [ Чт 04 дек 2008, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Если често, то нельзя 250-280 подобрать аппарат


в таких случаях один мой знакомый говорит: у кого-то баланда жидкая, а у ког-то брилианты мелкие...

... Юрий, я знаю людей, которые считают, что автомобиль стоимостью менее 1 000 000 руб., это не автомобиль а драволёт, причём им похрену с какой стороны у этих драволётов руль

Автор:  Yuriy [ Чт 04 дек 2008, 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

Просто я в свое время насмотрелся как из таких аппаратов в пластиковые мешки пакуют. И семь- восемь лет машине считаю пределом.

Автор:  Axel [ Чт 04 дек 2008, 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

бесполезно видимо спорить...
равноценные по цене новая авто российского производства, б/у леворукая иномарка годов 7-8, и б/у праворльная иномарка 5-6 лет... сравните по оснащенности...
элементарно: давно ли в наших машинах появились АБС, подушки безопасности и преднатяжители на ремнях?..
я уж молчу о других доп. системах пассивной безопасности... (про активную тем более молчу...)
где они в российском автопроме???

теперь про цены: НИКОГДА левый руль не стоил столько же, сколько стоит правый!
если б это было так - не было бы спроса на правый руль!
если они и стОят одинаково - то европеец окажется пустой шушлайкой на веслах (еще и ушатанной), а японец - нафарширован до предела!

марковник 03-04 года скока стОит? аналог европейский - скока???
еще вопросы?


ЗЫ:
разбиваются не машины, а люди!
машина же - может в некоторых случаях спасти жизнь...
но деревянный логан без Подушек безопасности - вряд ли...

Автор:  Yuriy [ Чт 04 дек 2008, 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

Axel писал(а):
теперь про цены: НИКОГДА левый руль не стоил столько же, сколько стоит правый!
если б это было так - не было бы спроса на правый руль!
если они и стОят одинаково - то европеец окажется пустой шушлайкой на веслах (еще и ушатанной), а японец - нафарширован до предела!

Вы наверное с салонах трейд ина не были не когда. Два одинаковых атомобиля, заметьте не европеец и японец, а к примеру Сузуки, или Тойоты стоят одинаково. А то что комерсантам выгодно таскать с Владика, то это просто бизнес по русски.
Да и спрос на правый руль сильно преувеличен. Еще раз повторюсь Правый руль занимает примерно 15% легкового автопарка России
Axel писал(а):
ЗЫ:
разбиваются не машины, а люди!
машина же - может в некоторых случаях спасти жизнь...
но деревянный логан без Подушек безопасности - вряд ли...

Абсолютно согласен. Но правый руль не способствует безопасности. Обгон, одна из самых распространненых причин ДТП с серьезными последствиями. Так же когда причиной аварии становиться ТЕХНИЧЕСКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ и таких аварий 50% (среди тех, которые привели к серьезным последствиям) вот тогда действительно страшно.
Axel писал(а):
элементарно: давно ли в наших машинах появились АБС, подушки безопасности и преднатяжители на ремнях?..
я уж молчу о других доп. системах пассивной безопасности... (про активную тем более молчу...)
где они в российском автопроме???

Да но это все нивелируется одним. Усталость металла. Я видел разорванные пополам изделия разных иностранных производителей ле 10 от роду. И в той же аварии люди оставались живы в автомобилях ВАЗа или Матизе.
P.S. А братья казахи ведь запретили правый руль и ничего страшного не случилось.

Автор:  Shadan [ Пт 05 дек 2008, 00:36 ]
Заголовок сообщения: 

Мда, тяжелый человек Юрий... Москва - это не Россия!!!

Какой мля металл, какие там Вазы - ты вообще о чем говоришь то???
Вдумайся где логика??? Устал металл - бред...

Правый руль является 50% ДТП - ну если ты баран по жизни, то ездий на баранах вот и все...

Нормальному водителю хоть руль сзади... Как сказал профи - мне телегу дай я и на ней поеду...

Пример про цены на новосибирском рынке на петухова - WV Пассат 2004г, 1.9 дизель, МКП, пробег больше 200тысяч. км.(осталось как не странно 70, куда делись остальные до сих пор для меня загадка))), из фарша так называемого чейджер на 6 дисков и какой-то не понятный климат-контроль, цвет белый и все это удовольствие стоит 500тыс рус рублей. За 500тыс рублей для тебя открываються такие авто НИССАН ТЕАНА, ТОЙОТА ПРЕМИЯ, СУБАРУ ФОРЕСТЕР, ЛЕГАСИ, АУТБЕК(если еще повезет), да вочти весь рынок и поверьте там будет пробег не больше 70тыс реальный и салон как игрушечка все четка подогнуто и приятный пластик, вместо куска херни не понятный и серости.
ВОТ ВАМ И ОДИНАКОВЫЕ ЦЕНЫ!!!

Правый руль будет до тех пор пользоваться спросом пока Японцы делают по истине качественные авто, и у которых металл после 20 лет эксплуатации чувствует себя великолепно и выполняет все свои свойства достойно!!!

P.S. Общаюсь с одним человеком, вопрос ему задал зачем Вы купили себе машину с правый рулем ответ такой "Да че-то с левым рулем какие то не качественные"
И многие люди так считают и расположения руля им не помеха(нормальным людям).

Или вот еще случай, на мойки авто мою подьезжает Лада Приора, вылазиет такой чувак и начинает мне втерать про это ведро, купил его привез сюда, здесь отдавал двигатель на утяжку, там тоже подтянули, здесь это поменял, здесь защиту нанес, купил то это - ну долго он про то что сделал говорил. "сколько она тебе обошлась то", в ответ 320тысяч рублей... - Юрий может Вы скажете что это ведро после всего что он сделал с ней стало безопасней??? Или была безопасной, хм???
Тойота Королла Х куда по лучше вариант)))

Автор:  Yuriy [ Пт 05 дек 2008, 01:00 ]
Заголовок сообщения: 

Shadan писал(а):
Мда, тяжелый человек Юрий... Москва - это не Россия!!!

А кто бы спорил. Но самые "праворульные" Сибирь и Дальний Восток имеют численность населения примерно равную 15% жителей России. Так что если в деревне Чугаевка все ездят на велосипедах, это еще не говорит, что Россия самая велосипедная держава в мире.
Shadan писал(а):
Какой мля металл, какие там Вазы - ты вообще о чем говоришь то???
Вдумайся где логика??? Устал металл - бред...

Это не я так говорю. Это эксперты из МАДИ и НАМИ говорят. И у меня как то нет оснований им не доверять.
Shadan писал(а):
Пример про цены на новосибирском рынке на петухова - WV Пассат 2004г, 1.9 дизель, МКП, пробег больше 200тысяч. км.(осталось как не странно 70, куда делись остальные до сих пор для меня загадка))), из фарша так называемого чейджер на 6 дисков и какой-то не понятный климат-контроль, цвет белый и все это удовольствие стоит 500тыс рус рублей. За 500тыс рублей для тебя открываються такие авто НИССАН ТЕАНА, ТОЙОТА ПРЕМИЯ, СУБАРУ ФОРЕСТЕР, ЛЕГАСИ, АУТБЕК(если еще повезет), да вочти весь рынок и поверьте там будет пробег не больше 70тыс реальный и салон как игрушечка все четка подогнуто и приятный пластик, вместо куска херни не понятный и серости.
ВОТ ВАМ И ОДИНАКОВЫЕ ЦЕНЫ!!!

Вы читать умеете Одинаковый, это автомобили с разным расположением руля. Или Вы не знаете, что НИССАН ТЕАНА, ТОЙОТА ПРЕМИЯ, СУБАРУ ФОРЕСТЕР, ЛЕГАСИ, АУТБЕК имеют нормальный руль? А стоят одинаково с праворульными аналогами.
Shadan писал(а):
P.S. Общаюсь с одним человеком, вопрос ему задал зачем Вы купили себе машину с правый рулем ответ такой "Да че-то с левым рулем какие то не качественные"
И многие люди так считают и расположения руля им не помеха(нормальным людям).

А какая может быть разница в качестве, если автомобили с правым и левым рулем делаються на ОДНОМ заводе?

Автор:  Axel [ Пт 05 дек 2008, 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Или Вы не знаете, что НИССАН ТЕАНА, ТОЙОТА ПРЕМИЯ, СУБАРУ ФОРЕСТЕР, ЛЕГАСИ, АУТБЕК имеют нормальный руль? А стоят одинаково с праворульными аналогами.

вот где самая главная ошибка: именно праворульный вариант - дешевле своего леворульного аналога!
Цитата:
А какая может быть разница в качестве, если автомобили с правым и левым рулем делаються на ОДНОМ заводе?

а это - еще большая ошибка!!!
та же королла: длдя внутреннего рынка - завод в японии. для европы и россии - в турции.
и как это ни странно (на сервисах это подтверждают) - леворульная королка - гораздо хуже по качеству!

Автор:  tom [ Пт 05 дек 2008, 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Юрий может Вы скажете что это ведро после всего что он сделал с ней стало безопасней??? Или была безопасной, хм???
Тойота Королла Х куда по лучше вариант)))

У Лада приора- 4 звезды по европейской 5ти бальной щкале, 2 подушки, ну и так некоторые характеристики- 11,5 с до 100, климат контроль, полный эл. пакет, заводской парктроник, возможность купить авто с АКПП, самовключающиеся дворники и ближний свет, охренительно низкий расход топлива по сравнению с одноклассниками и отличнейшая энергоёмкая подвеска По надёжности нареканий не слышал, если только сразу после покупки устранить недокрученности заводские, которые впрочем встречаются давольно редко. Есть конечно и косяки- неудобная ручка переключения РКПП, слишком длинная рулевая рейка- 4 оборота от упора до упора, теснота в салоне.Исходя из опыта постарался нарисовать объективную картину, т. к. по работе приходится ездить на разных авто от 10 000 $ до 100 000$ .

Автор:  Axel [ Пт 05 дек 2008, 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

tom, самое главное не указал: цену!
325 355... полный фарш... но без АКПП.

а теперь немного о ней:
Цитата:
Машина лучше и комфортабельней от 10 модели. но есть и недоделки: - шумоизоляция никакая (почему ВАЗ экономит на этом. или даёт зарабатывать автосервисам ); - передние амортизаторы после 6000 км начали постукивать; - пластмасса которые прикрывают боковые зеркала на передних дверях из внутри салона почему то постоянно хочет отвалиться; - два раза давал збой компьютер, и вообще бедноватый комп.

Цитата:
По первым отзывам юзеры ругались на ЭУР, шум в дверях, слабые амортизаторы, скрипучие тормоза, облетающую в первый месяц краску.

Цитата:
Машина не виновата, что её так сделали.

Автор:  tom [ Пт 05 дек 2008, 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
По первым отзывам

Именно по первым, все знают как у нас собирают первые, так называемые пилотные партии машин, сейчас этих проблем нет

Автор:  Shadan [ Вс 07 дек 2008, 00:56 ]
Заголовок сообщения: 

Хм, королла собраная в турции с левым рулем это уже не ТОЙОТА КОРОЛЛА!!! Даже сейчас камри японской сборки, БУ, продают по такой же цене, и бывает дороже чем новая камри с салона но рашен сборки!!! Пока не Европа, не Россия не могут делать машины лучше чем Японцы это делают, про америку вообще молчу...

Японские авто лучшие... Хотя у некоторых немцов хороший дизайн и только!!!

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/